Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

To: kasperon

Многовато. Но хороший аккум. не должен сесть за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НОВОСИБИРСК
  • Машина: Белая
После недельной стоянки акум. тоже садится, стартер еле крутит. Померял ток, показывает 0,05 А. Если я не ошибаюсь это 50 мА? Это много, или нормально?

В неделе 168 часов, то есть при таком токе утечки аккум потеряет 8,4 А/ч от первоначальной ёмкости, вот и делай выводы, в принципе не критично для хорошего аккума имеющего заводом установленную ёмкость и получающего стабильную зарядку при движении авто.

Стоит подумать и о том, что ток утечки может быть НЕпостоянным, то есть увеличиваться и уменьшаться в течении времени, отсюда неизвестно в какой момент ты проводил измерение, возможно в момент минимальной утечки.

Я бы начал с проверки аккума, а далее от результата. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

А как проверить сам аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60

Самое простое - зарядить аккумулятор до нормы(зелёный глазок, или проверкой плотности электролита) и оставить его на ту же недельку в гараже не подключенным ни к чему. А через недельку поставить на машину и попробовать завестись. По результатам делать выводы.

Зы: Часто бывает, что гадит какая-нибудь одна банка из шести, поэтому измерять плотность надо во всех шести банках до зарядки и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

померить напряжение, после простоя/стоянки, допустимый минимум 10.8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковье
  • Машина: 4runner V8 2005
26.09.2010 в 09:48, 02_Alex сказал:

Внесу свою небольшую лепту по теме:

С похожим случаем, но менее запущенным столкнулся года четыре назад. Поиск по методу исключения потребителей\предохранителей ничего не дал в моём случае. Виновата была таблетка-регулятор напряжения, которая стояла внутри генератора. Вообще-то она не должна через себя пропускать ток в обратную сторону, но она пропускала миллиампер 300 примерно, так что после трех - четырёх дней стоянки стартёр еле еле проворачивал мотор. Проблема решилась заменой таблетки, и для надёжности я поставил ещё реле, которое при выключении зажигания вообще отключает эту цепь.

На днях столкнулся с проблемой, 3-4 дня простоя, машину не завести. ток утечки  показывает ноль...(странно но все же). смущает другое, в движении при включенной музыке и ближнем свете напряжение в сети (мерил через прикуриватель) 13.2-13.5..Вот здесь меня это напрягает...подозрительно мало.  Наводит на недозаряд аккума. Если вообще все включить 12.9- 13.2....Подскажите что смотреть как проверить. Показателей 14.0 -14.2 я никогда не видел. (прибор в прикуривателе сверял с мультиметром на стоячей заведенной и не заведенной машине, все идентично). Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

Щетки, диодный мост, регулятор напряжения....Еще бывает после частых нагревах генератора после пиковых нагрузок плывет изоляция обмотки и секет на корпус, но это редко....

Изменено пользователем Kranium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

Сделайте себе подарок на Новый год , купите китайский прибор для проверки акб , bt 360 . Сразу отпадут все вопросы о состоянии акб .Сам пользую несколько лет , и друзьям дарю на всякие праздники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: Тойота 4раннер
13 часов назад, трассер сказал:

На днях столкнулся с проблемой, 3-4 дня простоя, машину не завести. ток утечки  показывает ноль...(странно но все же). смущает другое, в движении при включенной музыке и ближнем свете напряжение в сети (мерил через прикуриватель) 13.2-13.5..Вот здесь меня это напрягает...подозрительно мало.  Наводит на недозаряд аккума. Если вообще все включить 12.9- 13.2....Подскажите что смотреть как проверить. Показателей 14.0 -14.2 я никогда не видел. (прибор в прикуривателе сверял с мультиметром на стоячей заведенной и не заведенной машине, все идентично). Спасибо за помощь.

Измерять нужно, непосредственно на АКБ, т.к. с розеткой прикуривателя, может быть разница. Если такое же низкое, нужно пощупать + непосредственно с генератора, а по минусу замерить, как с минуса АКБ, так и с самого двигателя. Кроме всего уже перечисленного, могут быть окисления и плохой контакт в силовых проводах, генератора, АКБ, массы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковье
  • Машина: 4runner V8 2005

сколько вообще на 4 раннерах напряжение на клеммах должно быть? при запущенном двигателе  напряжение сети? 13.5 ? 14.0 ? 14.5 ? Кто мерил подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
1 час назад, трассер сказал:

сколько вообще на 4 раннерах напряжение на клеммах должно быть? при запущенном двигателе  напряжение сети? 13.5 ? 14.0 ? 14.5 ? Кто мерил подскажите?

У меня  на 130 кузове от 13,9 до 14.4. в зависимости от нагрузки и заряда акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
4 часа назад, трассер сказал:

сколько вообще на 4 раннерах напряжение на клеммах должно быть? при запущенном двигателе  напряжение сети? 13.5 ? 14.0 ? 14.5 ? Кто мерил подскажите?

У вас на ранерах хороший гена, 130А!!! Хочу себе такой на 120 прадик поставить, считается что если напряжение валится ниже 13.6-13.8 вольт то есть повод сделать диагностику генератору... на холодную напряжение может быть до 14.4....Менял на сурфе генератор, поставил тоже 130А контрактный, на стенде нагрузили ему 130А, на 3000 оборотах держал 14.25 вольт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
10 часов назад, Kranium сказал:

13.6-13.8 вольт то есть повод сделать диагностику

Что на клеммах, что "в проводке" -- вольтметр показывает одинаково. 14.2 -- только если очень холодно. Как машина прогрелась, то 13.2-13.3, больше на прогретой не видел ни разу. Все работает, аккумуляторы 80Ач по 5 лет работают. Генератор штатный на 5вз.

10 часов назад, Kranium сказал:

У вас на ранерах хороший гена, 130А!!

По каталогу стоковый на 5вз -- 80А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

Перепутал с 4 ранером 215 который 4л) там 130 гена.... на сурфе родной тоже 80А был, на холодную 14.25 было на прогретую 13.8!!! 13.3 это мало. С учетом того что современные Са аккумы надо заряжать вообще 14.8в напругой. 

Изменено пользователем Kranium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковье
  • Машина: 4runner V8 2005

спасибо за ответы ...у жены шкода (современная)))) 14.9 всегда !!!! прогретая не прогретая, трасса ли город ли 14.9 постоянно.

поэтому 13.5- 13.7 на моем раннере смущает сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
05.12.2020 в 12:15, трассер сказал:

14.9 всегда !!!!

У нас слишком ископаемые машины, под которые уже не выпускают аккумуляторов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

На прадик поставил диод в цепь геныча на регулятор, напруга поднялась на 0,5в, теперь на холодную 14,7 прогреется 14-14,2в, с двумя диодами 15,1в на холодную, пока езжу с одним...У товарища БМВ Х6 дизель, утром на холодную 15в качает генератор.

Изменено пользователем Kranium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
20 часов назад, Kranium сказал:

На прадик поставил диод в цепь геныча на регулятор, напруга поднялась на 0,5в, теперь на холодную 14,7 прогреется 14-14,2в

Чуть подробней можно про такой апгрейд? Куда, какой диод, какие нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
1 час назад, sadnic сказал:

Чуть подробней можно про такой апгрейд? Куда, какой диод, какие нюансы?

Маркировку уже забыл, глянь на прадо 120 форуме тему Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь? там фотки коробки с предами, фото диода и тд...как то так)

Изменено пользователем Kranium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

Диод ставил в разрыв цепи предохранителя АLT в моторном отсеке...

IMG_20170622_173031.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.