Перейти к публикации
Alexandr

Исправление праворуких фар на 185 сурфе


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Для 61-го и 130 есть европейки от Валио. Стоимость в районе 20-50 за штуку (в зависимости от жадности продавца), но моноблок. Себе поставить не успел - сцапал в зарплату ещё и нелловские... мля, свет изюмительный! Родные праворукие такого ближнего нифига не давали (учитывая зеркальность). Дальний ещё не проверил, но надеюсь на аналогичный эффект. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    To: Captain Andrew

    А на родных фарах 130-го сюрфа нет колпачка....

    Там наверно отражатели повернуты и стекло с расееванием налево.

    208283[/snapback]

    я писал про хрусталь. на них на всех есть колпачок над лампой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л
    прочитал ранее море инфы про правые хрустальные фары и методы их исправления. и только после того как заказал, получил и сравнил, держа в руках обе фары (праворульные и леворульные) - понял в чем разница. Если не считать того, что в обеих фарах лампа ставиться под разным углом, основное отличие нашел в многогранном колпачке, покрывающей лампу в фаре. Сверху у нее есть лепесток ассиметричной формы. Если смотреть на фото (евро-фара), то левый край язычка поднят вверх (освещается обочина), а левый - опущен вниз (не светит на встречку). У японской - наоборот. Этим и формируется световой поток фары. Кстати многогранный колпачек съемный.

    208018[/snapback]

    Не могу согласиться. sad.gif 25 апреля ставил заказанные на Экзисте фары от 4Раннера (81110-35320 и 81150-35300). Сравнил конечно при установке ... вышло, что отражатель внутри фары выглядит симметрично относительно вертикальной оси, проходящей через центр лампы. Могу сфотать для показательности unsure.gif Думаю, что все-таки отражатель играет более глобальную роль в формировании пучка света, нежели колпачек.

    После замены ТО прошел, ночью катался - лепота, все знаки видать как днем ok.gif

    Сюрф в 185-м, года 2000-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Не могу согласиться.  sad.gif 25 апреля ставил заказанные на Экзисте фары от 4Раннера (81110-35320 и 81150-35300). Сравнил конечно при установке ... вышло, что отражатель внутри фары выглядит симметрично относительно вертикальной оси, проходящей через центр лампы. Могу сфотать для показательности  unsure.gif

    Сюрф в 185-м, года 2000-го

    208732[/snapback]

    Может быть..... Я не претендую на истину в последней инстанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сравнил конечно при установке ... вышло, что отражатель внутри фары выглядит симметрично относительно вертикальной оси, проходящей через центр лампы.

    +1

    евро "галка" вправо вверх, формируется как раз отходящим направо вниз сектором на отражателе, а у япов ссно всё наоборот

    колпачок вообще открутить можно - на экране ничего не изменится, он там для того чтобы сама лампочка не светила сильно в шары встречным - без колпачка, со стороны сама колба лампы сильно выделяется из всей фары

    хотя на всех лампочках, для уменьшения этого эффекта уже покрашена верхушка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: const74

    Пожалуйста, перезалей фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Вот наверное повторюсь я с фотоотчётом, но обещал сделать. На фотках видно общий вид, косяки поворотников (на самом деле не критичные) и как светят. На днях получаю противотуманки в бампер, вместо поворотников.

    [attachmentid=15910][attachmentid=15911][attachmentid=15912][attachmentid=15913][attachmentid=15914][attachmentid=15915][attachmentid=15916][attachmentid=15917][attachmentid=15918]

    post-426-1179129786_thumb.jpg

    post-426-1179129818_thumb.jpg

    post-426-1179129833_thumb.jpg

    post-426-1179129843_thumb.jpg

    post-426-1179129853_thumb.jpg

    post-426-1179129860_thumb.jpg

    post-426-1179129878_thumb.jpg

    post-426-1179129885_thumb.jpg

    post-426-1179129894_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хмм think.gif купил я себе такие фары вчера.. прямо скажем, по-сравнению с теми что я покупал для 61-го, которые кстати сказать были с логотипами фирмы на стекле, эти несколько... разочаровали

    первоначально пучок проверил просто включив фару близко от экрана - галочки правой там вообще не видно, да и вообще свет какой-то странный (сравниваю всё с 61-й квадратной деповской фарой)

    установка тоже не без сучка - пришлось повозиться, чтобы зазоры везде были одинаковые

    свет: у меня биксенон с двумя лампами, с ним на ближнем свет вообще какой-то рваный, такое ощущение что сегменты отражателя немного не "согласованы" хотя во встречку светить явно перестало, но тот ровный световой поток, который формировался со штатной оптикой мне нравился больше

    также думаю не стоит ли оторвать с ксеноновой лампы "крышку" вместо которой теперь тот самый колпачок должен работать

    правда не регулировал ещё - они просто опущены слишком низко, мож после станет кайф..

