Перейти к публикации
aleksnorton

Что лучше: LC80, 100, 150?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    sos.gif Здравствуйте всем! Всем! Всем!

    Может быть вопрос не корректный, но мучает вопрос: Что купить?

    Душа лежит к LC 80 (когда то был такой!) но он вроде уже как старый.... sad.gif LC 200 не нравиться, да и ресурсы не позволяют... Остаются 100 и 150, но про них ничего сказать не могу... Нравиться 80-ка. Может взять её и не париться? Машина нужна для повседневной эксплуотации и путешествий, иногда полазить по г-ну (совсем чуть чуть).

    Буду благодарен за ваши советы, интересуют ваши отзывы о надёжности, ремонтопригодности, в общем + и -

    Спасибо!

    Изменено пользователем aleksnorton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так и от бюджета зависит многое...хорошие 80-ки есть,но метут их как пирожки на ярмарке,и ценнег-лям+-...а сравнивать 80-ку с 100-й иль 150-м имхо некорректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А ты проедься на 80-ке и на 100-ке, машины совершенно разные! как тут советовать я хз unsure.gif

    У меня лично Лексус ЛХ470, я доволен rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    для повседневной эксплуотации и путешествий, иногда полазить по г-ну (совсем чуть чуть)

    если именно "чуть-чуть", то сотки вполне хватит, имхо

    лебедка ComeUp 9000 встает в штатный передний бампер

    33и колеса тоже без больших переделок

    красиво, удобно и практично, на каждый день и с семьей в путешествия

    80ку брать имеет смысл если только для оффроуда ее готовить, или для путешествий вне цивилизации (ремонтопригодность своими силами)

    тогда уже прицел на 35е колеса, бампер, шноркель

    там уже красота играет третьестепенную роль

    но если (мало ли) нужна неброская машина с бюджетным обслуживанием в собственном гараже - 80ка попроще... правда, со 15-ти летним авто забот будет чуть побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    хорошие 80-ки есть,но метут их как пирожки на ярмарке,и ценнег-лям+-...а сравнивать 80-ку с 100-й иль 150-м имхо некорректно

    Очень хотелось бы посмотреть хоть на одну хорошую машину в возрасте 13-20 лет. Чтобы ничего не ломалось от старости, пробега, небыло вытертым, продавленым и т.п. Т.е. машина должна быть в состоянии новой в таком возрасте... С такой машиной точно периодически придется попариться. Лям за такую это мягко говоря неоправдано.

    Тогда уже нужно рассматривать 105 вместо 80 если очень хочется мост.

    Для указанных задач лучше выбирать между 100 и 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А чем 105-ка лучше 80-ки?(VX ессно).Просто юзал и то и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А чем 105-ка лучше 80-ки?(VX ессно).Просто юзал и то и другое.

    У 80VX аналогов нет, если рассматривать сочетание левого руля, акпп, мощного двигателя и фулл-тайм, подушек-абс и т.д. Ее только с 100 можно сравнивать. Это все равно как 100 и 105 сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    У 80VX аналогов нет, если рассматривать сочетание левого руля, акпп, мощного двигателя и фулл-тайм, подушек-абс и т.д. Ее только с 100 можно сравнивать. Это все равно как 100 и 105 сравнивать.

    1094552[/snapback]

    Вроде с 96го тока на ручке пошли 80ки VX (для левого руля)

    посему, если АКПП, то без двух подушек ... так?

    Сотка просторнее. Ежель сам рослый, то в 80ке сзади тесно ногам

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сотка- самая сбалансированная машина. 80VX рестайл+автомат+турбодизель+ лев.руль- нет в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Зато есть отличные 80-ки с правым рулём и полным набором: рестайл, 2 подушки, АБС, 1HD-FT, АКПП, VX-Limited. Можно даже найти без проблем с родным пробегом 100 000 км. Но ценник за такую будет по итогу больше, чем стоит 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    сотка- самая сбалансированная машина. 80VX рестайл+автомат+турбодизель+ лев.руль- нет в природе.

    1094673[/snapback]

    у меня 80-ка автомат, турбодизель, левый руль, VX - есть такие в природе)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А что за зверь 150-ка??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    150ка - новый Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Nail ufa имел ,наверное, ввиду,что HDFT на автомате не бывает.Но знаю точно,что и такие встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Nail ufa имел ,наверное, ввиду,что HDFT на автомате не бывает.Но знаю точно,что и такие встречаются.

    1094827[/snapback]

    с левым рулем 1хд-фт япы не выпускали. Те экземпляры, которые встречаются - переделкины: либо руль перекинут, либо движок, либо движок + АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    А только АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Про надежность 150 говорить рано. Да и гламурный он какой- то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    Так и от бюджета зависит многое...хорошие 80-ки есть,но метут их как пирожки на ярмарке,и ценнег-лям+-...а сравнивать 80-ку с 100-й иль 150-м имхо некорректно.

    1094420[/snapback]

    To: сундук

    Я понимаю, что сравнивать эти машины не корректно! Постараюсь немного уточнить свои желания: Нужна машина, чтобы можно было, в случае чего, отремрнтировать своими руками. т.е. если уехал, то и приехать смог.. Например, как вариант, рассматриваю 80-ку с двигателем FZ-1, с карбюратором и на механике, это как раз то, куда я могу залезть и что то попытаться сделать. Есть ли такое на 100-ках? И конечно, крепость и надёжность, это то, что интересует всех.

    Пока я только сделал вывод, что 105-ку брать не буду. А по кузову, более 80-ка нравиться. НО! Всё таки 100-й поновее, наверно и надёжность так же на высоте.. Вот и мучаюсь, не сплю, всё думаю... guru.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    100-ка однозначно

    1094650[/snapback]

    +100

    На сотке ездил почти два года, на восмидесятке чуть-чуть. Однозначно сотка для ваших целей. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.