Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Дык специально обученный Русский в барахолке.Он решает вопрос.

    1129140[/snapback]

    Уже готовы к продаже?

    Я тоже спрашивал про них как-то.

    Ярослав,если время подошло к оплате,я готов...

    Укачивает пассажиров наглушняк...уже и ездить стал спокойно...один хрен!

    Можно в личку координаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я токо к четвергу смогу сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Я токо к четвергу смогу сделать.

    1129639[/snapback]

    Привет,Влад!

    Сколько будет стоить и надо только перед или зад тоже менять?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    дайте мне пожалуйста понятный аргумент как влияют пружины на укачивание?

    почему должно измениться укачивание людей при замене родных пружин на питерские?

    почему не поменять сиденья - тоже мягкие, почему не поменять диаметр колеса - тоже амортизирует, и в конце концов почему не поменять амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Согласен , пружины не причем , слабый амортизатор .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    дайте мне пожалуйста понятный аргумент как влияют пружины на укачивание?

    почему должно измениться укачивание людей при замене родных пружин на питерские?

    почему не поменять сиденья - тоже мягкие, почему не поменять диаметр колеса - тоже амортизирует, и в конце концов почему не поменять амортизаторы?

    1129850[/snapback]

    Координально - поменять машину, на УАЗ, например. Немного покататься. Потом пересесть на ТЛК 200. Укачивать перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    дайте мне пожалуйста понятный аргумент как влияют пружины на укачивание?

    почему должно измениться укачивание людей при замене родных пружин на питерские?

    почему не поменять сиденья - тоже мягкие, почему не поменять диаметр колеса - тоже амортизирует, и в конце концов почему не поменять амортизаторы?

    1129850[/snapback]

    Координально - поменять машину, на УАЗ, например. Немного покататься. Потом пересесть на ТЛК 200. Укачивать перестанет.

    1129901[/snapback]

    Вообще ни о чём!

    Вы на 200-ке пассажиром ездили?Думаю нет!Укачивает просто кошмарРРР!!!До неё внедорожников много было,даже в америкозах люди стойко выдерживали перемещения до точки...ТОйота 200-нечто!!!В семье ещё 120-тый есть,тот вроде и болванчиГ китайский,особенно в перестроениях,но как-то народ не жаловался на "потошнить"...200-ка "утюгом" едет ,заслуга гидравлической системы стабилизации кузова,но!!!...пассажиры чот имеют бледный вид...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    дайте мне пожалуйста понятный аргумент как влияют пружины на укачивание?

    почему должно измениться укачивание людей при замене родных пружин на питерские?

    почему не поменять сиденья - тоже мягкие, почему не поменять диаметр колеса - тоже амортизирует, и в конце концов почему не поменять амортизаторы?

    1129850[/snapback]

    Благодаря прогрессии пружин стандартные амортизаторы могут гасить колебания подвески, в стандартных пружинах прогрессии нет, и амортизаторы не справляются.

    Еще прогрессивные пружины заменяют стабилизатор поперечной устойчивости, езжу без заднего стаба, когда поставил Владовские пружинки возникло ощущение что стаб вернул на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Еще одно решение возможно есть - купить пружины , амортизаторы от простой 200-ки , т.е. которая без всяких этих приблуд smile.gif

    Такие делаются на рынок востока. А машинки там потяжелее ваших - спереди лебедка , сзади две запаски и два бака. С такими будете еще на жесткость жаловаться smile.gif Стоимость я думаю копеечная .

    Сам просто езжу иногда на такой - никаких проблем с раскачкой нет и всего в ней в меру. Нужен будет ВИН в такой комплектации - скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    дайте мне пожалуйста понятный аргумент как влияют пружины на укачивание?

    почему должно измениться укачивание людей при замене родных пружин на питерские?

    почему не поменять сиденья - тоже мягкие, почему не поменять диаметр колеса - тоже амортизирует, и в конце концов почему не поменять амортизаторы?

    1129850[/snapback]

    Благодаря прогрессии пружин стандартные амортизаторы могут гасить колебания подвески, в стандартных пружинах прогрессии нет, и амортизаторы не справляются.

    Еще прогрессивные пружины заменяют стабилизатор поперечной устойчивости, езжу без заднего стаба, когда поставил Владовские пружинки возникло ощущение что стаб вернул на место.

    1130030[/snapback]

    так, раз вам так норавится словосочетание "прогрессивная пружина".

    давайте поговрим об этом.

    допустим вам парни с Питера сказали что их пружины прогрессивные.

    Где вы почерпнули инфу о том что на 200-ках пружины простые? А если пнвматика? тут какой аргумент?

    так а че пердний стабилизатор не снимешь? раз пружины все заменяют.

    прям фантастические пружины.... Питерцам бы с их ноу-хау на мировой рынок автомобилестроения, а они и не догадываются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    В ужасе от прочитаного biggrin.gif что я что пассажиры в кайфе от 200 после 80 в плане мягкости хода.Причем наш злополучный Уватский участок дороги сейчас удается проехать быстрее и комфортнее.может у меня 200 другая? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Вы на 200-ке пассажиром ездили?Думаю нет!Укачивает просто кошмарРРР!!!

    1129951[/snapback]

    меня пассажиром прокатили на новой хонда сиэрви. Тоже затошнило.

    прокатился на яхте под парусом, попали в шторм, тоже затошнило

    всю свою молодую жизнь проработал в море, всегда укачивало...

