Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    5 часов назад, kot333 сказал:

    Это увы не теория и да оно работает на разных условиях по разному. У тебя вот чересчур хорошо?

    ладно, бесполезно спорить, я про одно а ты опять свое.

    нормальная у меня цапфа и на 99% уверен  все будет у меня хорошо еще тыс на 100-200 как минимум.

    Износился внешний подшипник, видно по роликам, начал проворачивать внутреннюю обойму, задрало шайбу-появился люфт, вовремя заметил-цапфа цела.

    А за эти 2 мес., пока заказал, пока время появилось перебрать, как раз и показало, проворот внутренней обоймы вреден, задирается шайба - появляется люфт.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, =^. .^= сказал:

    Потому, что там скольжение на масляном клине. А там обкат.

    А если без масляного клина, вал и втука стартера, любого электромоторчика, колесо тачки у Вас в огороде?

     Поиск в сети значения слова ОБКАТ оказался унылым занятием, похоже кроме Вас его значение известно очень ограниченному кругу лиц, или просто секретно.

    Может не стоит выдумывать то, чего нет, вращение обоймы на валу конечно скольжение а не качение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 часов назад, bbn сказал:

     

    Вот ты конкретно не в фольге а в кастрюле. Именно страна выбирает себе стандарты, правила, законы. 

     

    ну ты умора да простит меня модератор. физические законы себе страна выбирает... синус у него в новосибе достигает 4х ))

    во всех странах биение ступицы не допускается а в некоторых может быть с десятку. и где то и с миллиметр и все это на стандартизированых запчастях. нуну.  ты наверное не вкурсе но стандарт на подшипники и посадки в массе своей одинаков во всем мире ))

    кароч действительно тут бесполезно спорить. им инфу из книг они вопли про буханки и уазы.

    взаместо того чтобы покурить мануал где ясно написано что раз в 40тык залезь в ступицу смажь отрегулируй и проверь сальник - ездят 300 а потом придумывают дичь про изгиб полуосей...

     

    Кароч невежство победило. божест

    венная тойота впереди планеты всей, книги по механике и госты ей не указ. как и мануалы для конечных юзеров )

     

    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Это жутко интересно. А тогда например вкладыш на коленвалу называют подшипником скольжения по каким соображениям?

    а тебя не смущает кстати что масляный зазор на колене тоже у всех производителей в массе одинаковый благо физика процесса одна и таже что в африке что у тебя в голове. хотя в россии вполне можно сделать пару мм для экономии материала ну и чтоб не заморачивацца с каким то там десятками ну и потому что дураки )

     

    это просто праздник какой то ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    И  с  этой  верой  ты  в очередной раз будешь менять изношенные  цапфы  при абсолютно не  изношенных подшипниках . 

    не я буду менять не с верой а со знанием что и как произошло. и кстати это буду делать кратно реже ибо хватает разумения переодисски залазить в ступицы ну как того требует мануал а не ездит 300 тык и искать затем виноватых )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    Износился внешний подшипник, видно по роликам, начал проворачивать внутреннюю обойму, задрало шайбу-появился люфт, вовремя заметил-цапфа цела.

    А за эти 2 мес., пока заказал, пока время появилось перебрать, как раз и показало, проворот внутренней обоймы вреден, задирается шайба - появляется люфт.

     

     

    все верно. разница только в том что ты называешь проворотом при подклинивающем убитом подшипнике и проворотом который происходит при нормально собраном и отрегулированном узле - это две большие разницы. при нормальной работе внутренняя обойма проворачивается либо очень медленно (где то встречал данные 90-180 градусов за 24 часа непрырывной работы) либо при возникновеннии некой ударной нагрузки на узел и то на расстояние нескольких градусов. в твоем случае вследствии смерти подшипника он крутился как куй в стакане и это к нормальной запрограмированной работе узла никакого отношения не имеет.

    а хотя этож из русских книг а он тут не засчитывается ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10 часов назад, =^. .^= сказал:

    Кстати, о прокручивании. Обойма по цапфе не скользит, а катится.

    Э-ка, а чему там катиться то? 

