Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я  так делаю

     

    Андрей добрый день! Сделай мне пожалуйста втулку и шайбы регулировки, думаю я не один кто это захочет поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Сделай мне пожалуйста втулку и шайбы регулировки,

    Я не для этого шайбы точу.

    Сейчас на такие  мелочи нет времени совсем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     Профессионализм достойный уважения! А не излишне усложняете? А многим доступно? А по 4 шт. 3 размеров, к примеру : 0.13мм, 0.15мм, 0.16мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    А не излишне усложняете?

    Нет . Мне  так  проще . Это точится  деталь ,  для  установки  которой требуются шайбы регулировочные. Те  двух зайцев  одним  выстрелом бью.

    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    А по 4 шт.

    Штук  30 за  15 минут легко . На  видео это пробный вариант.

    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    0.13мм, 0.15мм, 0.16мм. 

    к чему  такая  точность?  В  редукторах шайбы  регулировочные  с  шагом  0,03,  но такая  точность там  обычно не  требуется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     Искренне рад, что у Вас есть такой станок. А сколько ещё людей на нашем форуме имеют свободный доступ к такому оборудованию? И я пишу не для Вас.  Вы и так должны знать это лучше меня. Ко мне в личку и по тел. обращаются многие с просьбой рассказать и объяснить, сейчас и нивоводы подтянулись. Именно поэтому я решился на эту писанину. Ни с кем, ни чем, мериться не собираюсь, ни какой коммерческой подоплеки, просто делюсь опытом.  Если бы это было не интересно людям, они бы не писали мне. Позвольте закончить наши споры, всех заинтересованных прошу писать в личку, адрес и телефон есть на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @BYVALYJ61 

    Что, в  Питере  погода плохая?  Чего злой то такой?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Создаётся впечатление что ещё одна америка открыта. Со времён первых жигулей мастеровой народ делал так.

    Ну обращаются к тебе, обязательно на весь мир кричать об этом? Причём не первый раз по моему пишешь. Все уже поняли что очень востребованный ты человек.

    Теперь ещё и на людей кидаться начинаешь. Тоже не понял с чего такая агрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Честно говоря я бы тоже не отказался купить готовый комплект втулок вместе с набором регулировочных шайб. И при этом чтоб их изготовил человек который делает это не первый раз и понимает назначение этих деталей. Самому как то страшновато эти эксперименты проводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Есичо, втулка с чертежа на 14 страницы, на цапфу ижтехно не лезет. Среднюю часть надо стачивать. 

    Может кому пригодиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    18 минут назад, Petrovich77 сказал:

    Может кому пригодиться

    Только сегодня отдал чертёж токарю можно по подробней на сколько стачивать среднюю часть на миллиметр хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Я с телефона пишу, не могу рисунок редактировать. Нижний размер 50. 2мм протягиваем до середины втулки, потом под конус выводить надо. Работают только верхний и Нижний размер. На японской цапфе все норм. Про сат не знаю. 

    Ну чета типа этого))) 

    IMG_20180623_002503.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100, 2007, 4,7 л, 238 л.с., бензин

    И все же... Кто-нибудь может сказать размер резьбы и ее шаг на регулировочных гайках? М42х1,5, М42х2,0 или что-то другое? Прошу прощения, но прочитал темы, начиная с 2009 г., но нигде не упоминаются эти размеры резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Cepre сказал:

    Кто-нибудь может сказать размер резьбы и ее шаг на регулировочных гайках?

    42 шаг 1.5 для 80-ки умные люди пишут здесь на форуме с фотофактами))). На 100-ке думаю то же самое.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100, 2007, 4,7 л, 238 л.с., бензин

    Спасибо. Ну и вдруг кому-то пригодится: гайка КамАЗ 5320-2402269 имеет те же параметры резьбы, цена 80-90 р. Например: 

     

    Гайка Камаз 5320-2402269.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Cepre сказал:

    Ну и вдруг кому-то пригодится: гайка КамАЗ 5320-2402269

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100, 2007, 4,7 л, 238 л.с., бензин

    Собственно, для чего узнавал размер резьбы. Последние года грузовой крепеж начали делать из весьма хорошего металла (если покупать в нормальных, долго работающих на рынке автозапчастей магазинах). Вечером съездил в ближайший магазин запчастей КаМАЗ, купил две гайки М42х1,5 по 70 р./шт. Обработал. Сталь, по ощущениям, минимум Ст40. И вот что получилось. Плюс экономия средств, если заказывать оригинал (с комплекта на автомобиль сэкономил на 1 л "Белой лошади"), плюс не кот в мешке при заказе (по качеству стали), плюс не надо ждать (но это только при наличии токарного станка).

    Толщина получившихся гаек примерно 6 мм. Гайку резал отрезным резцом шириной 2 мм.

    20180713_233334.jpg

    Изменено пользователем Cepre

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Cepre сказал:

    (но это только при наличии токарного станка).

    при наличии  станка  , можно и в  магазин не  ходить .  Взять и  выточить самому . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    при наличии  станка

    А главное шестигранника  ))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А главное шестигранника  ))).

    Если есть станок , шестигранник должен быть. :cool:

    4C8CF9CA-3A32-4F4A-BCB2-394B768514CC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.