    а внешний вид да.. явно выигрывает smile.gif

    кстати фары в тюнингофе я купил без габаритов и дешевле на 1500 рублей (минус габариты) сказали скоро подойдут просто хрустальные, без жёлтой вставки, но чуть дороже - вот их и возьму smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вы будете смеяться, но вот как-то НИ РАЗУ за всю жизнь не приходилось менять лампочки в фарах.Чего-то не горели они, а только светились. И вот полез я посмотреть, отчего не светит у меня левая фара. А лампочка-то оказывается рассыпалась! На мармус. И лампочек я таких тоже не видел - разъем прямо в лампочке. на цоколе надпись EAGLITE HB1 Экзист ничего не прояснил. В связи с этим вопросы:

    1.Машина по ПТС 92 года, по VIN вообще 89-го, а фары я так понимаю 95?

    опубликованное пользователем изображение

    2.Какие туда идут лампочки? С утра пробежал по магазинам и на маленький авторынок - нету таких. Нужно ли искать именно такие или стоит переделать (как) под обычные?

    3.Как определить, какие у меня фары - правые/левые или сейчас это не нужно, вставить лампы, потом крутить?Правая фара светит вроде нормально.

    PS ничего, что я сюда? кузов-то 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    HB1 просто тип "цоколя", они есть в природе, у нас вроде продаются, так что ищи, переделывать? а как? если просто что-то оторвать, то почему бы и нет

    фары правые и левые отличаются сектором, который начинается от центра фары и уходит под углом вниз, если стоять перед фарой - на японских сектор уходит к левому нижнему углу, а на европейских наоборот - к правому

    у тя ж раннер? откуда там японскому свету.. или под VINом имелся в виду FRAME? а фары твои на японцев стали в 93-ем году ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    HB1 просто тип "цоколя", они есть в природе, у нас вроде продаются, так что ищи, переделывать? а как? если просто что-то оторвать, то почему бы и нет

    фары правые и левые отличаются сектором, который начинается от центра фары и уходит под углом вниз, если стоять перед фарой - на японских сектор уходит к левому нижнему углу, а на европейских наоборот - к правому

    у тя ж раннер? откуда там японскому свету.. или под VINом имелся в виду FRAME? а фары твои на японцев стали в 93-ем году ставить

    290611[/snapback]

    Да понятно, что тип. Переделать, чтобы не париться с поиском."Обычных"-то везде полно. Вот такая "лампочка"

    [attachmentid=23827]

    [attachmentid=23828]

    Это фара. Где сектор?

    [attachmentid=23826]

    Surf у меня. Фрейм, конечно, не VIN/

    post-4412-1195049065_thumb.jpg

    post-4412-1195049086_thumb.jpg

    post-4412-1195049100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о, а фара-то у тебя вообще без галочки должна быть, если конечно внутри нет никаких направляющих элементов и лампа стоит прямо, такой свет вроде у мерикосов часто применяется (не на сурфах а вообще по их стандартам)

    так что абсолютно параллельно куда вертеть, результат будет одинаковый - просто угол галки подобрать и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Купил, блин, наконец! Полгорода объехал.Купил последнюю! 300 рябчиков. Действительно, это американческий стандарт, т.е. и фары, видимо такие. Т.е. не там искал, надо было по амерам искать, а не по японцам. Все- таки надо призадуматься о переделке на "обычную", а то каждый раз так... Или может у меня и дальше вечно будут светить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Сдохла не проходив и месяца. Привезли HB5, у нее усы не так стоят, что ты будешь делать! Кто может объяснить, как они вообще работают? Спирали на одном уровне.Как происходит переключение?

    Еще вопрос: кто разбирал фару? В смысле стекло/отражатель. Прежний хозяин ездил с аквариумом и отражатель потускнел. Хочется разобрать и восстановить. Феном пожарил - эффекта ноль. Чем она склеена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    И какие же все таки лучше брать фары для сурфа 185 что бы светили куда надо и хорошо, и стоили недорого smile.gif?

    (depo или что-то другое ...)

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    И какие же все таки лучше брать фары для сурфа 185 что бы светили куда надо и хорошо, и стоили недорого smile.gif?

    (depo или что-то другое ...)

    866111[/snapback]

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    И какие же все таки лучше брать фары для сурфа 185 что бы светили куда надо и хорошо, и стоили недорого smile.gif?

    (depo или что-то другое ...)

    866111[/snapback]

    Хорошие фары это хрусталь прозрачный оригинал, но он недёшев.

    Читай тут: ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.