      Хотя в общем-то частности это катится там  или скользит...  но это будет происходить там, где этого трение меньше или не и всё-таки япошки виноваты:Cherna-facepalm:.

    И этта:rolleyes:, а как бы было хорошо будь подшипники на шлицах, ага на четырёх, просто при разборке/регулировке поворачиваешь подшипник на 90гр. или 180, а то сразу на 720 и не провернёт никогда, ну может только сразу срежет при определенных обстоятельствах:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Кот333, а что скажешь относительно пары обойма-шайба, какие там проссецы протекают? Тоже "обкат"? Там то нет зазоров и смазка вся выдавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не знаю что есть обкат.

    спереди шайба это одноразовая деталь в автомобиле которую ты должен менять раз в 20 или 40тык или что там говорит мануал. как и стопорное кольцо как и кучу других одноразовых деталей.

    если узел собран нормально - на шайбе будут следы трения и только. если прослаблена цапфа. ушел натяг подшипников или они начали разрушатся, ступица работает под нерасчетной нагрузкой -  будет канава. собственно и весь процесс.

    сзади немного по другому там на колесо практически нет знакопеременных нагрузок возникающих при рулении. кстати именно поэтому в целом задний узел собранный по такой же схеме позволяет ездить 300тык без какого то внимания.

     

    ЗЫ кстати уже писал что шайба из 92 года тверже чем то что продают щас. а желтая шайба от сат вообще из какой непонятной субстанции. покрайней мере мне такие попадались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, kot333 сказал:

    физические законы себе страна выбирает.

    Точно умора, там даже идиоту понятно написано - страна выбирает себе стандарты, правила, законы, ты про законы страны не слыхивал, только про физические. Законы по соблюдению в стране, в любой, тех же стандартов называются как-то по другому?

     

    3 часа назад, kot333 сказал:

    а тебя не смущает кстати что масляный зазор на колене тоже у всех производителей

    Почему это должно меня смущать, есть общепринятые нормы таких зазоров, только разве речь о масляных зазорах, меня смущает другое, подшипник скольжения(а вращение именно в соединении внутренняя обойма-вал это как раз таки скольжение) не становится подшипником качения никак, не зависимо от способа его смазки и зазоров в соединении. Может ты и на эту тему закуситься хочешь, просто из вредности, не взирая на то, что есть общепринятые определения для этих вещей?

    Однако не может не радовать небольшой прогресс - 

    3 часа назад, kot333 сказал:

    хотя в россии вполне можно сделать пару мм для экономии материала ну и чтоб не заморачивацца с каким то там десятками ну и потому что дураки )

    похоже действительность все-таки дает о себе знать и автопромовские госты в твоем сознании начинают слегка блекнуть, возможно еще не все потеряно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    24 минуты назад, bbn сказал:

    Почему это должно меня смущать, есть общепринятые нормы таких зазоров, только разве речь о масляных зазорах

    Ахаха. то бишь таки есть некие общепринятые нормы которые одинаково работают во всех странах и под которые и сделаны стандарты а никак не наоборот.

    а есть которые нет. и критерий истины фольгоголвый персонаж. которому впрочем непонятно что масляный клин что допуски на посадку подшипников это все работает у всех одинаково.

    . потрясающая логика. ты не англичанин кстати?

    последние две страницы от тебя никакой технической информации нет. одни сопли.

    я прям рад твоему появлению тут. давно так не ржал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    10 часов назад, =^. .^= сказал:

    Проваливается, да. За 450000 проедает цапфу, что ступица проседает  на 2 мм, но никто не болтается , всё регулируется и едет. 

     Так то да , главное затянуть потуже и никаких люфтов  . 

     Удачи :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, bbn сказал:

    все-таки дает о себе знать и автопромовские госты

    Даю бесплатную наводку того, чего похоже безуспешно пытается донести Кот333:

    советские ГОСТы написаны замечательно и ничего адиозного и местечкового в них нет, т.к ЕСДП, сапромат и ТММ в науке не имеют "цвета кожи". Качество же тоёты и уаза отличается не ГОСТами, а строгостью их исполнения и применяемыми материалами (это всё помимо конструкционного исполнения в целом). 

