Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    фото разъема блока акпп сурфа 2лте.-судя по схематичной табл. хайса-разъем IDL тот что стрелкой показал.

    post-7312-0-60817800-1430336580_thumb.jp

    post-7312-0-87516700-1430336587_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще добавлю в тему. ставил тахометр от сурфа с механич\тнвд-с целью увидеть истинные обороты.

    -сигнал на него заводил напрямую-от датчика оборотов тнвд.все показывает.но,-при этом лампу турбины-так и не научился дрессировать-не горит хоть тресни,чек после этого-горит постоянно-(хотя в моем случае-это лишь внешнее восприятие),а не гаснет после касания педали, как на родном тахометре,если замкнуть контакты те1\е1,-чек не мигает\ошибки не выдает.  решил вернуть на место родной тахометр

    --(до этого-с тахометром от мех\тнвд-что с электриком только не пробовали-не получалось.)

    -.разобрал приборку,вкрутил болтики в места крепления тахометра,и на них длинными проводками посадил тахометр.завел,и корректируя подстроечником на плате тахометра-добился нужных показаний.

    -чтобы и ХХ показывал правильно и при кратком педали в пол-отклонялся до 4400 об.(штатно будет-до 3000/3100 показывать.

    -все собрал-и все встало на свои места-заработал как надо чек ,при касании после запуска педали газа он пропадает,ошибки двигла-если в разъеме диагностики контакты замкуть-мигает штатно.зеленая лампа турбины загорается при достижении 0,3бара давления.

    -попались схемы  2лте в иннете на всем понятном языке.-в этой теме-https://www.drive2.ru/l/4380288/?page=0 есть такое,чего нет в книгах

    post-7312-0-40318900-1431331470_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Все. заработало.

    Ziliboba

    -подсказал,иначе я бы не нашел ничего.Респект! :thank: а нашел за суперэлектриками -неправильно подключены(перепутаны)провода IDL \VTA  разъема дпдз-у меня фишка от другой авто и цвета проводов разные-вот это и смутило-запутались в трех соснах..

    -этапы проверки=

    -к разъему диагностики  на контакты Е1\ТТ подключаем вольтметр,включаем зажигание и потихоньку жмем на педаль газа.должно плавно и без провалов напряжение подниматься до 8*вольт.если есть провалы-то датчик дпдз или корректировать его положение или он под замену.

    -у меня вообще тишина сначала была.

    --в разъеме диагностики замыкаем ТЕ1\Е1-нажимаем на педаль газа слегка-и включаем зажигание. чек должен показать 11 ошибку заслонки.

    -у меня ничего не показывал-то есть мозги не видели положения заслонки.контакт IDL идет на эбу и на блок управления акпп-там он тоже есть.после этого я все исправил и еще раз провел такой тест-все,чек подтверждает,видит заслонку

    -после этого опять сделал первую проверку вольтмером-все,напряжение растет до 8 воль,плавно,без провалов.

    -все собираю,изолирую,пробую-е-мое вот она,правильная работа акпп и 4я появилась и как надо передачи работают..красота..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    из японических схем- блок акпп

    post-7312-0-32249800-1433252486_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл
    • Машина: Сурф 130
    Vadimovich33

    Вот такая досталась приборка:

     

    d4f0674b3869.jpg

    Фото ТНВД (механический,установлен прежним владельцем) и разъем,который ни к чему не подключен...

    c29399cdc626.jpg

     

    34b88eb22037.jpg

    252d88a569ff.jpg

    350f8a4be2e8.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а чем привод газа тянется-в действие он чем приводится? тросик-от акпп что ли на него еще закрепили?

    -да,-это провода от датчика оборотов тнвд. их надо подсоеденить на родные провода для датчика оборотов -ищи белую фишку,что на родной датчик на тнвд шла,и на ее провода и закрепляй\присоединяй.

    -вытяни на свет все фишки неприсоединенные от родного тнвд-и можно будет разглядеть фишку датчика оборотов

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл
    • Машина: Сурф 130

    Да,к дроссельной заслонке подходит три тросика: педаль газа,АКПП,ТНВД.

