Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем,добрый день! Подскажите,как "прижать" 200-го?

    Пассажиров укачивает. Диагностика ходовки,оценка 5+,а/м ведёт себя как MB ML.

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    нет регулировки жесткости амортизаторов?

    типа Sport и Comfort/

    сделать жоще ход подвески.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Регулировки жесткости амортизаторов нет!

    Официалы,ничего вразумительного не говорят(как всегда)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поменяй передние пружины.Сделает Влад Питер.Местный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Ярослав! Можно ли устранить сею неприятность,путём замены амор-ров на более "жесткие"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Именно аммортами и лечить. Вам же надо раскачку устранить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Совершенно верно! Машина на дороге ведёт себя,как "американец"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    а скажите может быть такое, что прочность конструкции узла (крепления аммортиков к раме, жесткость рамы, крепление на самих аммо и прочность потрохов от возросшего давления газа или перепускных клапанаов) не может быть более той, что заложена разработчиками max. нагрузки на эти узлы? если может, то как с этим бороться? на ум приходит только замена пружин

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    прочность конструкции узла (крепления аммортиков к раме, жесткость рамы, крепление на самих аммо и прочность потрохов от возросшего давления газа или перепускных клапанаов) не может быть более той, что заложена разработчиками max. нагрузки на эти узлы?

    1116463[/snapback]

    неужели думаешь что разработчики автомобиля при проектировании авто пользуют граничащую прочность без всякого коэффициента запаса этой прочности?

    с помощью изменения жесткости пружин можно решить глубину провала (просаживания) кузова на неровности дороги

    с помощью изменения жесткости амортизаторов можно решить скорость гашения колебаний, которую кузов будет демонстрировать на неровностях дороги.

    пысы

    помню в старые времена приятель на праворукой т-короле поменял амортизаторы на то время популярный новый хит "монро". Появилось такое ощущение, что вместо амортизаторов там поставили палки, - настолько жесткая работа их была. А ведь пружины остались при этом родные. Получается что это уже критический вариант гашения колебаний, противоположный тому когда амортизаторы пробиты и вообще не демонстрируют уже свою работу.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Tramp

    не знаю, поэтому и спрашиваю, но видел оторванные уши усиленных аммо да и тут пишут такое blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А на 200-ках гидры нет? Или тоже опционально, как на 100-ках?

    Если есть, неужели она не регулирует жесткость?

    Если нет - то надо просто более мощные АММО (типа Коней) поставить. ИМХО пружины тут не причем, особенно с учетом того, что авто новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R
    Всем,добрый день! Подскажите,как "прижать" 200-го?

    Пассажиров укачивает. Диагностика ходовки,оценка 5+,а/м ведёт себя как MB ML.

    Заранее благодарен!

    1116327[/snapback]

    чтобы прижать-опустить - замена пружин

    если сделать жестче - менять амортизаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    не знаю, поэтому и спрашиваю, но видел оторванные уши усиленных аммо да и  тут пишут такое  blink.gif

    1116492[/snapback]

    там говорят о:

    1. Н-Патрол.

    2.результатах прохождения сложной трассы.

    всем нам известно что сложные трассы - это уже сровни со спортом. И обычная машина с конвейера для этого не годится. Ее уже надо для этого специально готовить. Усиливать прежде всего! Поэтому ничего удивительного, что там все нахер оторвалось.

    Мы же говорим, насколько я понимаю, об обычном городском режиме. Неужели на 200-ке реально кто то в говны полезет или по сложной трассе поедет?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Мы же говорим, насколько я понимаю, об обычном городском режиме. Неужели на 200-ке реально кто то в говны полезет или по сложной трассе поедет?

    1116502[/snapback]

    ну топикстартер не пишет же, что с КАДа не съезжает и что его пассажиров на "змейке" хайвеев укачавает.

    тут одна Новгородская трасса Питер-Москва чего стоит ph34r.gif после зимы

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Совершенно верно! Машина на дороге ведёт себя,как "американец"!

    1116445[/snapback]

    В корне не согласен!

    Сравниваю со 120-м Прадо...вот где "китайский болванчиГ"...200-ка за счет гидравлической системы стабилизации кузова просто липнет к дороге...

    Американцев достаточно было,даже близко бегемота не поставлю с ними в плане раскачки...а про укачивает,дык смени стиль вождения,хотя моих тоже постоянно тошнит в машине.У 200-ки паровозная тяга сочетается с приличной управляемостью и цепкими тормозами,что подстёгивает агрессивно передвигаться...только пассажирам это не объяснили,когда они рассаживались в кресла...вот тебе результат. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Машина на дороге ведёт себя,как "американец"!

    1116445[/snapback]

    В корне не согласен!

    1116535[/snapback]

    вот из сети:

    "Наконец-то получено это новое чудо иноземной техники. Land Cruiser 200...

    ....Машину на ходу довольно таки сильно раскачивает. Причём на хорошем асфальте тебя просто укачивает, а вот на плохом тебя швыряет и бьёт о боковую поддержку сидений. Кроме того почуяв плохой асфальт машина начинает рыскать из стороны в сторону. ...

    Владимир, Волгоград"

    http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_..._100.html?wap=1

    вот еще тут "перемалывают кости" подвеке 200ки

    http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14085

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Это все потому что пружины сделаны по дешевой технологии и работают с перегрузкой, а гидры для устранения этого не установлено, надо ставить Владовские пружины. Это лучше чем амортизаторы менять, т.к. амортизатор работает всегда с одной жесткостью, а пружины с прогрессией меняют свою жесткость в зависимости от нагрузки. Вообщем вопрос в продолжение тем: "Отчет о смене пружин" и "Прощайте торсионы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Это все потому что пружины сделаны по дешевой технологии

    1116594[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    как легко мы все знаем... типа Тойота работает с дешевыми технологиями...

    а Влад обладает супер современными технологиями, что даже Тойоту переплюнул и наверное всех других производителей пружин biggrin.gif

    Вот же млин, оказывается Тойота нам фуфло дешевое подсовывает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    мы уже давно на 200 ки меняем амортизаторы от ОМЕ, пружины при этом родные. машина гораздо лучше идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Это все потому что пружины сделаны по дешевой технологии

    1116594[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    как легко мы все знаем... типа Тойота работает с дешевыми технологиями...

    а Влад обладает супер современными технологиями, что даже Тойоту переплюнул и наверное всех других производителей пружин biggrin.gif

    Вот же млин, оказывается Тойота нам фуфло дешевое подсовывает biggrin.gif

    1116609[/snapback]

    Конечно, любое серийное производство подразумевает производство с минемальными издержками, тем более, если проще недостатки ходовой исправить электронными помощниками. А то что при всем этом у Тойоты качество на высоте, ну так это благодаря японской педантичности, хотя рыночная экономика и это на нет сводит.

    мы уже давно на 200 ки меняем амортизаторы от ОМЕ, пружины при этом родные. машина гораздо лучше идет.

    1116744[/snapback]

    А куда она денется. Ни кто и не спорит, но от замены пружин толку будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.