Перейти к публикации
diver@

Кто какие шины предпочитает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    To: Dikar

    Bogra абсолютно прав. BFG MT не просто уступает на асфальте AT, а ООЧЕНЬ сильно уступает. MT и AT вообще не имеет смысла сравнивать. Другой вопрос, что на MT спокойно можно ездить по асфальту (как правильно описал bogra) - я сам 5 лет на BFG MT отъездил и могу это подтвердить - MT очень хорошая универсальная резина. Универсальность - это всегда компромис, на который имеет смысл идти лишь в том случае, когда езда по асфальту не превышает 50% от общего времени эксплуатации, либо MT действительно необходим в силу каких-либо обстоятельств. Как показывает практика, такое встречается редко, особенно у людей, которые сами не могут определится с резиной и задают такие вопросы.

    94629[/snapback]

    100% прав, это у меня первый внедорожник. и уж точно, сразу в говна я и не полезу, вот научусь ездить, прочувствую все, и тогда бум рысачить.

    Хотя, учиться придется боем! 12го открытие, и понеслась - плавни, итд

    Почему и решил послушать ваши предпочтения, чтобы сразу не купить не нужную резину, а беру ведь 4 колеса и новых.

    Спасибо ребята! это позволит мне сэкономить на покупке ненужных шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Да уж, а на других шинах кроме гудрича кто нибудь ездит? как насчет бриджстоуна 694?

    94567[/snapback]

    Я на таких (694-х) езжу. Что сказать, не для грязи эт точно. Так, очень умеренное бездорожъе, не более. Но с учетом того, что по асфальту езжу 80%, пока устраивают. Для целенаправленных выездов в оставшиеся 20% smile.gif присматриваю Саймакс Экстрим Трэкер rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Коллеги, а не проше для выездов в говны цепи брать? кто пользовал?

    Представим такую ситуацию:

    На выходных едем на рыбалку, или скажем на охоту - километров 50, 100, 500 по шоссе, далее нормальная грунтовка, затем несклоько километров грязи.

    Представить себе ситуацию, что бы брать с собой комплект внедорожных колес я не могу, да и места они в гараже занимают неплохо. Перед выездом переобувать колеса неинтерсно, еще неинтересней после говен переобуваться обратно (хотя мыться все равно надо).

    плюс к резине еще и диски надо, можно конечно стальные поставить для экономии, но что то не встречал я стальных с нормальным вылетом да и вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: Viacheslav77

    Можно конечно, только мне иногда в лом МТ-шную резину приспускать, а уж цепи натягивать, да если еще и в грязи - удовольствие то еще dry.gif To: Artur

    А я езжу на 693-м Бридже. Езжу и балдею biggrin.gifcool.gif Скорость - 120-140 по трассе, причем раньше на дорожной так же ездил, машина не потеряла ни в динамике, ни в устойчивости. только чуть тормозной путь увеличился.

    PS Скоростной индекс шин, если судить по описаниям на шинных сайтах - 180 км/ч blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Viacheslav77

    цепи дествительно рулят если АТ резина

    простой пример

    ездили отдыхать рыбачить, тогда еще стандартные машины и простая (ну то есть BFG MT 31" например на паджере) грязевая резина, довольно далеко от цивилизации на речку, по сухой погоде

    к реке спустились стояли рыбачили там 4 дня, со второго дня начался небольшой дождь и шел все 3 оставшиеся дня

    обратно - подъем длинной 3 !!! км, на 6 машин - 2 лебедки

    своим ходом вышел тока уаз на цепях, остальные машины все 3 км лебедили, там никакая грязевая резина штатной размерности не вышла бы никак, сдувать не помогло

    З.Ы. на 35" саймексах я там вверх вниз под дожем ездил не сдуваясь и не задумываясь smile.gif

    но МТ резина не просто добавляет проходимости, она позволяет нормально рулить по мокрой грунтовке, АТ и цепи - едут прямо, а МТ - рулит, что ОЧЕНЬ сильно уменьшает утомляемость при дальних поездках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не знаю я прихожу ко мне мнению что надо просто ставить лебедку. Даже если m\t чего машину рвать если реально сел. спокойненько отлебедился и поехал дальше. судя по всему бюджеты по полкупке 2 колмплектов резины и нагрузки на машиину будут одиинковыми. По крайней мере все больше склоняюсь к такому мнению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    ИМХО еще лучше МТ + лебедка. Хотя меня пока и хайджек здорово выручает smile.gif Однакож приходится руками работать, а там електричество крутит smile.gif Ага, понял: МТ + лебедка + хайджек ну и плюс ещебы хорошо бензопилу (небольшенькую такую) smile.gifbiggrin.gif Во блин понесло smile.gif А, сэндтраки забыл! Конечно у каждого свои цели/задачи и дооборудуются исходя из этого (ну и количество ден. средств вносит свои коррективы wink.gif )