    Если шаблонность по ГОСТам всё же осталась - посмотрите содержимое сарая, на котором детвора пишет Х... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    8 часов назад, bbn сказал:

    А если без масляного клина, вал и втука стартера, любого электромоторчика, колесо тачки у Вас в огороде?

     Поиск в сети значения слова ОБКАТ оказался унылым занятием, похоже кроме Вас его значение известно очень ограниченному кругу лиц, или просто секретно.

    Может не стоит выдумывать то, чего нет, вращение обоймы на валу конечно скольжение а не качение.

    А если без клина, то шейка цапфы уничтожалась бы быстрее торца, т.е. не 2, а 20мм за 450ткм. Термин может не совсем точный, но другого у меня нет.

     

    4 часа назад, Будемискать сказал:

    Э-ка, а чему там катиться то? 

    Движение в принципе как у ролика по обойме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вообще о каком госте говорим то. Нет смысла говорить о госте серьезно если он не исполняется, если ему никто не подчиняется.  Пусть он хоть золотой будет, это уже не стандарт а гавно, по этому какие госты, насколько они обязательны, такие машины и получаются. А тойота и другие производители обошлись без наших гостов, у них свои стандарты и их неукоснительное соблюдение. И по этому они ездят, а 24 волга с толковой книжкой описывающей увлекательные процессы вращения обоймы - не ездит. 

     Ваши трудности с пониманием сказанного - только ваши, умения передергивать у вас в избытке, а восприятие прямого текста полностью почему то ограничено одной удобной для вашего мышления фразой.

    Котя нежный, пытается донести до меня много чего, даже о здоровье моем озаботился, наверняка как и в остальном собственным опытом делится, вот шапку из фольги присоветовал, видать ему знатно помогает, вот уже до соплей моих дело дошло, глядишь и тут заботу проявит.

    13 минуты назад, =^. .^= сказал:

    А если без клина, то шейка цапфы уничтожалась бы быстрее торца

    Вот и подумайте что бы было если бы там просто не было вращения, и это, клин не объясняет почему там качение, в данном случае клин - не аргумент     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    3 часа назад, kot333 сказал:

    если узел собран нормально - на шайбе будут следы трения и только.

    даже смешно стало,

    чем отличаются следы трения от задира?

    и еще, смысл всего этого теряется, тк уж лучше пускай крутится на роликах по смазке по одной стороне внутренней втулки чем будет по сухому тереться по шайбе, задирая ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, bbn сказал:

    нежный, пытается донести до меня много

    ты чо из этих. которым нежные нужны. собственно говоря это многое обьясняет. но ты не по адресу ))

    Только что, DSS-TLC60 сказал:

    даже смешно стало,

    чем отличаются следы трения от задира?

    и еще, смысл всего этого теряется, тк уж лучше пускай крутится на роликах по смазке по одной стороне внутренней втулки чем будет по сухому тереться по шайбе, задирая ее.

    ну посмейся кто тебе не дает. чем отличаются следы трения от задира можешь поискать в интернете. твое мнение как оно будет лучше в данном конкретном случае не играет никакой роли )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    чем отличаются следы трения от задира можешь поискать в интернете

    ну в общем ясно все, спорим с тролем )))

    ни одного довода физичного, кроме ссылки на газ24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты знаешь когда с одной стороны ссылки хотя бы на газ24 а с другой на некое мнение то выбор очевиден ) ты тоже роди ссылку на что нибудь кроме мнения. глядишь интересный диалог получицца )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 минуты назад, kot333 сказал:

    ты чо из этих

    :sarcastic_hand:ожидаемо, сразу видно умного человека, выводы блестящие.:sarcastic_hand:

    на 24 ссылаться можно, наверное и профильный форум для этого есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    глядишь интересный диалог получицца )

    так я так и хотел, понять, как это можно, запрограмировать так чтоб втулка прокручивалась на 180гр за 24 час, причем одинаково что в Якутии что в Африке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.