Перейти к публикации
Ярослав TLC

Пришла мысль.В голову.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    VADUS, если можно, просвети коротенько, как меняется КПД гипоидного в зависимости от момента (100% рассчетного и 50%) при одинаковых оборотах. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Goorik

    Виталь, тебе сюда почитать

    http://petyara.ru/articles.php?id=17

    To: VADUS

    как было в зацеплении по 3 зуба с каждой стороны, так и останется.

    Если колеса штатные, то на 4,88 дрифтовать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    To: vintik А ты не пробовал просто жопки менять?По потрошкам то всё одинаково?Я их как то половинками пока не женил....

    To: Galuha

    Спасибо,и твоим не хворать. buzz.gif

    1158189[/snapback]

    Там не только жопки разные,там еще и задняя крышка основного корпуса другая. На остальные части не обращал внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    как было в зацеплении по 3 зуба с каждой стороны, так и останется.

    Если колеса штатные, то на 4,88 дрифтовать можно...

    Это ты о чем вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    я езжу без переднего пока

    когда выезжал из гаража, то даже не сообразил, что переднего привода щас нет

    проездил чуток (без фанатизма дабы не запороть виску), заблокировал диф центральный и.... не заметил разницы...

    1157912[/snapback]

    Значит кирдык ей уже. Нормальная должна давать руками тяжело прокручивать карданы относительно друг друга.Твою скорее всего и монтажками не крутануть.

    1157917[/snapback]

    ну кирдыкнуться ей не от чего... в теории... кроме асфальта машина и не видела ничего ,без карданов не ездила...

    как в условиях сто и подъемника проверит состояние муфты? что приподнять нужно и что куда покрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: владимир михайлович

    КПД редуктора - это расчетная безразмерная единица, которая зависит в первую очередь от внутреннего трения и прочих потерь в редукторе. У редуктора КПД практически постоянный. Можно только считать погрешности выбора люфтов, расклинов гиперболоидов в горловине (центре зацепа) при бОльшей нагрузке и.т.п, которые принебрежительно малы (при нормальной регулировке и наличии масла), и будут немного уменьшать КПД. КПД идеального механизма - 100% или 1 (для приведенной формулы). В природе идеальных механизмов не существует.

    To: DJ Muff

    Кирдык ей от перегрева (который мог случится еще давно), но судя по твоим словам:

    когда выезжал из гаража, то даже не сообразил, что переднего привода щас нет

    проездил чуток (без фанатизма дабы не запороть виску), заблокировал диф центральный и.... не заметил разницы...

    - ей действительно кирдык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Как-то даже и неудобно встревать, но непонятки какио-то получаются. Если устанавливаешь колеса большого диаметра при паре 41:10, нужно бы чтобы двигателю было полегче, установить более силовую пару. скажем 43:10, но она оказалась самой слабой и если не вдаваться в подробности про пятно контакта и прочее, она потому слабая, что чисто геометрически размер зуба у нее тоньше. Гуру поправьте если неправ. Сам уже рвал на 105ке побуксовав в снегу. Из моих наблюдений, вероятность поломки редуктора увеличивается в разы, если погазовать задним ходом, да под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ковбой

    Всё верно. Просто Крузеровская пара 43:10 конструктивно неудачная. У неё довольно мелкий модуль зуба, и рвется она часто. Поэтому лучше либо ставить оригинальные 41:10 (если колеса не больше 35"). Либо сразу брать тюнинг, например 39:8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    ТО:VADUS

    Спасибо за инфу, у меня 33" колеса для моих целей хватат, а не тажело ли будет двигателю 1HZ при паре 41:10, она более скоростная, а закон: выигрываем в скорости- проигрываем в силе, никто не отменял. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ковбой

    C 33-ими 41:10 будет вполне нормально. Таких штатных 80-к полнос HZ-ом. Тем более, разница между 4.1 и 4.3 не очень принципиальная. Разгон с 1HZ будет чуть более вялый, чем раньше. Зато на 5-ой на трассе будет комфортнее. И потом - у тебя понижайка 2.56. У нас на форуме достаточно людей, которые меняли пары на 105-ке на 41:10, но они и движки турбировали при этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Всё.Говори своё гурячье,или гуровое ,короче слово Гуру.Вставлять длиную жопку или не вставлять?

    To: vintik

    Там не только жопки разные,там еще и задняя крышка основного корпуса другая. На остальные части не обращал внимание.
    Основное отличие-угол,на который повёрнут клапан маслянного насоса.Остальное не принципиально,по мо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    To: VADUS Всё.Говори своё гурячье,или гуровое ,короче слово Гуру.Вставлять длиную жопку или не вставлять?