    А вот с фишками все хреново,предыдущий владелец был тот еще костолом,сделал проводке харакири и все замотал синей изолентой....Короче трудно разобрать от чьей жопы яйца,но начинать надо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    начни с того,что=надо  тебе найти  два провода-белый\черный(предположительно) -от мозгов контакты NE+ NE- на датчик оборотов.прозвонить тестером и определить их. на них через 2х проводной разъем(в любом магазе) должны прийти два провода от датчика оборотов тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Найлюкс сурф

    Добрый день зов о помощи .сурф 1995г автомат 2лте .пошло масло в систему охлождения,посчитался по мастерам у нас мало кто понимает .вобщем друзья узнали мою проблему помогли заказать двигатель ,пришло 2 движка но разные между собой и не такой как мой впринцепи блоки одинаковые. Поставил сейчас один из них с механическим тнвд ,у меня был электронный ,поставил свою дросельную заслонку ,дали на прямую отакамулятора плюс на клапан ,добавил тросик с механич тнвд на газ.машина завелась -поехала -не переключает скорость ,то есть нет первой передачи ,трогается со второй переключает на третью при остановки такое чувство что не может переключиться обратно на вторую -начинает дергаться и глохнет.забыл что на новом движке нет датчика каленвала и нужен ли он? Зарание спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сфотографируй-чего там и как поставил под капотом.

    -на мех\тнвд-помимо клапана отсечки-должен стоять датчик оборотов,его (там два синих проводка)-надо подключить к проводам датчика оборотов,что был на электр\насосе.

    -если поставил свой блок дросс\заслонок-разъем на дпдз подключил?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Кто знает-модификации каких тойот идут с 2лт+АКПП ? хочется посмотреть,как тросик акпп на тнвд задействован,может кто ездит на таких,фото бы увидеть-еще лучше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    автобусики какието литайс чтоли... Больше пока нигде не видел. А зачем именно 2ЛТ? 2СТ с АКПП (таунайс), 3Л с АКПП (хайс) крепление и расположение взаимодействующих частей- то же самое... двойная улитка  как у ЛТЕ  на приводе "газа" ТНВД.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Понял,Спасибо.Конечно,без разницы-лишь бы был мех\тнвд +акпп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Доброго дня вмем!

    Ого, моя машинка, или панель такая же.

    Что дает датчик оборотов с тнвд мозгам ? И что они далее делают с этой информацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Размотал я значит эту изоленту, оставшуюся от предпредыдущего костоправа, нашел там оранжевый, серый, белый разъемы, одиночную клипсу с белой пробкой, белозеленый поовод и пару проводов, белый и черный...

    Как я понял белый и черный мотаю к датчику скорости... С остальными что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    evgeniialex

    -я  честное слово-не пойму о чем речь ведешь.. у тебя машина тоже с мех\тнвд? с каким? турбокорректор есть на тнвд?  АКПП? если  с мех\тнвд с датчика оборотов нет сигнала в мозг-тахометр не  будет работать,соеденишь провода от  мозгов (на датчик об)-тахометр в 1,4 раза врать будет-надо корректировать.-все есть в теме..,резисторный делитель-тоже надо ставить,коробас "гнать" будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    evgeniialex

    -я честное слово-не пойму о чем речь ведешь.. у тебя машина тоже с мех\тнвд? с каким? турбокорректор есть на тнвд? АКПП? если с мех\тнвд с датчика оборотов нет сигнала в мозг-тахометр не будет работать,соеденишь провода от мозгов (на датчик об)-тахометр в 1,4 раза врать будет-надо корректировать.-все есть в теме..,резисторный делитель-тоже надо ставить,коробас "гнать" будет..

    Фото выше, Ацетон выкладывал, похоже ьеперь я счастливый обладатель этого аппарата. Тол ко начал с ним разбираться.

    Ьнвд не родной, это плнятно. Из непонятного чек не светится, что с ним не делай, на перемычку для теста тоже ноль реакции, (лампочки живые)

    Из того, что не нравится

    Расход 12 15 при пенсионерской езде

    Дикий расколбас двигателя на холостых

    Вибрация при достижении 60 км в этот момент втыкается четвертая и обороты с 1900 падают до 1500

    Собственно просьба, с чего начать в первую очередь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не пойму по фото-это что за тнвд у тебя стоит-что за маркировка? крышка лысая на турбокорректоре..-болтика нету,подцепи датчик оборотов с тнвд-на провода NE+ NE-.

    -тахометр заработать должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Тахометр работает, х. З как, но работает, стоит левый, электронный, пока не понял на что он подцеплен, провода с тнвд висят в воздухе, подцепил их на белый чёрный из мозга, ничего не изменилось...

    Что такое турбокоиректор и где он находится, на что влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Из непонятного чек не светится, что с ним не делай, на перемычку для теста тоже ноль реакции, (лампочки живые)
     зачем тебе ЧЕК, если у тебя МЕХ-ТНВД ? забудь про эту лампочку. она кроме ДТОЖ , от которого работа свечей зависит, больше ничего тебе не покажет. а убрали её - чтобы глаза не мозолила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.