Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Ford Focus II

    Доброго здравия всем!

    Я так понял на Сурфе больше 120 км\ч - уже не комфортно?

    Как в целом 130-ый с 3.0 V6, едет?

    А сколько будет стоить подвеску пожоще сделать?

    И ещё попутный вопрос вытекает - с жесткой подвеской он ещё больше козлить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Доброго здравия всем!

    Я так понял на Сурфе больше 120 км\ч - уже не комфортно?

    Как в целом 130-ый с 3.0 V6, едет?

    А сколько будет стоить подвеску пожоще сделать?

    И ещё попутный вопрос вытекает - с жесткой подвеской он ещё больше козлить будет?

    1094076[/snapback]

    Джипы, для езды по бездорожью, для скоростей Супры, Целики и др пули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ford Focus II

    Могу я узнать с какой скоростью возможно безопасно и без напряга передвигаться на сурфе по асфальту? Ищу универсальную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 94г.в. 3л VZE, МКПП :) T4R 215, 2004, SE, 4.0V6

    Лично мне комфортно 100 км/ч. Быстрее уже не то. Ехать-то он поеед, но поди останови в случечего. Особенно на МТ focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Своего кочегарил 140-160 blush.gif . но расход уж больно нескромный. Комфортно 90-120. 130-й практически универсальная машинка!

    з.ы. резину желательно для города. а если больше бездорожья-то М/Т, тогда гонять нефиг friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.
    Своего кочегарил 140-160 blush.gif . но расход уж больно нескромный. Комфортно 90-120. 130-й практически универсальная машинка!

    з.ы. резину желательно для города. а если больше бездорожья-то М/Т, тогда гонять нефиг friends.gif

    1094164[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Могу я узнать с какой скоростью возможно безопасно и без напряга передвигаться на сурфе по асфальту? Ищу универсальную машину.

    1094119[/snapback]

    Стоковый 130й до 140 едет легко и комфортно .

    А сколько будет стоить подвеску пожоще сделать?

    аморты от Каябы выйдут по цене от 10до 20тыр взависимости от класса амо по кругу . Больше ничего не надо .

    зы . по России передвигаться на Раннере безопастней и комфортней чем на Фокусе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: Bross

    На нем как-то и не очень хочется гоняться. Крейсерская скорость 110-120 - самое то. Но как-то был в Ярославской области, нужно было срочно по звонку в Москву. Пёр 150-160. Вполне себе ничего. Резина, кстати, Микки Томпсон Баха МТЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ford Focus II

    А меня вот конкретно интересует 3VZ-E двиг. Надёжный? На 140 ему будет нормально или тяжко? Может болячки есть какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    А меня вот конкретно интересует 3VZ-E двиг.  Надёжный? На 140 ему будет нормально или тяжко? Может болячки есть какие?

    1094829[/snapback]

    старый он.

    зачем так носиться на джипе ? ты ж его не остановишь на такой скорости, а начнешь маневрировать, то перевернешься... это не легковушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    зачем так носиться на джипе ? ты ж его не остановишь на такой скорости, а начнешь маневрировать, то перевернешься... это не легковушка.

    +1

    да уж, ошибок он точно не простит и жесткая подвеска не спасает

    Я вообще с ужасом наблюдаю как некоторые пассажиры на джипах по МКАДу в шашки рубятся blink.gif

    Сам езжу 100-110 км.ч, машине комфортно и я не напрягаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    3VZ-E нормальный движок при условии не усаженности, расход на нём не такой дикий, на штатных колёсах в городе можно укладывать в 15-16 литров. Рулится он не хуже своих одноклассников, все остальное уже сказал AZIAT. Единственный минус при использовании 130, очень неудобно задним пассажирам и при росте выше 185 водителю не очень комфортно сидеть спереди, а так в целом хороший автомобиль. Правда ценники последнее время на них подскочили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ford Focus II

    Ну я так понял, что найти Сурф неубитый будет проще, чем 4раннер. Банально посмотреть пробеги 4раннера в продаже до 350 000 р. и сразу можно понять - они раза в 2 больше, чем на Сурфах. Мне в принципе всё равно, левый руль или правый. До недавнего времени любил и ездил только на ручке, к автомату относился брезгливо, но Жипы в основном как раз на автомате. Мне тут друг объяснил, мол автомат знает когда можно переключиться и типа машину не рвёт.