    блин как все хреново, везде тошнить везде укаичает, и машины хреновые и яхты и пароходы! laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Вы на 200-ке пассажиром ездили?Думаю нет!Укачивает просто кошмарРРР!!!

    1129951[/snapback]

    меня пассажиром прокатили на новой хонда сиэрви. Тоже затошнило.

    прокатился на яхте под парусом, попали в шторм, тоже затошнило

    всю свою молодую жизнь проработал в море, всегда укачивало...

    блин как все хреново, везде тошнить везде укаичает, и машины хреновые и яхты и пароходы! laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    1130092[/snapback]

    Зачем утрировать-то? Тему человек не просто так создал и обладатели 200-ки подтвердят про укачивание. Конечно валкостью и раскачкой я бы это не назвал,но факт остается фактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Укачивает think.gif ? и при чём здесь пружины, хотя продолжайте punchl.gif интересно чем закончится focus.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Укачивает think.gif ? и при чём здесь пружины,  хотя продолжайте punchl.gif  интересно чем закончится focus.gif.

    1130195[/snapback]

    Дык всем интересно! Только про попкорн не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Может вес автомобиля (2750 пустой) в купе с мощным дизелем злую шутку играет? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    дайте мне пожалуйста понятный аргумент как влияют пружины на укачивание?

    почему должно измениться укачивание людей при замене родных пружин на питерские?

    почему не поменять сиденья - тоже мягкие, почему не поменять диаметр колеса - тоже амортизирует, и в конце концов почему не поменять амортизаторы?

    1129850[/snapback]

    Благодаря прогрессии пружин стандартные амортизаторы могут гасить колебания подвески, в стандартных пружинах прогрессии нет, и амортизаторы не справляются.

    Еще прогрессивные пружины заменяют стабилизатор поперечной устойчивости, езжу без заднего стаба, когда поставил Владовские пружинки возникло ощущение что стаб вернул на место.

    1130030[/snapback]

    так, раз вам так норавится словосочетание "прогрессивная пружина".

    давайте поговрим об этом.

    допустим вам парни с Питера сказали что их пружины прогрессивные.

    Где вы почерпнули инфу о том что на 200-ках пружины простые? А если пнвматика? тут какой аргумент?

    так а че пердний стабилизатор не снимешь? раз пружины все заменяют.

    прям фантастические пружины.... Питерцам бы с их ноу-хау на мировой рынок автомобилестроения, а они и не догадываются...

    1130058[/snapback]

    Пару дней назад лазил под 200-ой, обычные там пружины, как на любых других а/м, чем там гидра занимается я понятия не имею, про укачивание не я тему начал.

    Прогрессивные пружины сейчас кроме Влада, только Тач Доги начали делать (хотя может и еще кто), и у Догов что то не очень получается. А чтобы в стандарте где такие стояли - это вообще маловероятно.

    Задний стаб я снял чтобы проходимость улучшить, а пружинки только через год после этого поменял, и передний может сниму когда на передние Владовские пружины раскошелюсь. А ведь раскошелюсь - экспереименты с передними пружинами от 80-ки приводят к все увеличивающейся горе исправных амортизаторов ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Укачивает не всех. Вряд ли Ваш авто неисправен по подвеске. Вспоминаю, как меня укачивало на теплоходе по Ладоге, и никогда на катере и прочих трясучках. На теплоходе слишком "хорошая подвеска" и нет ни кочек ни ям. Но тверди нет и вестибюлярный аппарат воспринимает это непонятное и непривычное состояние как тревогу. А если бы кочало - тогда понятно.

    Я эксплуатировал ТЛК-100 с гидрой - выше похвал. На 200 не ездил. Интересно услышать мнение тех, кто реально сравнивал 100 с гидро и 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    дайте мне пожалуйста понятный аргумент как влияют пружины на укачивание?

    Пару дней назад лазил под 200-ой, обычные там пружины, как на любых других а/м, чем там гидра занимается я понятия не имею,.

    Гидра там успокаивает кузов относительно подвески...по крайней мере пытается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    дайте мне пожалуйста понятный аргумент как влияют пружины на укачивание?

    почему должно измениться укачивание людей при замене родных пружин на питерские?

    почему не поменять сиденья - тоже мягкие, почему не поменять диаметр колеса - тоже амортизирует, и в конце концов почему не поменять амортизаторы?

    1129850[/snapback]

    Благодаря прогрессии пружин стандартные амортизаторы могут гасить колебания подвески, в стандартных пружинах прогрессии нет, и амортизаторы не справляются.

    Еще прогрессивные пружины заменяют стабилизатор поперечной устойчивости, езжу без заднего стаба, когда поставил Владовские пружинки возникло ощущение что стаб вернул на место.

    1130030[/snapback]

    так, раз вам так норавится словосочетание "прогрессивная пружина".

    давайте поговрим об этом.

    допустим вам парни с Питера сказали что их пружины прогрессивные.

    Где вы почерпнули инфу о том что на 200-ках пружины простые? А если пнвматика? тут какой аргумент?

    так а че пердний стабилизатор не снимешь? раз пружины все заменяют.

    прям фантастические пружины.... Питерцам бы с их ноу-хау на мировой рынок автомобилестроения, а они и не догадываются...

    1130058[/snapback]

    К среде должон сделать три комплекта на крузер 200. Я когда стойку померил,то приятно был удивлён.По рассчётам на 200-ке в стоковый аморт можно на будущее 2" ставить ,без ущерба комфорту. Но щас экспериментировать не буду,пока буду делать то ,что уже обкатано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.