Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если делать охотника или спортсмена, то пружины менять надо. а имеено убрать валкость помогает замена амортов. если бы не знал- не говорил бы. те оставить машину той же высоты , при этом убрать ВАЛКОСТЬ. поменяете пружины- получите жесткую машину,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Можно по подробнее о ОМЕ!

    №позиции,артикул...

    По поводу манеры вождения(управления автомобилем),чуть-чуть не складывается!

    Учитель у меня был оч.узнаваем.

    Передних тормозных колодок,"хватает" на 40-55т.км.,не зависимо от тоннажа Бибики(груз-го авто транспорта нет)!

    Прошу прощения за отступление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Садовник. наизусть не помню, завтра номера выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не соглашусь с сторонниками менять амортики... У самого была раскачка, да такая что иногда казалось если с открытым окном некрепко держаться за руль то можно легко выпасть из машины... smile.gif Поменял амортики на Кони, машина стала процентов на 10 меньше качаться, поменял пружины на Владовские, раскачка ушла на 100%! На трассе машина ведет себя очень качественно, никого не укачивает и не тошнит... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Какого года твой авто? И сколько лет было твоим пружинам? (наверное столько же, сколько авто). Если их теперь еще можно назвать пружинами...... Не надо их сравнивать с новыми пружинами новой 200-ки, которая ездила по асфальту.

    To: вадим браконьер

    если делать охотника или спортсмена, то пружины менять надо. а имеено убрать валкость помогает замена амортов. если бы не знал- не говорил бы. те оставить машину той же высоты , при этом убрать ВАЛКОСТЬ. поменяете пружины- получите жесткую машину,

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну у меня и пружины и амортизаторы были еще родными, но валкость убралась именно пружинами... ИМХО что-же это за новые пружины и амортизаторы что народ укачивает!? Мне кажется если поставить более жесткие (тюненные) амортики и оставить такие сопливые пружины, не долго они отходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не правильно было в твоём случае (убитых пружин и аммо) менять только аммо. Не удивительно, что результата не было. Хорошо, что еще аммо не убил за этот период езды с дохлыми пружинами. Хотя срок их жизни наверняка сократил.... Кстати, обратная картина с дохлыми аммо и новыми пружинами так же негативно скажется на пружинах (правда не так сильно, как в первом случае)

    ИМХО что-же это за новые пружины и амортизаторы что народ укачивает!? Мне кажется если поставить более жесткие (тюненные) амортики и оставить такие сопливые пружины, не долго они отходят...

    Многих людей укачивает в представительских седанах. Это не значит, что у них пружины плохие. Просто авто комфортабельное и имеет небольшую валкость.... Это больше от вистибюлярного аппарата зависит, и наблюдается далеко не у всех. Исправляется это именно более мощными аммо.

    P.S. Думаю, что эту новую 200-ку раскачивает гораздо меньше, чем наши с тобой 80-ки с тюнеными пружинами и аммо. Предположу, что у обсуждаемой 200-ки вообще нет проблем с подвеской, проблемы скорее у пассажиров (наверняка у женщин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я амортики менял практически одновременно с пружинами, т.т.т. все нормально с ними! smile.gif

