evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #221 Опубликовано: 21 мая 2016 зачем тебе ЧЕК, если у тебя МЕХ-ТНВД ? забудь про эту лампочку. она кроме ДТОЖ , от которого работа свечей зависит, больше ничего тебе не покажет. а убрали её - чтобы глаза не мозолила.Ну, ошибки посмотреть на самолиагностике, его не убрали, лампрчка на месте, проводок до мозга звонится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #222 Опубликовано: 21 мая 2016 начни-с покупки родной приборки-эту выкинь,подсоедини потом датчик оборотов с тнвд,выясни-что за тнвд стоит-щелкни лейбак на нем фотиком или телефоном.приборок-от 2лте-кучи у всех-в пределах тыщщи стоят.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #223 Опубликовано: 21 мая 2016 Так, с этим понятно. Как мозги проверить? И что эти мозгт в моем двигателе делают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #224 Опубликовано: 21 мая 2016 (изменено) у тебя-АКПП ? если так-то эбуд нужен на управление свечами, через него так же,идет сигнал на тахометр и на блок управления акпп. у эбуд-я рядом резисторный делитель поставил,чтоб акпп нормально работала.,чек должны зажигать-но он по боку счас-у меня после первго же касания педали-гаснет.. Изменено 21 мая 2016 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #225 Опубликовано: 21 мая 2016 Понятно, свечи у меня не работают, попробую делитель поставить, посмотрю что получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #226 Опубликовано: 21 мая 2016 свечи-если не работают,в первую очередь-посмотри провода на датчик температуры-на блоке,в райлне 3/4 цилиндров-под впускным коллектором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #227 Опубликовано: 21 мая 2016 Посмотрел, провод подцеплен, как датчик должен звониться? Какова нормальная работа акпп? В данный момент на 20 км врубается вторая, 38-40 третья и на 60 четвертая с вибрацией примерно до 70км, от 80 до 130 по ощущениям из машины тонны две груза вынимают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #228 Опубликовано: 21 мая 2016 на этот датчик-два проводка,сам датчик имеет определенное сопротивление,оно меняется от температуры.прозвони провода от эбуд до датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #229 Опубликовано: 21 мая 2016 Так, отлично! Датчик мертв, не звонится ни меж собой ни на землю. Провода вроде доходят до мозга, но у одного сопротивление около 6 ом. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #230 Опубликовано: 21 мая 2016 вот для казета-но по памяти-у 2лте-так же где то -Сопротивление датчика должно изменяться от температуры двигателя 20С - 2500 ом 40С- 1000 ом60С- 600 ом80С- 300 ом (зто данные для 1KZ, на фишке разьема два контакта) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #231 Опубликовано: 21 мая 2016 Спасибо! Датчик нашел, во вторник поставлю, отпишу что изменилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #232 Опубликовано: 21 мая 2016 Так, нашел почему свечи не светят от мозга... Штатное все отрезано, а со свечей идет провод на кнопку на приборке. Вот такой вот табл... Где что искать, хрен знает. Буду благодарен схемкам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #233 Опубликовано: 21 мая 2016 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137018&page=4&hl=%2Bсхема+%2B2лте#entry1971830-полистай-вроде тут что то было.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #234 Опубликовано: 21 мая 2016 Спасибо! Нашлись дела на выходные!!! Буду копать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #235 Опубликовано: 25 мая 2016 а со свечей идет провод на кнопку на приборке. не может со свечей провод идти на кнопку. с релюхи ихней - может. и этого вполне достаточно, если не пользоваться автозапуском) Какова нормальная работа акпп? В данный момент на 20 км врубается вторая, 38-40 третья и на 60 четвертая с вибрацией примерно до 70км, от 80 до 130 по ощущениям из машины тонны штатно на ~40км/ч уже 4 включается, а на ~70 блокировка ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #236 Опубликовано: 25 мая 2016 Ну в целом я это и имел ввиду, я к тому, что штатное все срезано, особо не напрягает, свечи от +3° пользуюсь. Что такое блокировка, как работает и для чего она? В момент набора скорости, Ощущаются три тычка, с падениями оборотов, в указанных мною пределах скоростей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #237 Опубликовано: 25 мая 2016 Температурный датчик поставил, на разъеме напряжение 6 v, визуально никаких изменений в работе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #238 Опубликовано: 25 мая 2016 Еще загадка, спасайте! Снял мозги, ничего... Абсолютнр ничего не изменилось... Все так же как и было, едет, крутит, переключает... И да, еще вопрос, где искать кикдаун? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #239 Опубликовано: 26 мая 2016 Что такое блокировка, как работает и для чего она? https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%93%D0%A2&lr=11271&redircnt=1464240882.1 В момент набора скорости, Ощущаются три тычка, с падениями оборотов, в указанных мною пределах скоростей. должно быть 4. 1-2-3-4-4блокГТ 3 переключения если выкл O/D 1-2-3-3блокГТ, но тогда обороты прилично выше уже к 60 и дальше. Еще загадка, спасайте! Снял мозги, ничего... Абсолютнр ничего не изменилось... Все так же как и было, едет, крутит, переключает... ты мозги двигателя снял. комп АКПП у тебя остался и так же не понимает, что происходит "вокруг" (нет кикдауна). чтобы он понимал нажатие на педаль акселератора - надо резюки добавлять в цепь ДПДЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #240 Опубликовано: 26 мая 2016 В дпдз должно плюс 12в приходить? Где мозги коробки расположены? Коробка 3043le Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах