Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Не дают стандартные пружины такого эффекта

    1117487[/snapback]

    интересно, а на каких же я тогда езжу если у Тойотовкого диллера покупал?

    Зря ты так.Зачем?

    1117530[/snapback]

    ничего не имею против ваших (наших) ребят, и Влада, и его пружинок. Наоборот мне симпатичны его старания на этом поприще, когда вместо стандартных пружин для машины отличной от стандартной комплектации машина требует другие пружины, когда на нее вешают кучу железа и поднимают в небеса.

    Высказался относительно того пиара от пиарщика на этой ветке, и ни более того. Так как аргументации, кроме того, что они лучше, они это наше Все, больше никакой. Тем более о пружинках Влада для 200 кузова лучше уж говорить с самим Владом, а то у него может еще никаких наработок на этот кузов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Не дают стандартные пружины такого эффекта

    1117487[/snapback]

    интересно, а на каких же я тогда езжу если у Тойотовкого диллера покупал?

    Зря ты так.Зачем?

    1117530[/snapback]

    ничего не имею против ваших (наших) ребят, и Влада, и его пружинок. Наоборот мне симпатичны его старания на этом поприще, когда вместо стандартных пружин для машины отличной от стандартной комплектации машина требует другие пружины, когда на нее вешают кучу железа и поднимают в небеса.

    Высказался относительно того пиара от пиарщика на этой ветке, и ни более того. Так как аргументации, кроме того, что они лучше, они это наше Все, больше никакой. Тем более о пружинках Влада для 200 кузова лучше уж говорить с самим Владом, а то у него может еще никаких наработок на этот кузов нет.

    1117726[/snapback]

    No Comments!!!

    Сорри за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Равиль! У товарища на машинке,подвеска стандарт! Всё!

    Сегодня, разговаривал с Челябинскими Мужчинами по поводу своей проблемки,они в один голос говорят,что Влад и Ярослав ЛУЧШИЕ!!! Мнение наших ребят,дорогого стоит!

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bertoldshvartz

    Не обижайся,но примерно так это и выглядит
    Да ты чё,какие обиды.За без малого полста уже пообвыкся к русской традиции хаять местное и тащиться от импортного,сам предпочитаю тойоту уазику,хотя меня это и слегка унижает.Чуть.

    интересно, а на каких же я тогда езжу если у Тойотовкого диллера покупал?

    На паршивых и недорогих.

    вместо стандартных пружин для машины отличной от стандартной комплектации машина требует другие пружины, когда на нее вешают кучу железа и поднимают в небеса.
    ну абсолютная неправда.Наоборот,основное Владовское производство сориентировано на стандартные машины.Незаряженные ничуть.Это прады,пикапы,гелены,80ки и 100ки,а так же многие другие.Их тысячи.И катается народ на них годами.Геленов у меня переобувается 3-4 в неделю,но на геленовских форумах Влада нет.Забанен напроч продаванами,что рулят на них.Лимузины,так те и вообще по всей России его монопольная вотчина.

    Тем более о пружинках Влада для 200 кузова лучше уж говорить с самим Владом, а то у него может еще никаких наработок на этот кузов нет.
    На 200 наработки есть,машин с 10 катается на них,народ доволен.

    С ними вообще хохма вышла.Влад делал на бронированную 200.И не первый раз.Но одна пара осталась.А тут пришла стоковая.Решили попробовать,а оно встало как домой.Видимо бронировка сажает в основном зад ,а перед не сильно.Вот и встали передние,хотя ставили только чтоб понять на сколько уменьшать.

    Высказался относительно того пиара от пиарщика на этой ветке, и ни более того.
    И всё ж ответь ты мне,ну вот почему против Вадимовского пиару ОМЕ ты не против,а вот про доброе,сказанное в наш адрес ты готов человека кусать?А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Парни, я не пиарю Оме , был вопрос, как убрать валкость. Я сказал, как мы делаем. Базар большой, идей много. Владовские на 200 пружины не пробовал. , а то про них бы говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьер

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    И всё ж ответь ты мне, ну вот почему против Вадимовского пиару ОМЕ ты не против,а вот про доброе,сказанное в наш адрес ты готов человека кусать?А?

    1118003[/snapback]

    такс... ну давай попробую че нить накалякать...

    во первых, Вадим отвечал не мне!

    Во вторых меня лично ОМЕ не интересуют, как впрочем и Владовские

    Во третьих, про ОМЕ была только констатция факта в отличии от пиара "панацеи". Если бы такая же констатация факты была бы и относительно пружин Влада, то я как ты выражаешься так же был бы "не против".

    Я же предпочитаю оригинал (речь про пружины на стандартный вариант), пусть с вашей точки зрения он и "дешевый, и паршивый". Завидую, что у Влада дорогие пружинки, и что не смотря на это за ними надо записываться видимо, чтоб попасть в заказ.

    интересно, а на каких же я тогда езжу если у Тойотовкого диллера покупал?

    На паршивых и недорогих.

    1118003[/snapback]

    Только мне вот удивительно, как так получилась что Тойота со своими "дешевыми и паршивыми" пружинами на 80ках и не только завоевала весь мир?

    Лучше бы ты поскромнее выразился, а то я к Владовским пружинам стал еще более настороженно относиться, чем раньше... Ну а к пиару без аргументации так тем более.

    Получается, что можно составить коллективное письмо в адрес Тойота, чтобы она признала ущербность содержания своего отдела, который работает по пружинам. С таким же успехом и в адрес МВ. Пошлите им свои разработки, чтоб они утерли себе нос... Кто знает, может вы вдруг станете исполнительным цехом от Тойоты и будете обеспечивать пружинками хотя бы те Тойоты, которые сходят с конвейера Питерского завода.

