Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сегодня купил компрессометр и решил померить компрессию.

    Результат 1 цилиндр 30

    2 цилиндр 28

    3 цилиндр 28

    4 цилиндр 27

    5 цилиндр 18

    6 цилиндр 16

    При добавлении 20 мл масла в 5 и 6 цилиндр компрессия больше 40.

    Почему такое падение компрессии в 5 и 6 цилиндре?

    Поломка колец? Или прокладка ГБЦ прогорела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Вскрытье покажет...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    а сколько стоит компрессометр и как мерить компрессию на 1-HDT rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Компресометр купил за 1550 руб с переходниками для резных моделей авто.

    Что бы померить компрессию: отсоединяешь провод от клапана отсечки, топлива выкручиваешь свечи накаливания, вместо свечи накаливания вворачиваешь вставку, на неё одеваешь компрессометр и крутишь стартером двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    спасибо smile.gif

    пойду искать, а то движок сапунит как проклятый blink.gif , с турбины масло льет, вобчем все плохо cry.gif , а в нашем тойота центре спецов по этим машинам (да и по другим biggrin.gif ) ваще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mongol89

    А как ты его в 6-й заворачивал? Мне для этого паришлось сваять переходник из тормозного шланга, а иначе прибор в мотрный щит упирается.

    З.Ы. При такой компрессии готовься к поломке перемычек на поршнях....но может и повезло, отделаешься кольцами....

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    To: mongol89

    А как ты его в 6-й заворачивал? Мне для этого паришлось сваять переходник из тормозного шланга, а иначе прибор в мотрный щит упирается.

    З.Ы. При такой компрессии готовься к поломке перемычек на поршнях....но может и повезло, отделаешься кольцами....

    1102411[/snapback]

    С 6-м пришлось повозиться. Открутил краник и шланги отопителя. Ввернул вставку, а потом одел компрессометр. У меня компессометр со шлангом,

    поэтому проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Поломка колец? Или прокладка ГБЦ прогорела?

    1102240[/snapback]

    кольца не прокатывают , а вот прокладка или гидроудар - запросто.

    как работает двигатель ?

    слышно "бубнение" в коллектор , или сизит и троит пока не прогреется ??

    ЗЫ: 27 - 28 , очень мало для этого двигателя.

    либо большие паразитные потери в компрессометре ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если масло восстанавливает компрессию то это кольца или дыра в гильзе/стенке, если "дырки" в поршне или клапане то не изменилась бы цифра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    да , так , но при добавлении 20 ( !! ) кубиков масла в цылиндр ( при условии что это как вы говорите кольца) , двигатель встал бы колом.

    а у него лиш поднялась компрессия.

    значит либо осажен шатун ( как раз 20 кубиков это компенсируют ) либо - дырка между цылиндрами ...

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Поломка колец? Или прокладка ГБЦ прогорела?

    1102240[/snapback]

    кольца не прокатывают , а вот прокладка или гидроудар - запросто.

    как работает двигатель ?

    слышно "бубнение" в коллектор , или сизит и троит пока не прогреется ??

    Дымит сызим дымом довольно сильно пока не прогреется. Немного потряхивает двигатель на холостых, когда уже прогрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Лёха Юрич

    А если слышно бубнение во впускном при снятом воздушнике это что значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Дымит сызим дымом довольно сильно пока не прогреется. Немного потряхивает двигатель на холостых, когда уже прогрет.

    я бы сказал что гидроудар ...

    To: Лёха Юрич

    А если слышно бубнение во впускном при снятом воздушнике это что значит?

    клапана / седла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 4 Сентябрь 2010 г. в 14:20, Vladimir24 сказал:

    При такой компрессии готовься к поломке перемычек на поршнях....но может и повезло, отделаешься кольцами....

    С фига ли загуляли. Это компрессия Pc , а когда топливо подается то давление будет в 1,5-2 раза выше. Называется Pz. На судовых двигателях Pc-30-35 кг\см2, а Pz- 60-80 кг\см2 при полной подаче топлива. В автомобилях примерно так же. Так что ничего не порвет. Если только он не переборщил масло- а масло это тело, удар об тело, т.к. масло не сжимается как воздух.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сударь знает толк в некрофилии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Скорей всего залегли кольца. Закоксовались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, nikolj сказал:

    Скорей всего залегли кольца. Закоксовались. 

    А что лучше будет? Разобрать снять почистить? Если кольца не как жесть, металл не опущен, без разрушенмй то назад ставить? Или однозначно замена? Знаю что новые ровные кольца в изношенную втулку, которая стала элепсом- результат не очень хороший. Или все таки есть химия которая растворяет не толтко кокс, но и пластик- который блин там в канавках образовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На одном из двигателей помогла раскоксовка керосин/ацетон через капельницу. Кольца разошлись, компрессия поднялась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    13 минуты назад, Obrokoff сказал:

    На одном из двигателей помогла раскоксовка керосин/ацетон через капельницу. Кольца разошлись, компрессия поднялась. 

    Краска поддона не облезла? Как долго делали замачивание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Краска не слезла, три дня капельницу подливали. 10 литров керосина и пять ацетона ушло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.