Перейти к публикации
VAG

Шрусы на TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Приветы!

    Тысяч 30 назад стали закусывать шрусы при поворотах особенно когда не накатам и газку поддаешь.

    Ясно, что нужно менять их.

    От какой эксплуатации шрусы мало живут?

    Или так поставим вопрос, чего не надобно делать, что бы продлить жизнь сему агрегату!

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    добавлять смазку

    не ездить по загородным дорогам.

    ездить только прямо

    не давить тапку

    ну а если серьезно то я для себя выяснил что ШРУС нужно менять привентивно раз в полтора года(примерно 4 замены масла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    ну а если серьезно то я для себя выяснил что ШРУС нужно менять привентивно раз в полтора года(примерно 4 замены масла)

    blink.gif

    эт если китайское гуано ставить да если энергии и денех некуда девать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    ну а если серьезно то я для себя выяснил что ШРУС нужно менять привентивно раз в полтора года(примерно 4 замены масла)

    blink.gif

    эт если китайское гуано ставить да если энергии и денех некуда девать.

    1134568[/snapback]

    Вы не совсем правы.При серьёзной эксплуатации Шруcы HDK(дубль Япония) хватает на полгода .Надо брать либо оригинал либо ездить по асфальту.

    А вот если он закусывает - однозначно менять. Проверь углы поворота - иначе никаких шрусов не хватит.

    П.С. Надо смирится .Хочешь ездить там где Макар телят не пас -бери два шруса в запас.И много чего ещё полезного.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Шруcы HDK(дубль Япония)

    втопку puke.gif

    тем не форуме и отзывов хватает.

    речь про оригинал.

    моим шрусам 6 лет, и это только я катаюсь, а скоко желтый до меня не зраю.

    И абсолютного бездора им тоже хватает.

    правда и смазку проверяю и если надо мажу их раз в пол года

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    извиняюсь, у меня конечно не 105, но на 80-ках таже хрень со шрусами.

    так , это о чем я...

    пять лет назад поменял шрусы вместе с полуосями. Ставил оригиналы. с месяц назад поменял полуоси, но слесаря сказали что шрусы уже тоже стали изнашиваться, и скоро захрустят. Но пока не хрустят я ничего и не менял и не заказывал.

    Поэтому смело скажу, что на 5 лет движения по асфальту с периодической вылазкой на природу без говен родных шрусов хватает.

    пысы

    первая замена шрусов с полуосями была через 10 лет. На спидометер было около 200 тыс.км, плюс минус

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    HDK захрустели через 40-45тыс.км ( асфальт 80%, тапки: зима 32", лето 34,5")

    Щас поставил NKN с молибденовоым покрытием потрохов, на вид качественнее чем первые...посмотрим сколько они продержатся think.gif

    А вообще по теме: с люфтящими/хрустящими шрусами вообще не стоит долго ездить т.к. люфты разбивают смежные узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Как то все разноречиво!

    Сколько они вообще живут?

    Я в основном по городу езжу, не без побордюрчикам :-)

    И в воскресение вечером с дачи на симферопольке отрываюсь по обочине.

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А вообще по теме: с люфтящими/хрустящими шрусами вообще не стоит долго ездить т.к. люфты разбивают смежные узлы.

    1134761[/snapback]

    например? какие узлы разбиваются от хрустящих приводов (шрусов)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А вообще по теме: с люфтящими/хрустящими шрусами вообще не стоит долго ездить т.к. люфты разбивают смежные узлы.

    1134761[/snapback]

    например? какие узлы разбиваются от хрустящих приводов (шрусов)?

    1135381[/snapback]

    смежные, писАл же punchl.gif

    на практике ведь так: если хрустит - значит и люфтит

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А вообще по теме: с люфтящими/хрустящими шрусами вообще не стоит долго ездить т.к. люфты разбивают смежные узлы.

    1134761[/snapback]

    например? какие узлы разбиваются от хрустящих приводов (шрусов)?

    1135381[/snapback]

    смежные, писАл же punchl.gif

    на практике ведь так: если хрустит - значит и люфтит

    1135402[/snapback]

    я бы хотел знать что вы называете смежным узлом. Нельзя ил более конкретно?