    ЗЫ мне лично - все вышеперечисленное rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Artur

    Про блокировки забыл написать. А еще про холодильник для пива, чтобы скрашивать время пока трактор ждешь, когда все вышеперечисленное оказалось не способно вытащить машину... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: VADUS

    Я вообще тогда не понимаю зачем покупать внедорожник, если только по асфальту ездить. Если съезжать с асфальта периодически, то М/Т-ешная резина и есть тот самый недостающий компонент, который делает TLC и иже с ним универсальной машиной (потому что А/Т вне асфальта не едет). Носиться как угорелому по дорогам общего пользования что на А/Т, что на М/Т, что на шоссейной низкопрофильной резине (которая рулит на асфальте) считаю полным идиотизмом, смертельно опасным для жизни. Исходя из вышеизложенного считаю идеальной для разноплановой эксплуатации внедорожника BFG M/T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To VADUS : Хочу категорически возразить против нападок на Купер . В отношении Дискаверер ЭльТэ меня мало кто сможет переубедить . Я проехал на ней на сей день более 70000 км включая и Бездну и Танковый прорыв и Снеговик-трофи . 90% конечно же по асфальту она ходила . Более универсальной резины на каждый день зимой и летом я пока не юзал . Да , Бридж Дуэллер АТ великолепна на асфальте и очень износостойка , но в лес на ней не заедешь " наконкретно " - слабый бок , мылится мгновенно . Да , Максисы 8090 35-е неплохо гр### из колеи , чуть подкинул в грязи овса и они уже очистились , боковина неплохая , но проехав на них по трассе 1500 км хочется быстрее заехать в гараж и стать на 33-й Купер ЛТ . Осенью буду менять резину и , пожалуй , опять остановлюсь на нем . Боковина хороша , ламелей для зимы достаточно , не дубеет на морозе , шашка не грязевая конечно , но гребет сносно ( правда без лебеды в глину даже не думайте - замылится не отчистится при любых оборотах ) , цена в 170 у.е. на 285/75-16 это смешно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dikar

    Ты видно еще многого не понимаешь - не переживай, понимание придёт с опытом. На счет того, что BFG AT вне асфальта не едет - ты тоже не прав. Я конечно понимаю, что быстро ездить на 72-ой у тебя не получается, но это не значит, что другие внедорожники не могут быстро ездить (к "полётам" это не имеет никакого отношения). Очень многих людей интересует именно сочетание динамичных дорожных и внедорожных характеристик с акцентом, смещеным в сторону асфальта. И в этих случаях рулит именно AT. В других случаях, когда акцент смещен в сторону грязи - ессно MT. И что тут непонятного blink.gif

    Что касается реальной грязи, то тут BFG MT отдыхает. Мы это уже 3 года назад поняли и перешли на Свампер TSL.

    To: 80-й крейсер

    Как я специально заметил, это ИМХО, более того, относящееся к ST и STT - никому эти покрышки не порекомендую. Про данную покрышку LT ничего не скажу - не юзал, но судя по её протектору и тестам, по внедорожным характеристикам до BFG AT ей далеко. Что касается круглогодичной эксплуатации в нашем регионе одной резины (любой) - тоже оооченнь компромисный вариант, особенно с учетом асфальтовой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    Про Yokohama Geolander А/Т могу добавить что никакая по гравийке, рвется на раз. В глине не ездок, на асфальте, да, мягкая и почти бесшумная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Artur

    Про блокировки забыл написать. А еще про холодильник для пива, чтобы скрашивать время пока трактор ждешь, когда все вышеперечисленное оказалось не способно вытащить машину...  biggrin.gif

    94955[/snapback]

    Блин, точно! Забыл всетаки блокировки. А ведь думал про них biggrin.gif А пиво я не очень, так пару бутылочек rolleyes.gif уж лучше чистый продукт wink.gif