    Я так понял, вопрос о раздатке с виской и её длиной "жопке"? Тогда ИМХО - будет полезно поставить, полюбому. Если не получится вколхозить "жопку", тогда можно попробовать раздатку в сборе от 80-ки. Вискомуфта вещь полезная, и особенно - в дорожных условиях. Более того, с МКПП точно проблем не будет, так как H151F от 100-ки спокойно и много раз уже ставили на 80ку. С АКПП - не знаю - тут вы с Винтиком Гуру, а не я, посмотрите на разборе - наверняка раздатки одинаковые и в случае с АКПП. Единственная проблема - на 100-ке не совпадают выходы рычагов и расположение кулис. Вот тут темка была: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=64712 И кажется (точно не знаю!!!), у 100-ки комфорт с мкпп расположение рычагов и кулис может совпадать с 80-кой VX. Где-то это так же обсуждали. Вот еще тема может быть полезной, как человек женил мкпп от 100-ки на 80-ку всмето акпп. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70085

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    To: VADUS Всё.Говори своё гурячье,или гуровое ,короче слово Гуру.Вставлять длиную жопку или не вставлять?

    To: vintik

    Там не только жопки разные,там еще и задняя крышка основного корпуса другая. На остальные части не обращал внимание.
    Основное отличие-угол,на который повёрнут клапан маслянного насоса.Остальное не принципиально,по мо.

    1158949[/snapback]

    Если ты про крышку основного корпуса РК, то по моему там посадочное место для заднего подшипника центр.дифа отнесенно назад. Блин, был бы в Москве, глянул бы в хламе, штуки 3 РК лежит с заклинившей вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну и ладно на том.Мысль оказалась недостаточно бредовой не только мне,чего достаточно для воплощения в металле.Попутно,кстати. поизучаем совместимость раздаток,здесь же и выложу.

    To: vintik Не кинеш ссылочку про ремонт вискомуфт?Народ грит где то было.А то мы тут взялись позырить чего там внутри,на токарном станочеге порезать хотели,начали,а она как в..бёт focus.gif Хорошо никому бошку не пробила половинка.Из щтукатурки в 3х метрах половинку выковыривали.

    Да,кстати

    To: VADUS,а что там так уе...........ло?Ну не силикон blink.gif же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ссылочку не кину,не встречал. Хм... даже интересно что там могло так бахнуть то??? Может там натяг дисков каких большой? А центром подпирали, когда резали?

    Да, я тут в другой теме вопрос имел, перекину сюда:

    на сотке,откуда вы РК брали, какая КПП стояла? Механика или 442 и 343? Кажись от 442 встает на 80-ку, а если 343, то нет, но от 343 должна подойти к 105-ке. Может чего и путаю, давно примерял уже, непомню. О... и 750-я еще есть,интересно какой у нее выход ohmy.gif

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Центром не подпирали.Нафик нам?Ну ты сам понимаеш....

    Рк брали не с сотки,а со склада промежуточного хранения.Их там есть....Кто ж теперь скажет от чего,особенно после переезда?. dead.gif Но попробую завтра систематизировать материал.Благо есть чё на чё понапяливать.

    Чёта мне здаёцца,одинакуевые они.Проверим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мысли в слух.

    Рвут пары как привило при прыжках, или интенсивной (агрессивной без навыка) пробуксовке застрявшего автомобиля.

    Как пример -раскачка или выезд с ходу, не выбрав суммарный люфт в трансмиссии, дает удары в узлах.

    VХ – как правило заряженные, в смысле со всеми тремя блокировками (не везде вязкостная муфта все зависит от года выпуска) с АКПП.

    Вывод (он может не совпадать с выводом других).

    1. Данный автомобиль покупался не для выездов на природу, а для понтов, по этой причине в основном, эксплуатировался по хорошим дорогам общего пользования!

    2. Блокировка как межосевая, так и межколесная, убирает частично суммарный люфт в трансмиссии так и правильно используя АКПП делает то же самое (убирает суммарный люфт) полностью.

    Думаю от сюда складывается такая статистика.

    По механики все практически то же самое исключая АКПП, где люфты выбираются опытом водителя!

    Все высказанное выше не учитывал передаточные числа в ГП, в них, то же разница, и это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    "Просто Крузеровская пара 43:10 конструктивно неудачная. У неё довольно мелкий модуль зуба, и рвется она часто. "

    Обьясни мне сирому, как одна и та же пара, ходит без сносу на 70-х крузерах, а вот на 105-х, стала конструктивно неудачной?

    Да кстати и по поводу мелкости, откуда такое убеждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    как одна и та же пара, ходит без сносу на 70-х крузерах, а вот на 105-х, стала конструктивно неудачной?

    Если учитывать все одинаковые требования по эксплуатации, то большую роль играет мощность двигателя по отношению к весу автомобиля.

    Как пример если всегда плавно выбирая суммарный люфт в трансмиссии не применяя полную мощность двигателя, при одинаковой загрузки (фактической массе), разницы думаю не будет.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.