Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В дпдз должно плюс 12в приходить? Где мозги коробки расположены?
     5В питание на ДПДЗ. тебе зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    На тпс у меня ничего не приходит кроме массы, а мозг нужен, визуально на провода к нему идущие посмотреть, пока куда не совался, везде лиьо обрыв, либо окисляшки.... Ну это правда только под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    мозг акпп возле твоей правой ноги -за пластмаской,-снимется она так же,как =где эбуд.

    -в разъем диагностики вольтметром подключись на Е1\Тт,включи зажигание и плааавно жми на педаль газа,смотри на вольтметр.-напряжение должно плавно,без провалов,увеличиться до 8* вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Так... До 8 вольт напряга должна на дпдз идти? Е1 и тт где находятся? Я нашел vc vta idl e2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Нашел, на е1 и Тт напруга 0.28 приполном нажатии на газ поднимается до 1,4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Как быть? Откуда должны приходить эти 8 вольт? Спасайте, что то сам туплю страшно...

    Делитель резисторный - 3кОм нужно было на массу машины сажатть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так выше в теме отлистай-там последняя схема резисторного делителя-верная и понятная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Сделал пр схеме, массу и на кузов и на массу датчика вешал, изменений ноль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Так... До 8 вольт напряга должна на дпдз идти? Е1 и тт где находятся? Я нашел vc vta idl e2

     ты читаешь что тебе пишут? на ДПДЗ идет ПЯТЬ вольт питание! на диагностическом разъеме до ВОСЬМИ поднимается при нажатой педали акселератора! причем с шагом в 1Вольт. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Прочитал, исправился. Пост удалить не дает.

    На дпдз приходит масса и при подключении одного щупа вольтметра к плюсу акб на двух проводах дпдз сидит напряжение акб.

    Если мерять по человечьи, то питания там нет, проводка до мозгов целая. Замкнутый контакт настроил по опианию (с зазором в заслонке) при малейшем нажатии на газ, прыгает с 0 до 12.

    На диагностическом, как я уже написал, до 8в не поднимается, только до полутора, сразу, скачком.

    Отдельно снимал проверял дпдз, весь звонится по схеме, резистивный слой в идеале, очень плавное изменение сопротивления.

    Изменено пользователем evgeniialex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Как быть? Откуда должны приходить эти 8 вольт? Спасайте, что то сам туплю страшно...
     с мозгов АКПП (A/T ECT) на диагностический разъем. А на ДПДЗ 5В подается с ЭБУД (ECU). и служит для питания MAP и ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    с мозгов АКПП (A/T ECT) на диагностический разъем. А на ДПДЗ 5В подается с ЭБУД (ECU). и служит для питания MAP и ДПДЗ.

    Т. Е сначала ищу пять вольт, без них, как я понял мозг коробки неадекватно воспринимает онформацию, соответственно и 8 вольт на диагностическом я не увижу?

    Что дают эти 8 вольт, что то питают или просто для диагностики вывели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    еще - у тебя отсутствует ЭБУД, на сколько я понял. я этой темой сильно не интересовался, но без него откуда питание на ДПДЗ (5В) и сигнал "ECT" (провод между компами, показывающий коробке нагрузку на двигатель) ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Нет, эбуд на месте, я его снимал, посмотреть, что изменится, два дня катался без негр, изменений никаких. Внутри все чистенько аккуратно, дороги целые.

    По каким параметрам коробка определяет нагрузку на двигатель?

    Изменено пользователем evgeniialex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Что дают эти 8 вольт, что то питают или просто для диагностики вывели?

    могу ошибаться, но внешне - только для диагностики. показывает ДПДЗ "глазами коробки". 

    По каким параметрам коробка определяет нагрузку на двигатель?

     

    сигнал "ECT" (провод между компами, показывающий коробке нагрузку на двигатель) ? 

     

    читай внимательнее. по десять раз в одно и тоже тыкать бесит.

    а ЭБУД это определяет в первую очередь по сигналу с ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    могу ошибаться, но внешне - только для диагностики. показывает ДПДЗ "глазами коробки".

    а ЭБУД это определяет в первую очередь по сигналу с ДПДЗ.

    Вроде складывается картинка. Если прааильно понимаю зашито в мозгах что то типа таблицы отношений положения дроссельной заслонки, оборотов и скорости? Исходя из этого, коробка определяет нагрузку и втыкается или не втыкается.?

    В любом с лучае, копать под заслонку..

    Спасибо!

    Изменено пользователем evgeniialex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    На какие разьемы приходит питание эбуд? Нашел какую то кривую схему, нифига не понятно, есть подозрение, что либо мозг дохлый либо питание отпало... Спасайте пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Спасибо огромное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Питание у меня приходит только на клемму batt, остальные молчат, при заведенном двигателе на Bgпоявляется 0.5в, с этим не понятно, пока ищу.

    Начал парралельно крутить тнвд, по часовой от блока, сдвинул в общей сложности на 2.5мм изменения:

    Поехали с низов мы значительно лучше.

    Упал расход, теперь около 10 от первоначальных 13-15.

    Уменьшился расколбас на холостых(теперь машина не пытается меня из себя вытрясти, а просто тдет вибрация)

    Перестал течь тнвд ( до кручения, на холостых шли капли с интнрвалом пол секунды.)

    Но!

    Стал заводиться только со свечами.

    Стал чувствмтельнее к ночь/день, ночью едет заметно лучше.

    Подскажите пожалуйста, что эти сиптомы могут значить и стоит ли крутить тнвд дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.