kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #241 Опубликовано: 26 мая 2016 В дпдз должно плюс 12в приходить? Где мозги коробки расположены? 5В питание на ДПДЗ. тебе зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #242 Опубликовано: 26 мая 2016 На тпс у меня ничего не приходит кроме массы, а мозг нужен, визуально на провода к нему идущие посмотреть, пока куда не совался, везде лиьо обрыв, либо окисляшки.... Ну это правда только под капотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #243 Опубликовано: 26 мая 2016 мозг акпп возле твоей правой ноги -за пластмаской,-снимется она так же,как =где эбуд. -в разъем диагностики вольтметром подключись на Е1\Тт,включи зажигание и плааавно жми на педаль газа,смотри на вольтметр.-напряжение должно плавно,без провалов,увеличиться до 8* вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #244 Опубликовано: 27 мая 2016 Так... До 8 вольт напряга должна на дпдз идти? Е1 и тт где находятся? Я нашел vc vta idl e2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #245 Опубликовано: 27 мая 2016 Нашел, на е1 и Тт напруга 0.28 приполном нажатии на газ поднимается до 1,4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #246 Опубликовано: 28 мая 2016 Как быть? Откуда должны приходить эти 8 вольт? Спасайте, что то сам туплю страшно... Делитель резисторный - 3кОм нужно было на массу машины сажатть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #247 Опубликовано: 28 мая 2016 так выше в теме отлистай-там последняя схема резисторного делителя-верная и понятная.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #248 Опубликовано: 29 мая 2016 Сделал пр схеме, массу и на кузов и на массу датчика вешал, изменений ноль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #249 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Так... До 8 вольт напряга должна на дпдз идти? Е1 и тт где находятся? Я нашел vc vta idl e2 ты читаешь что тебе пишут? на ДПДЗ идет ПЯТЬ вольт питание! на диагностическом разъеме до ВОСЬМИ поднимается при нажатой педали акселератора! причем с шагом в 1Вольт. Изменено 30 мая 2016 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #250 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Прочитал, исправился. Пост удалить не дает. На дпдз приходит масса и при подключении одного щупа вольтметра к плюсу акб на двух проводах дпдз сидит напряжение акб. Если мерять по человечьи, то питания там нет, проводка до мозгов целая. Замкнутый контакт настроил по опианию (с зазором в заслонке) при малейшем нажатии на газ, прыгает с 0 до 12. На диагностическом, как я уже написал, до 8в не поднимается, только до полутора, сразу, скачком. Отдельно снимал проверял дпдз, весь звонится по схеме, резистивный слой в идеале, очень плавное изменение сопротивления. Изменено 30 мая 2016 пользователем evgeniialex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #251 Опубликовано: 30 мая 2016 Как быть? Откуда должны приходить эти 8 вольт? Спасайте, что то сам туплю страшно... с мозгов АКПП (A/T ECT) на диагностический разъем. А на ДПДЗ 5В подается с ЭБУД (ECU). и служит для питания MAP и ДПДЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #252 Опубликовано: 30 мая 2016 с мозгов АКПП (A/T ECT) на диагностический разъем. А на ДПДЗ 5В подается с ЭБУД (ECU). и служит для питания MAP и ДПДЗ.Т. Е сначала ищу пять вольт, без них, как я понял мозг коробки неадекватно воспринимает онформацию, соответственно и 8 вольт на диагностическом я не увижу? Что дают эти 8 вольт, что то питают или просто для диагностики вывели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #253 Опубликовано: 30 мая 2016 еще - у тебя отсутствует ЭБУД, на сколько я понял. я этой темой сильно не интересовался, но без него откуда питание на ДПДЗ (5В) и сигнал "ECT" (провод между компами, показывающий коробке нагрузку на двигатель) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #254 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Нет, эбуд на месте, я его снимал, посмотреть, что изменится, два дня катался без негр, изменений никаких. Внутри все чистенько аккуратно, дороги целые. По каким параметрам коробка определяет нагрузку на двигатель? Изменено 30 мая 2016 пользователем evgeniialex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #255 Опубликовано: 30 мая 2016 Что дают эти 8 вольт, что то питают или просто для диагностики вывели? могу ошибаться, но внешне - только для диагностики. показывает ДПДЗ "глазами коробки". По каким параметрам коробка определяет нагрузку на двигатель? сигнал "ECT" (провод между компами, показывающий коробке нагрузку на двигатель) ? читай внимательнее. по десять раз в одно и тоже тыкать бесит. а ЭБУД это определяет в первую очередь по сигналу с ДПДЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #256 Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) могу ошибаться, но внешне - только для диагностики. показывает ДПДЗ "глазами коробки". а ЭБУД это определяет в первую очередь по сигналу с ДПДЗ. Вроде складывается картинка. Если прааильно понимаю зашито в мозгах что то типа таблицы отношений положения дроссельной заслонки, оборотов и скорости? Исходя из этого, коробка определяет нагрузку и втыкается или не втыкается.? В любом с лучае, копать под заслонку.. Спасибо! Изменено 30 мая 2016 пользователем evgeniialex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #257 Опубликовано: 2 июня 2016 На какие разьемы приходит питание эбуд? Нашел какую то кривую схему, нифига не понятно, есть подозрение, что либо мозг дохлый либо питание отпало... Спасайте пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #258 Опубликовано: 3 июня 2016 LX90_2L_TE_EWD1-полная_эл.схема ЭБУД.pdf 2LTE_ecu_распиновка разьёма ЭБУД.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #259 Опубликовано: 3 июня 2016 Спасибо огромное!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniialex Откуда: Казань Машина: SURF LN130 #260 Опубликовано: 6 июня 2016 Питание у меня приходит только на клемму batt, остальные молчат, при заведенном двигателе на Bgпоявляется 0.5в, с этим не понятно, пока ищу. Начал парралельно крутить тнвд, по часовой от блока, сдвинул в общей сложности на 2.5мм изменения: Поехали с низов мы значительно лучше. Упал расход, теперь около 10 от первоначальных 13-15. Уменьшился расколбас на холостых(теперь машина не пытается меня из себя вытрясти, а просто тдет вибрация) Перестал течь тнвд ( до кручения, на холостых шли капли с интнрвалом пол секунды.) Но! Стал заводиться только со свечами. Стал чувствмтельнее к ночь/день, ночью едет заметно лучше. Подскажите пожалуйста, что эти сиптомы могут значить и стоит ли крутить тнвд дальше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах