Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Гидра там успокаивает кузов относительно подвески...по крайней мере пытается...

    1130498[/snapback]

    И, кроме прочего, при повороте руля на угол больше 30 градусов перекрывает сообщение между правыми и левыми гидроцилиндрами, переводя подвеску из более комфортной при переезде неровностей при прямолинейном режиме движения в режим сопротивления кренам при повороте. Покрайней мере так на ТЛК 100 с гидро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Гидра там успокаивает кузов относительно подвески...по крайней мере пытается...

    1130498[/snapback]

    И, кроме прочего, при повороте руля на угол больше 30 градусов перекрывает сообщение между правыми и левыми гидроцилиндрами, переводя подвеску из более комфортной при переезде неровностей при прямолинейном режиме движения в режим сопротивления кренам при повороте. Покрайней мере так на ТЛК 100 с гидро.

    1130661[/snapback]

    Может быть я и ошибаюсь,но вроде на 200-ке только по левой стороне гидроцилиндры стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Это и есть амортизаторы. Их 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Это и есть амортизаторы. Их 4.

    1130839[/snapback]

    В 200-ке нет гидравлических амортизаторов,там стоят обычные. Гидроцилиндры есть только с левой стороны ,это и есть гидравлическая стабилизация положения кузова КДСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на тлк200 нет гидроподвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Оппа. Тогда все, что я писал лишено смысла. Зачем тогда нужен такой аппарат без гидроподвески? Сорри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Оппа. Тогда все, что я писал лишено смысла. Зачем тогда нужен такой аппарат без гидроподвески? Сорри...

    1130879[/snapback]

    Есть 200-ка на полной пневме(зад+перед),толька на российский рынок не поставляется... sad.gif а вот на Украине, к примеру,продается! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да, есть. Американцы идут на пневме от лексуса570. Но гидры-нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    да, есть. Американцы идут на пневме от лексуса570. Но гидры-нет.

    1130904[/snapback]

    Япы не дураки,не просто так отказались от гидравлики...видно много отказов было.

    Тоже самое и МВ сделал на 220 кузове.Гидравлика глючила постоянно,вот её и заменили на пневму.

    Изменено пользователем Ринат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    гидроподвеска сложнее и дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не ,ребята,не отказалась.Гидравлика в 200 работает как активный элемент в стабилизации поперечной устойчивости.При кренах(в поворотах и тп)она давит на проваливающуюся сторону и ровняет кузов.Как она будет жить через 5-7лет х.з.На сотнях с гидрой народ тож первые пять лет не страдают.А принцип один.

    А отказались потому,как родили 120 прадик и поняли,что решили все старые кинематические вопросы подвесок.Ну нах она ,гидра не надо при прадовской кинематике.КДСС надо,машина высокая,валкая былаб.А потом Прадика чутка раскормили и получилась 200.Кто считает,что 200 дочка сотки-ошибается.Прадиковская она.А сотка осталась без детей.Тупиковая ветвь эволюции.Понимаш.Хотя и неплохая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Страная тема какая??????

    Два года уж езжу на 200ке и никого у меня не укачивает applaude.gif

    Ни меня не укачивает, ни спереди не сзади.

    Ни пассажир не один на качку не пожаловался blush.gif

    До Берлина на ней доехал - все равно никого не укачала hunter.gif

    Мож 200ка странная мне попалась.

    Други!!!!!!!! Подскажите????????

    Что сделать надо чтоб укачивала???????? hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Да не ,ребята,не отказалась.Гидравлика в 200 работает как активный элемент в стабилизации поперечной устойчивости.При кренах(в поворотах и тп)она давит на проваливающуюся сторону и ровняет кузов.Как она будет жить через 5-7лет х.з.На сотнях с гидрой народ тож первые пять лет не страдают.А принцип один.

       А отказались потому,как родили 120 прадик и поняли,что решили все старые кинематические вопросы подвесок.Ну нах она ,гидра не надо при прадовской кинематике.КДСС надо,машина высокая,валкая былаб.А потом Прадика чутка раскормили и получилась 200.Кто считает,что 200 дочка сотки-ошибается.Прадиковская она.А сотка осталась без детей.Тупиковая ветвь эволюции.Понимаш.Хотя и неплохая.

    1130975[/snapback]

    Страная тема какая??????

    Два года уж езжу на 200ке и никого у меня не укачивает applaude.gif

    Ни меня не укачивает, ни спереди не сзади.

    Ни пассажир не один на качку не пожаловался blush.gif

    До Берлина на ней доехал - все равно никого не укачала hunter.gif

    Мож 200ка странная мне попалась.

    Други!!!!!!!! Подскажите????????

      Что сделать надо чтоб укачивала???????? hunter.gif  hunter.gif  hunter.gif

    1131077[/snapback]

    А может КДСС у народа умирать начал вот и укачивает, тем более что стабилизатор с умершим КДСС будет работать хуже чем стабилизатор без КДСС.

    ИМХО: Недостаток идеальной кинематики.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Недостаток идеальной кинематики.
    может и помирает,а может и брачок какой заводской.Но всяко не недостаток кинематики.Чтоб было без проблем,надо было просто ставить могучий стаб передний,как на праде,а они повторили КДСС ЛЕХУСА 470ГХа.И перетянули его проблемы.Я ж грю-ПРАДО она,200ка.Жирная тока. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Недостаток идеальной кинематики.
    может и помирает,а может и брачок какой заводской.Но всяко не недостаток кинематики.Чтоб было без проблем,надо было просто ставить могучий стаб передний,как на праде,а они повторили КДСС ЛЕХУСА 470ГХа.И перетянули его проблемы.Я ж грю-ПРАДО она,200ка.Жирная тока. laugh.gif

    1131928[/snapback]

    Где ей помирать-то?

    На моей пробег 16000 км,да и с нова это было.На 120-ом такого нет...хотя раскачивает его в перестроениях нещадно!И не брачок это ни разу.Все знакомые об этом говорят.

    Вот почему и хочу попробывать пружинки заменить...чО-то хочется верить мне,что все будет ОК! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    Где ей помирать-то?

    На моей пробег 16000 км,да и с нова это было.На 120-ом такого нет...хотя раскачивает его в перестроениях нещадно!И не брачок это ни разу.Все знакомые об этом говорят.

    Вот почему и хочу попробывать пружинки заменить...чО-то хочется верить мне,что все будет ОК! rest.gif

    1131940[/snapback]

    Во блин, я уж в тоёто-магазин собрался, а тут такие дела sad.gif Че, неужто все так плохо? Мож не спешить с пересадкой со 120-го, тем боле ездить щас на дальняки много с пассажирами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Где ей помирать-то?

    На моей пробег 16000 км,да и с нова это было.На 120-ом такого нет...хотя раскачивает его в перестроениях нещадно!И не брачок это ни разу.Все знакомые об этом говорят.

    Вот почему и хочу попробывать пружинки заменить...чО-то хочется верить мне,что все будет ОК! rest.gif

    1131940[/snapback]

    Во блин, я уж в тоёто-магазин собрался, а тут такие дела sad.gif Че, неужто все так плохо? Мож не спешить с пересадкой со 120-го, тем боле ездить щас на дальняки много с пассажирами?

    1132912[/snapback]

    Андрюх,да ты просто подъезжай ко мне и прокатишься, может тебетак не покажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем добрый вечер!

    Petrov! На первых листах эпоса,описывалась ситуёвина по той машине ,которой управляю. Для сравнения,использовался 200-й с диз.моторчиком.

    Выше,описано по порядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: Садовник

    У меня бензин buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Ездил на дизельной 200-ке около 3000-4000 т.км с "новья". На штатных 17 катках она очень мягкая и валкая, думаю так и задумано производителем, диван на колесах. Не понравилось то, что ее сильно переставляет на не неровностях по трассе. После установки 20 колес машина стала гораздо приятнее управлятьсяwink.gif. Сотка на гидре намного увереннее рулится. Все ИМХО. И еще, КМК у всех разное восприятие "мягкости", "валкости" и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.