    ЗЫ ИМХО трактор - это не спортивно. Отовсюду куда смог заехать можно и выехать. А если нельзя, то и трактор не поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    БФГ АТ при наличии лебедки вполне вполне конечно замыливается в сильной грязи и не очищается это верно. При этом это лучший компромисс который есть асфальт-бездорожье. Но если вы охотник или рыбак то только МТ спасет отца русской демократии и ничего тут не поделаешь при этом на МТ быстро не поедешь без риска улететь куда нибудь, а я например люблю на пустой трассе притопить. Сам я тоже вынужден иметь три комплекта резины МТ(только на охоту или рыбалку) +зимняя с шипами(Нокия)+БФГ АТ (лето). Храню это все дело на даче, а что делать никто не обещал что будет легко ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: VADUS

    "ты видно еще многого не понимаешь - не переживай, понимание придёт с опытом" - подобные "аргументы" воспринимать всерьез отказываюсь, ездил немало и на TLC 72 TLC 80 с 1HZ и 1FZ-FE (три разные машины) на разных колесах в следующих режимах: "спокойно", "быстро", "очень быстро", "гораздо быстрее", "так быстро, как только возможно", и "все-таки еще быстрее" в разных условиях и знаю о чем говорю.

    Спорить больше не буду, не согласен с моим мнением - твое святое право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    По резине, вот вариант BFgoodrich all terrain 285 75 16 универсальный
    Ставил такую на Форд Эксплорер 2002г, сам ездил год и парень кому продал, до сих пор не снимая катает в зиму и в лето. Резина супер, мягкая и в меру тихая. плюс к тому довольно не дорогая. прошла 52тысячи и как новая, а брал были подозрения что стираемость будет будь здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: Dikar

    Я вообще тогда не понимаю зачем покупать внедорожник, если только по асфальту ездить.

    Да никто не говорит о 100% эксплуатации вседорожника на асфальте. Я, например, морально не готов содержать две машины, и поэтому и ездию на одной около 80 % по асфальту, обычно крейсерская скорость 120 -130 - на АТ вполне комфортно). Но когда удается вырваться на природу, то бывает заносит в такие места, где даже в МТ нет уверенности (боггеры и подобные не рассматриваю, ибо 80 % - асфальт) на цепях же более менее едет, плюс лопата и хайджек. (лебедка пока потихоньку протухает в гараже. Ждет не дождется бампера силового smile.gif )

    Так что мой выбор при моем режиме эксплуатации: АТ + цепи (старые на 31 колеса продал, новые пока не купил, но куплю), лебедка, лопата и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Artur

    >ЗЫ ИМХО трактор - это не спортивно. Отовсюду куда смог заехать можно и выехать. А если нельзя, то и трактор не поможет smile.gif

    Слегка амбициозное заявление! Съехеть можно и с Эвереста, но не факт, что заехать можно smile.gif Утрирую, но на практике аналогично!

    Это на гусеничном тракторе - что туда, что обратно (и то не всегда!)! На резинках такого добиться нереально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Для себя вопрос решил так

    Для лета, до начала охот сезона - купил Бриджстоун 694й, на 16 дисках,

    И так ездить, и в крым, и на природу хватит, я так думаю, кстати, в 285 на 75, протектор крупный, это только в глине застрянет разве что.

    При начале сезона - переобуюсь на 15е диски с 33 на 12,5 GoodyYear Wrangler M/T, она у меня есть, не новая но и не лысая, а потом обновлю, и буду на ней до зимы кататься, а там или Бридж опять переставлю, или нокию Хакк куплю.

    Вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: Artur

    >ЗЫ ИМХО трактор - это не спортивно. Отовсюду куда смог заехать можно и выехать. А если нельзя, то и трактор не поможет smile.gif

    Слегка амбициозное заявление! Съехеть можно и с Эвереста, но не факт, что заехать можно smile.gif Утрирую, но на практике аналогично!

    Это на гусеничном тракторе - что туда, что обратно (и то не всегда!)! На резинках такого добиться нереально!

    95877[/snapback]

    Пропустил букву Я. Читай так: Отовсюду, кудаб я не заехал, смогу и выехать. Ибо кроме наворотов в машине, должен еще присутствовать "здравый смысл" в голове. Так ведь и в доменную печь заехать можно biggrin.gif Поэтому по "Эверестам" я не езжу smile.gif

    ЗЫ Сергей, я думаю ты согласишся, что есть масса мест где колесное транспортное средство пройдет, а вот тракрор гусеничный - тот просто потонет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.