Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    зачем тебе ЧЕК, если у тебя МЕХ-ТНВД ? забудь про эту лампочку. она кроме ДТОЖ , от которого работа свечей зависит, больше ничего тебе не покажет. а убрали её - чтобы глаза не мозолила.

    Ну, ошибки посмотреть на самолиагностике, его не убрали, лампрчка на месте, проводок до мозга звонится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    начни-с покупки родной приборки-эту выкинь,подсоедини потом датчик оборотов с тнвд,выясни-что за тнвд стоит-щелкни лейбак на нем фотиком или телефоном.приборок-от 2лте-кучи у всех-в пределах тыщщи стоят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Так, с этим понятно. Как мозги проверить? И что эти мозгт в моем двигателе делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у тебя-АКПП ? если так-то эбуд  нужен на управление свечами, через него  так же,идет сигнал на тахометр и на блок управления акпп. у эбуд-я рядом резисторный делитель поставил,чтоб акпп нормально работала.,чек  должны зажигать-но он  по боку счас-у меня после первго же касания педали-гаснет..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Понятно, свечи у меня не работают, попробую делитель поставить, посмотрю что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    свечи-если не работают,в первую очередь-посмотри провода на датчик температуры-на блоке,в райлне 3/4 цилиндров-под впускным коллектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Посмотрел, провод подцеплен, как датчик должен звониться?

    Какова нормальная работа акпп? В данный момент на 20 км врубается вторая, 38-40 третья и на 60 четвертая с вибрацией примерно до 70км, от 80 до 130 по ощущениям из машины тонны две груза вынимают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на этот датчик-два проводка,сам датчик  имеет определенное сопротивление,оно меняется от температуры.прозвони провода от эбуд до датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Так, отлично! Датчик мертв, не звонится ни меж собой ни на землю. Провода вроде доходят до мозга, но у одного сопротивление около 6 ом.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот для казета-но по памяти-у 2лте-так же где то

     

    -Сопротивление датчика должно изменяться от температуры двигателя

    20С - 2500 ом 
    40С- 1000 ом
    60С- 600 ом
    80С- 300 ом 
    (зто данные для 1KZ, на фишке разьема два контакта) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Спасибо! Датчик нашел, во вторник поставлю, отпишу что изменилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Так, нашел почему свечи не светят от мозга... Штатное все отрезано, а со свечей идет провод на кнопку на приборке.

    Вот такой вот табл... Где что искать, хрен знает.

    Буду благодарен схемкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Спасибо! Нашлись дела на выходные!!! Буду копать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а со свечей идет провод на кнопку на приборке.
     не может со свечей провод идти на кнопку. с релюхи ихней - может. и этого вполне достаточно, если не пользоваться автозапуском)
    Какова нормальная работа акпп? В данный момент на 20 км врубается вторая, 38-40 третья и на 60 четвертая с вибрацией примерно до 70км, от 80 до 130 по ощущениям из машины тонны
     

    штатно на ~40км/ч уже 4 включается, а на ~70 блокировка ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Ну в целом я это и имел ввиду, я к тому, что штатное все срезано, особо не напрягает, свечи от +3° пользуюсь.

    Что такое блокировка, как работает и для чего она?

    В момент набора скорости, Ощущаются три тычка, с падениями оборотов, в указанных мною пределах скоростей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Температурный датчик поставил, на разъеме напряжение 6 v, визуально никаких изменений в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Еще загадка, спасайте! Снял мозги, ничего... Абсолютнр ничего не изменилось... Все так же как и было, едет, крутит, переключает...

    И да, еще вопрос, где искать кикдаун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Что такое блокировка, как работает и для чего она?

    https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%93%D0%A2&lr=11271&redircnt=1464240882.1

    В момент набора скорости, Ощущаются три тычка, с падениями оборотов, в указанных мною пределах скоростей.
     

    должно быть 4. 1-2-3-4-4блокГТ 

    3 переключения если выкл O/D 1-2-3-3блокГТ, но тогда обороты прилично выше уже к 60 и дальше.

    Еще загадка, спасайте! Снял мозги, ничего... Абсолютнр ничего не изменилось... Все так же как и было, едет, крутит, переключает...
     

    ты мозги двигателя снял. комп АКПП у тебя  остался и так же не понимает, что происходит "вокруг" (нет кикдауна). чтобы он понимал нажатие на педаль акселератора - надо резюки добавлять в цепь ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    В дпдз должно плюс 12в приходить? Где мозги коробки расположены?

    Коробка 3043le

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.