Перейти к публикации
Амундсен

определяюсь с выбором внедорожника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    доброго времени суток! buzz.gif

    надеюсь на дельные мысли и советы от опытных и бывалых а так же на отсутствие флуда blush.gif

    сейчас езжу на мерсдесе Е320 4матик, часто путешествую как на машине так и с рюкзаком, грибник и рыбак tormoz.gif

    ездил на мл и ку7 но на нармальных внедорожниках не довелось

    назрел вопрос приобретения внедорожника cool.gif года 03-05

    облазил форум и вот к чему пришел !

    1.мерседс как то уже вроде отсеялся сам собой (4.0 дизель проблемный а с другими уже не найти хорошего да и год староват бензин 5. не мое ну и по трассе на нем напряжно)

    2. ТЛК 105 машина супер но планирую часто передвигаться на дальняк по трассе и использовать по городу, а на ней не очень то и удобно т к два моста и механика

    3. ТЛК 100 --

    а)дизель на автамате редко и дороговато ну вообще если найти то отличный вариант на мой взгляд - хотя начитался про тнвд и фарсунки

    б) дизель на МКПП по городу неудобно и если его брать то уж тогда 105

    в) бензин 4.7 2003-05годов на АКПП на мой взгляд удобнее других вариантов ---планирую поставить газ четвертого покаления (о газе знаю не по наслышке т к два друга не по одной машине на газу пользуют)

    -дарогу на трассе она держит хорошо, в городе нармально.

    sos.gif И ВОТ ВОПРОСЫ:

    -незнаю как он на бездорожье себя ведет!

    - как у него передок в надежности, смогу ли с вами путешествовать скажем вокруг байкала,

    - какие блокировки и комплектации у него бывают.(с монитором например)

    -подготавливают ли бензиновые сотки к всякого рода путешествиям

    -смогу ли купить 03-05 годаза 1.2 млн руб максимум что нить приличное?

    г) лексус 4.7 тоже вариант но невижу необходимости в пневмо, он дороже, и сотка мне визуально нравится больше

    и прекрасно понимаю что надо бы два авто имень но увы пока ни как поэтому думаю взять ТЛК а в дальнейшем года через три четыре переоборудовать его как следует

    ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    лучше начать с ЛК 100 -- бензин на АКПП ok.gif будешь полностью удовлетворён в запросах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Каков бюджет приобретения? Исходя из этого можно давать ДЕЛЬНЫЕ советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    путешествовать скажем вокруг байкала,
    на 100-ке ? blink.gif ..затруднительно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если нужен действительно универсальный автомобиль чтобы и на бездор и трасса-город лучше обратить внимание на 120/215 кузов. Исходя из своего опыта я бы начал искать 120 с турбодизелем 1KD и штатной задней блокировкой. Насколько сотки хороши на трассе (на Лексусе на хорошей дороге 160-180 км/ч не чувствуется) настолько они плохи в говнах - тяжелые, с длинной широкой базой и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сотка лучше, чем прадо-120 и на бездорожье. На трассе- так вообще на порядок лучше. Прадо-120- городской джип.

    Бери сотку бензин- не прогадаешь. На TD - цены заоблачные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    по поводу бюджета я ведь написал до 1.2 млн рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    на прадо ездил в астрахань на 4 литровом

    мотор отличный но на трассе напряжно и мало места если спать вдвоем

    по городу вполне неплохо вроде было

    (это на мой вкус и цвет blush.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей 74

    Из озвученных вариантов - TLC105 дизель, так как:

    1. Два моста,

    2. Никакой электрозависимости мотора.

    3. Большая автономность хода (о которой зажигалке только мечтать).

    Правда, с атмосферным дизелем будет очен скучно и грустно (особенно на трассе), поэтому придётся его переделать в 1HD-T (FT) БЕЗ замены документов. Это проделывали и описывали на форуме не один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    VADUS подскажи а как 105 на трассе с двумя мостами читал что в снежную кашу не очень и бывают ли автоматы?

    и еще вопрос на простой 100 передок совсем ненадежный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей 74

    а как 105 на трассе с двумя мостами читал что в снежную кашу не очень

    Прекрасно, как крейсер (только надо FULLTime брать, и подвеску живую держать). Ни чуть не хуже, чем с IFS.

    бывают ли автоматы?

    У нас нет. А зачем?

    на простой 100 передок совсем ненадежный?

    Нормальный передок у 100-ки. Только по надёжности и по ходу подвески он сильно уступает мосту. А это важно. Помимо всего прочего - у сотки элетронноуправляемый ТНВД, что может преподнести самые неожиданные сюрпризы, особенно полсе принятия длительных ванн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    ок! а какой бюджет? я так понимаю разницы что 03 что 05 год большой нет главное чтоб не убитый был ну и если за такой следить то лет на 20 хватит

    ну и за 1.2 я планировал купить а потом вкладывать

    фултайм это??

    и еще извиняюсь за темноту но разве тнвд на бензине бывает?

    и как блин делать цитаты ? не получается что то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    фултайм это??

    Фулл тайм - это постоянный полный привод, есть еще парт тайм, где подключается передний мост.

    и еще извиняюсь за темноту но разве тнвд на бензине бывает?

    А разве кто-то тебе написАл в сообщении, что бывает ТНВД на бензине? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007
    фултайм это??

    Фулл тайм - это постоянный полный привод, есть еще парт тайм, где подключается передний мост.

    VADUS так написал что у меня сложилось впечатление что на 105 есть не фул тайм?

    и еще извиняюсь за темноту но разве тнвд на бензине бывает?

    А разве кто-то тебе написАл в сообщении, что бывает ТНВД на бензине? blink.gif

    1129284[/snapback]

    так показалось от некоторых ответов blush.gif

    что то я склоняюсь к сотке бензиновой ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    На ней вокруг Байкала совсем стремно будет, запаса хода хоть ... ohmy.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    сотка лучше, чем прадо-120 и на бездорожье

    biggrin.gif Ага на полтонны, и база подлиннее тоже лучше, а с такой шириной кузова и ее мягким кузовным металлом только между деревьев шнырять.

    100-ка как и 80- ка это в чистом виде экспедиционники. Эти машины начинают ехать от 35 и выше. Что это для трассы объяснять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Поясни тормозу. Что значит от 35 и выше доч трассы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Что значит от 35 и выше
    Для сотки это означает резина от 315/70R17 и далее (или от 315/75/16 на старых дисках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я сотку со 120-м прадо сравнивал. У него металл еще тоньше, он ниже , резина меньше и тд. Конечно, прадо70 проходимей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Так Андрей про 120-й и писал, он на 400 кг легче и база на 60 мм меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.