    То что в седанах укачивает это 100%, у меня жена когда садится в Ауди А8 ее начинает тошнить уже после 10 метров дороги... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Мы говорим про 80 ку или 200 ку. Я рассказываю, что на 200ке присутствует валкость и укачивание пассажиров. Сядьте и покатайтесь. А если Вы рассказываете про расскачку 80 ки, то это отдельная тема. И ставить на 200ку мощные пружины это не выход. Задача оставить машину как есть , убрав только излишнюю мягкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня подозрение, что убрать именно на этой двухсотке валкость можно только заменой ее на тюненную 80-ку! Я тут уже на приобретение 200-ки настроился, а что-то как-то пока и задумываться начал, нужно-ли!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Да никто не говорит про мощные пружины и лифтовать машину никто не предлагает, ну станет подвеска на дюйм выше - родные аморты лучше работать будут. Владовские пружины хороши тем, что они жесткость меняют в зависимости от нагрузки, а если вы амортизаторы жесче поставите, то эффект бужет тот-же что и с жесткими пружинами: на пустую-жестко, на груженую-нормально. И решения нет, кроме гидры или Владовских пружин, и год машины значения не имеет, т.к. геометрия кузова у больших крузаков одинакова: водитель и пассажир увеличивают загрузку задней оси на 50% от своего веса, пассажиры на заднем сидении грузят заднюю ось на 100%, а груз в багажнике увеличивает нагрузку на 150% (эффект рычага), на 78-х и 80-х чтобы это скомпенсировать с завода ставили амортизаторы с регулированием жесткости, а на 100-х появилась гидра. Прелесть пружин с прогрессией в том, что изменение жескости заложено в самой геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Доброго утра Всем!В моём случае так:детей и жену,не укачивает в S-221,TLC-100.

    У товарища брал TLC-200(дизель),для поездки в Уфу(для сравнения),машинки покупались вмести,условия эксплуатации и пробег схожие.800км.пробега туда и обратно,полёт нормальный.

    Мои ощущения-другой автомобиль!!!"Сбитый",крены отсутствуют,дети счастливы!!

    Питер проснётся,буду звонить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Владовские пружины хороши тем, что они жесткость меняют в зависимости от нагрузки...

    1117165[/snapback]

    Вот всегда ездил на своей 80-ке, и всегда возникало тоже самое ощущение., чему всегда был приятно рад. Только вот Тойота на каждом углу об этом не орет во все горло...

    и почему мне эта псевдореклама пружинок от Влада напоминает про "кремлевскую таблетку" ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Владовские пружины хороши тем, что они жесткость меняют в зависимости от нагрузки...

    1117165[/snapback]

    Вот всегда ездил на своей 80-ке, и всегда возникало тоже самое ощущение., чему всегда был приятно рад. Только вот Тойота на каждом углу об этом не орет во все горло...

    и почему мне эта псевдореклама пружинок от Влада напоминает про "кремлевскую таблетку" ? biggrin.gif

    1117293[/snapback]

    Не дают стандартные пружины такого эффекта, даже от более тяжелых машин я себе на заднюю ось и задние от 80-ки и передние ставил - эффекта ноль, пять человек в машине - подвеска на отбойниках и аморт не работает.

    Когда из поворота по асфальту с заносом задней оси выходишь, в момент выравнивания кузов при поперечной раскачке полный ход подвески выбирает, причем с обоих сторон. На поперечную устойчивость амортизаторы не влияют вообще, я их гору перебрал, на продольную - влияют процентов на 50 максимум. И кстати по ссылке: у человека Koni через три месяца потекли и он их уже пол года поменять по гарантии не может.

    То: Садовник

    Чем у товарища машина отличается то? А то этот спор никогда не закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    аморты Оме. перед N208s , зад N209

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Tramp

    и почему мне эта псевдореклама пружинок от Влада напоминает про "кремлевскую таблетку" ?
    Зря ты так.Зачем?Ребята не наши дилеры,товар тебе не навязывают.Зачем?Почему та Вадим тебе номера ОМЕшных стоек скинул,ты его в пиаре не виниш,а ребята рассказали,как работают наши пружины и тут же в них помидоры полетели.Потому,что сделано у нас.Куда нам убогим?Мыж люди русские,никуда не годные,другое дело,австралийцы.Там кенгурятина стимулирует рождение гениев пружинно_ амотризаторных технологий.От там да-а,руки у них золотые....

    А мы кенгурятины и не нюхали,куда нам до них...

    Так что ль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Ярослав ok.gif !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Равиль,отвечаю на Ваш вопрос.