    1) Аргументировано, что на автомате моторчик проживёт дольше?

    Читал про капиталку, не нашёл что хотел.

    2) при каком пробеге делается и сколько стоит?

    3) стоит ли связываться с проблемным движком, если головы не поведены (хотя как узнать?! guru.gif )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    зачем так носиться на джипе ? ты ж его не остановишь на такой скорости, а начнешь маневрировать, то перевернешься... это не легковушка.

    1094893[/snapback]

    Поржал. Прям дня проездить не могу, чтобы не перевернуться! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    зачем так носиться на джипе ? ты ж его не остановишь на такой скорости, а начнешь маневрировать, то перевернешься... это не легковушка.

    1094893[/snapback]

    Поржал. Прям дня проездить не могу, чтобы не перевернуться! biggrin.gif

    1095675[/snapback]

    смотри не подавись от смеха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Поржал. Прям дня проездить не могу, чтобы не перевернуться!

    Ну конечно ты же на могучем 2ЛТЕ гарцуешь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Движок, колёса в подписи. Крейсерская скорость - 120-130. Стандартная скорость левого ряда на Симферопольском шоссе. На 130-ти и более есть проблемы с шумом, но учитывая мою комплектацию и год rolleyes.gif Останавливается отлично, если не висеть в трёх метрах от ближайшей пузотёрки. Переворачиваться не хочет. В поведении мало чем отличается от легковой, если не входить в поворот 90х90 с вытягиванием ручника. С 3МЯУ Раннер вообще носится, как угорелый smile.gif Ездил на 2LT, там действительно комфортно 90-100. Периодически пересаживаюсь на пузотёрку (Карина Е), так что есть, с чем сравнивать.

    И ещё попутный вопрос вытекает - с жесткой подвеской он ещё больше козлить будет?

    У него штатная подвеска не мягкая smile.gif. Ставил газовые на перёд в качестве эксперимента (подарили), нифига не понравилось. Кста, Раннер в обычном понимании вообще не козлит.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: Toyota Surf 215 ,2002 г.,3RZ-FE,2700.

    Не знаю как на 130,у меня 215. Прошлом году гонял по гравийке под 130 км было и слетел с трассы. было жуть,до сих пор страшно вспоминать. парни на УАЗах останавливались и говорили-если на УАЗе так слетели бы,то движок с багажника вытаскивали бы. Я там метров десять просеку прорубил.Так до последнего момента я даже не думал что зад в сторону скинет. Хорошо даже тосол не потек. Теперь больше 100 не жму.А все равно хочется,но очко играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Не знаю как на 130,у меня 215. Прошлом году гонял по гравийке под 130 км было и слетел с трассы. было жуть,до сих пор страшно вспоминать. парни на УАЗах останавливались и говорили-если на УАЗе так слетели бы,то движок с багажника вытаскивали бы. Я там метров десять просеку прорубил.Так до последнего момента я даже не думал что зад в сторону скинет. Хорошо даже тосол не потек. Теперь больше 100 не жму.А все равно хочется,но очко играет

    Безумству храбрых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    С дачи в выходные щемился обочиной 80-90 км/ч, вдруг впереди газель начинает перестраиватся, меня не видит. Естественно дал руля в право от него, тот все это просек и резко вернулся в свой второй ряд. А я чувствую понесло, плавненько- плавненько, не делая резких движений, на грани кювета, вернул этот гардероб smile.gif на обочину. Короче испугаться успел blink.gif .

    Т.к. вот на Калдине (пузотерке) я бы в этой ситуации и на 140 км/ч. не напрягся бы.

    И дело тут не конкретно в Ранере, на том же Х5 хоть и по увереннее себя чувствуешь, но все равно гардероб.

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.