    и что именно или как именно рабивается в смежном узле?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К сожалению, качество оригинальных Тойотовских ШРУСов заметно упало в последние годы. Прочувствовал это на своём опыте, так как после полной переборки моста 3 года назад, ШРУСы прошли 50 тыс. до первых тресков. При этом, машина ездиет 90% по асфальту, а жесткого бездора не видит вообще. Никаких блокировок - только лебедка. При замене ШРУСов менялись и смежные "узлы", как выразился Фокс, то есть полуоси и ступичные цапфы. От люфта в ШРУСе, сильнее разбиваются шлицевые соединения ШРУС-полуось и ШРУС-цапфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    От люфта в ШРУСе, сильнее разбиваются шлицевые соединения ШРУС-полуось и ШРУС-цапфа.

    1135484[/snapback]

    мне полуоси пришлось поменять совершенно по другим причинам. И эти причины демонстрировали (дважды) себя раньше чем захрустели привода (шрусы).

    Причина - сальник проточил канаву в полуоси! Из-за чего масло из моста легко вытекало через шары вымывая все на своем пути...

    Поэтому версия касательно этого смежного узла для меня не состоятельна!

    Какие еще смежные узлы выходят из строя при хрусте в шрусах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Поэтому версия касательно этого смежного узла для меня не состоятельна!

    Ну, факт того, что она не состоятельна для тебя, еще ничего не значит для всего остального мира smile.gif У меня например, и канавки были, и шлицы были треугольные - как на полуосях, так на ШРУСах и на цапфах. А это - довольно ощутимый люфт, который при замене только ШРУСа на новый приведет к его более быстрой кончине. Поэтому надо смотреть на состояние шлицов, и при необходимости менять и цапфы и полуоси.

    Такая же проблема с треугольными шлицами может быть на солнечных (полуосевых) шестернях диффа. Это к вопросу о "какие еще".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Ну блин парни у меня HDK менял года 3 назад. 80 тысяч 80 % асфальт 15 % плохой асфальт (В смысле похож на асфальт) 5% говна Застрекотали только!

    Правда лебедки нет и принципиально не ставлю! Семь раз прошел один раз проехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Поэтому версия касательно этого смежного узла для меня не состоятельна!

    Ну, факт того, что она не состоятельна для тебя, еще ничего не значит для всего остального мира smile.gif У меня например, ...

    1135537[/snapback]

    я спецом написал "для меня"

    а у тебя - это значит весь остальной мир?

    не вижу связи в треугольных шлицах от хрустящих шрусов. Кроме конечно того что это смежные узлы...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    От люфта в ШРУСе, сильнее разбиваются шлицевые соединения ШРУС-полуось и ШРУС-цапфа.

    1135484[/snapback]

    мне полуоси пришлось поменять совершенно по другим причинам. И эти причины демонстрировали (дважды) себя раньше чем захрустели привода (шрусы).

    Причина - сальник проточил канаву в полуоси! Из-за чего масло из моста легко вытекало через шары вымывая все на своем пути...

    Поэтому версия касательно этого смежного узла для меня не состоятельна!

    Какие еще смежные узлы выходят из строя при хрусте в шрусах?

    1135500[/snapback]

    хруст в шрусе - это закусывание м/у шарами их постелями, возникшее из-за их не равномерного износа и сопровождающийся серией радиальных и осевых ударов при поворотах. Так?

    Еще (для убедительности) вспомним к чему, например, приводит изношенная крестовина в кардане...вспомнили? хотя там углы поменьше, но зато скорость выше.

    Первое , что подвергается износу при закусывании шрусов (с учетом перечисленных выше ударных нагрузок) - это опорные бронзовые втулки и игольчатые. На что это влияет, уже говорилось тут. А далее уже, все уже было сказано Вадимом.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не вижу связи в треугольных шлицах от хрустящих шрусов. Кроме конечно того что это смежные узлы...

    Очень жаль, что не видешь. Попробую объяснить: Люфт в ШРУСЕ приводит к ударной нагрузке (рывку) на данных узлах при подаче/снятии момента. В результате шлицы срабатываются. При этом работает такая же обратная связь: люфт в шлицах, приводит к ударной нагрузке на ШРУС, в результате чего ШРУС кончается быстрее. На это так же влияют люфты всей трансмиссии, но в меньшей степени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Люфт в ШРУСЕ приводит к ударной нагрузке (рывку) на данных узлах при подаче/снятии момента. В результате шлицы срабатываются.

    1135859[/snapback]

    ударных нагрузок на шлицы успешно хватает и без люфтов в шрусе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ударных нагрузок на шлицы успешно хватает и без люфтов в шрусе...

    Ооо, сделав этот весьма сложный и непростой вывод, наверное не сложно догадаться, что при люфте в ШРУСе, эти ударные нагрузки многократно возрастают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.