    И что еще в 80ках "дешевое и паршивое" с точки зрения вашей "лаборатории"?

    ну а если касательно темы топика, от которой отвлеклись, то я не вижу смысла менять пружины. есть смысл менять амортизаторы. Амортизаторы Влад не делает?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,пока не делает.Некогда.

    Чё злой такой?Каждый знает то,что знает.Всё проще,чем тебе кажется.Тойота делает удовлетворительные пружины.И мир она завоёвывала не пружинами,а суммой потребительских качеств своего произведения.Тыж понимаеш это.Правда?Так вот,в числе основных параметров-цена.Как машины,так и запчастей.

    А что до пружин,то в мире редко ездят на оригинале.Финны точно делают свои и ездят на них с удовольствием,в Европе полно неоригинальных предложений,в Америке.Только стоковых,а уж тюненных и вааще валом.

    На самом деле,пружины это единственное,что мы ставим не родное.Всё остальное у Тойоты отменно.

    А к пружинам у неё отношение очень спокойное.Ровное.Едет?И ладно.

    Да ты просто попробуй,чё теоритизировать та?Просто купи чё нить ТРДшное,потом спорить будеш.Если захочеш.

    ну а если касательно темы топика, от которой отвлеклись, то я не вижу смысла менять пружины. есть смысл менять амортизаторы. Амортизаторы Влад не делает?

    Это ошибка.Но разубеждать я тебя не стану,с тобой,похоже,сложно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Доброго Всем вечера! Сегодня,узнал что на 200-го дизеля,пружины и амортизаторы устанавливаются другие,в отличии от бенза еще на заводе.Якобы диз. потяжелее чем бенз. двигатель. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Доброго Всем вечера! Сегодня,узнал что на 200-го дизеля,пружины и амортизаторы устанавливаются другие,в отличии от бенза еще на заводе.Якобы диз. потяжелее чем бенз. двигатель. blink.gif

    1119907[/snapback]

    дизельная 200ка на 90 кг тяжеле бензинового аналога

      Да ты просто попробуй,чё теоритизировать та?Просто купи чё нить ТРДшное,потом спорить будеш.Если захочеш.

    1118171[/snapback]

    попробовать, ради попробовать и поспорить? хм...

    чет не по мне такая практика...

     
    ну а если касательно темы топика, от которой отвлеклись, то я не вижу смысла менять пружины. есть смысл менять амортизаторы. Амортизаторы Влад не делает?

    Это ошибка.Но разубеждать я тебя не стану,с тобой,похоже,сложно будет.

    1118171[/snapback]

    ну раз вы так уверены в своей правоте, то рекомендую вам предложить топикстартеру свои (Владовские) пружины с условием, что если ему не понравится, то вы легко и без вопросов их заберете назад.

    пысы

    я подумал если бы мне предложили эти условия согласился бы я или нет.

    и нет у меня утвердительного ответа. Скорее он даже отрицательный.

    Дело в том что когда я покупал пружины то они все 4 были под разными каталожными номерами и вроде как даже разные по высоте. Как дистанционно можно сделать пружины под машину у которой все пружины разые?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы не уверены в своей правоте,мы не уверены в том,что делаем лучшие пружины в мире.Но мы уверены в том,что дорога,которой мы идём верная.И в том,что если нам хватит сил и терпения бороться с реалиями нашего государства,то наш продукт будет на уровне лучших.И уж всяко лучше ккитайсо-австралийского ширпотреба.

    Что до

    ну раз вы так уверены в своей правоте, то рекомендую вам предложить топикстартеру свои (Владовские) пружины с условием, что если ему не понравится, то вы легко и без вопросов их заберете назад.
    то мы можем предложить покатать наше железо без денег и оплатить его,если оно понравится,да,Владушко?А если не понравится,выкинуть нах.Оно и нам такое не надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Целую миску попкорна сжевал. smile.gif ,да я готов.Токо майские косячки подотру,и на следующей недельке сваяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Ярослав TLC, пружины ваши для своих целей неплохие. Ноу-хау замечательное.

    Единственное, что лично у меня вызывает большие сомнения -возможность обеспечить стабильные ( и равные внутри пары ) характеристики пружин.

    При поставках металла "где найдется", ручной навивке, ручной обработке и закалке по секундомеру - сложно добиться однородности линейки продукта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Чутка правильно говоришь,по поводу ручной работы,но пружины делаются партиями по 8-12 штук,от нуля и до завершения.Если что,то вся партия в брак уходит. На завершающем этапе пружина проходит этап заневоливания (виток в виток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Am470n А вот пусть твоя же подпись в аватарке и будт тебе ответом.

    To: Tramp

    дизельная 200ка на 90 кг тяжеле бензинового аналога
    Бензиновый мотор 196кг а дизель 278кг.Ты опять победил.Ты опять прав.Дизель тяжелее не в полтора раза,я,каюсь,ошибался.Он тяжелее в 1,41836...и т.д.

    попробовать, ради попробовать и поспорить? хм...

    чет не по мне такая практика...

    А пробовать надо для расширения кругозору.Если уж спорить берёшся по какому вопросу,так оно полезно бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1997 1HZ МКПП л.р.

    Ездил на дизельной 200 некоторых действительно укачивает. Думаю установка 18(а лучше 20 или 22 smile.gif ) дисков решит проблему. Если нет - замена пружин. На американских 200 с завода 18 идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    Может действительно дело в резине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем доброе утро! Ярослав,подскажите порядок по заказу передних пружин на 200TLC.Форма оплаты,реквизиты,сроки...

    За ранее благодарен!

    PS. Можно в личку или на e-mail.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык специально обученный Русский в барахолке.Он решает вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.