    Отличие заключается в отсутствии каких либо кренов,раскачивания,нырков и рыскания по дороге.В моём случае,а\м ведёт себя как будто он,никак не выберется из грузовой колеи.В дополнение к этому подныревания и раскачивания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    To: Tramp

    и почему мне эта псевдореклама пружинок от Влада напоминает про "кремлевскую таблетку" ?
    Зря ты так.Зачем?Ребята не наши дилеры,товар тебе не навязывают.Зачем?Почему та Вадим тебе номера ОМЕшных стоек скинул,ты его в пиаре не виниш,а ребята рассказали,как работают наши пружины и тут же в них помидоры полетели.Потому,что сделано у нас.Куда нам убогим?Мыж люди русские,никуда не годные,другое дело,австралийцы.Там кенгурятина стимулирует рождение гениев пружинно_ амотризаторных технологий.От там да-а,руки у них золотые....

    А мы кенгурятины и не нюхали,куда нам до них...

    Так что ль?

    1117530[/snapback]

    Не обижайся,но примерно так это и выглядит smile.gif

    Это я про - "куда нам убогим"

    На моей памяти раз десять вытряхивали из машин самокрутные пружины.

    Хотите кушать - запускайте серию,делайте бренд,рекламируйте ......ну и принимайте взад некондицию.

    Вот тогда и посмотрим,кремлевская это таблетка или нормальный продукт.

    Или в русской традиции рубить бабло можно только на удешевлении продукта сидением в гараже?

    Поверь,давно в этом бизнесе варюсь,насмотрелся вдоволь на всякую самопальщину,даже на австралийскую,там гаражников тоже хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Равиль,отвечаю на Ваш вопрос.

    Отличие заключается в отсутствии каких либо кренов,раскачивания,нырков и рыскания по дороге.В моём случае,а\м ведёт себя как будто он,никак не выберется из грузовой колеи.В дополнение к этому подныревания и раскачивания...

    1117598[/snapback]

    Я имел ввиду отличия по железу, что в подвеске у товарища стоит: родная гидра, Кoni, OME или еще что?

    To: Tramp

    и почему мне эта псевдореклама пружинок от Влада напоминает про "кремлевскую таблетку" ?
    Зря ты так.Зачем?Ребята не наши дилеры,товар тебе не навязывают.Зачем?Почему та Вадим тебе номера ОМЕшных стоек скинул,ты его в пиаре не виниш,а ребята рассказали,как работают наши пружины и тут же в них помидоры полетели.Потому,что сделано у нас.Куда нам убогим?Мыж люди русские,никуда не годные,другое дело,австралийцы.Там кенгурятина стимулирует рождение гениев пружинно_ амотризаторных технологий.От там да-а,руки у них золотые....

    А мы кенгурятины и не нюхали,куда нам до них...

    Так что ль?

    1117530[/snapback]

    Не обижайся,но примерно так это и выглядит smile.gif

    Это я про - "куда нам убогим"

    На моей памяти раз десять вытряхивали из машин самокрутные пружины.

    Хотите кушать - запускайте серию,делайте бренд,рекламируйте ......ну и принимайте взад некондицию.

    Вот тогда и посмотрим,кремлевская это таблетка или нормальный продукт.

    Или в русской традиции рубить бабло можно только на удешевлении продукта сидением в гараже?

    Поверь,давно в этом бизнесе варюсь,насмотрелся вдоволь на всякую самопальщину,даже на австралийскую,там гаражников тоже хватает.

    1117606[/snapback]

    А вот не надо, Ярослав с Владом за свое качество отвечают, не то что импортные бренды сделанные в Китае, на которые гарантию хрен дождешься. Не использовал - не надо хаять. Мне одних отзывов хватило чтобы Владовским предложением воспользоваться, хотя за теже деньги можно было Тач Доги взять.

    P.S. ИМХО не надо серию, только идею портить, у каждого свои запросы и свои требования к машине, серийное производство все под одну гребенку делает, так дешевле, а на выходе получается ширпотреб или тупой развод большинства на бабло. Я за индивидуальную работу с клиентом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.