Перейти к публикации
Ярослав TLC

Пришла мысль.В голову.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Tomat

    Игорь, о том и речь, а не сказки про неправильный модуль зуба и его толщину.

    Нарезка на всех парах одинаковая.

    Просто эксплуататоры вначале из 2500 делают 3000-3500, а не достаток мощности двигателя компенсируют бросками сцепления.

    Мотор 1КЗ-1КЗТЕ - 125-135 лошадей, масса 2100-2300,

    Мотор 1ШЗ - 130-136 лошадей, масса 2500- 2600.

    вот такая арифметика, но все сильно меняется, когда появляется доп вес. И в 90% случаев, рвут дергая назад.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Обьясни мне сирому, как одна и та же пара, ходит без сносу на 70-х крузерах, а вот на 105-х, стала конструктивно неудачной?

    Объясняю. Для этого тебе придётся выполнить два простых арифмеических действия, но не стеми цифрами, которые ты вспоминал, а с другими.

    1. Вычти вес 70-ки из веса 80-ки. 2. Вычти момент мотора 70-ки из момента мотора 80-ки. (а не мощность). Полученные цифры - это дополниельная нагрузка на пару.

    Про сказки - возьми да померь, или это сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Tomat

    Игорь, о том и речь, а не сказки про неправильный модуль зуба и его толщину.

    Нарезка на всех парах одинаковая.

    Просто эксплуататоры вначале из 2500 делают 3000-3500, а не достаток мощности двигателя компенсируют бросками сцепления.

    Мотор 1КЗ-1КЗТЕ - 125-135 лошадей, масса 2100-2300,

    Мотор 1ШЗ -         130-136  лошадей,        масса 2500- 2600.

    вот такая арифметика, но все сильно меняется, когда появляется доп вес. И в 90% случаев, рвут дергая назад.

    1159340[/snapback]

    Мотор 1 фзфе - 223 л.с 387н.м. против 130 лс и 285 н.м. у 1ХЗ

    пары 4.3:1 на бензовых 105ых не рвёт, хотя и момент на треть больше.

    у нас таких крузаков сотни.... п.редуктор видел на разборе, давно висит невостребованый unsure.gif

    п.с посчитал макс момент на ведущей шестерне на 1 L

    HZJ105 - 2928 н.м

    FZJ105 - 3930 н.м.

    вес у фз поменьше на 100 кг

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У нас тоже их прилично катается, башнефть их купила целую стаю. На передний редуктор не жаловались, лочные все. У них почти все сделали уши- возможности мотора выше возможностей шасси в плане устойчивости и управляемости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    To: Petyara

    Обьясни мне сирому, как одна и та же пара, ходит без сносу на 70-х крузерах, а вот на 105-х, стала конструктивно неудачной?

    Объясняю. Для этого тебе придётся выполнить два простых арифмеических действия, но не стеми цифрами, которые ты вспоминал, а с другими.

    1. Вычти вес 70-ки из веса 80-ки. 2. Вычти момент мотора 70-ки из момента мотора 80-ки. (а не мощность). Полученные цифры - это дополниельная нагрузка на пару.

    Про сказки - возьми да померь, или это сложно?

    1159380[/snapback]

    У 70- паттайм, износ и люфты гораздо меньше, как ни крути..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    Ты сам себя читать не умеешь?

    "стала конструктивно неудачной?"

    С тобой можно только ветер гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    To: VADUS,а что там так уе...........ло?Ну не силикон  же

    В некоторые типы вискомуфт добавляется газ, который работает своеобразным "демпфером", сжимаясь при расширении силикона. Это сделано и в нашем случае. Наша муфта может входить в состояние Хампа - то есть механического соприкосновения дисков и практически 100% блокировки.

    Вот, Zayazz уже давно выкладывал оригинальный Тойотовский мануал по нашей раздатке HF2AV - там есть все описания, графики и.т.п. Рекомендую скачать и сохранить: http://webpages.charter.net/raventai/HF2AV%20TRANSFER.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Nail ufa

    Ты на 70-ках видел шлицевое убитое от того, что все время катают на парт-тайме?

    Люфт там всегда больше чем на фул-тайме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Nail ufa

    Ты на 70-ках видел шлицевое убитое от того, что все время катают на парт-тайме?

    Люфт там всегда больше чем на фул-тайме...

    1159401[/snapback]

    тока на фуле люфт всегда стучит...заблокируешь до парта и нету его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Ты сам себя читать не умеешь?

    "стала конструктивно неудачной?"

    С тобой можно только ветер гонять.

    Я то умею, просто ты "смотришь в книгу - а видешь ... biggrin.gif ", видимо поэтому и занят болтавней про ветер smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    теоретик,

    а про фигу, это к тебе- "Сколько слухов наши уши поражает, а сколько плетен разЪедает словно моль."

    Тебя читать, как телевизор слушать,

    в жизни цены на 50% выросли, а у оракулов инфляция всего 8% за год.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: Petyara

    Ты сам себя читать не умеешь?

    "стала конструктивно неудачной?"

    С тобой можно только ветер гонять.

    Я то умею, просто ты "смотришь в книгу - а видешь ... biggrin.gif ", видимо поэтому и занят болтавней про ветер smile.gif

    1159407[/snapback]

    To: VADUS

    теоретик,

    а про фигу, это к тебе- "Сколько слухов наши уши поражает, а сколько плетен разЪедает словно моль."

      Тебя читать, как телевизор слушать,

    в жизни цены на 50% выросли, а  у оракулов инфляция всего 8% за год.....

    1159409[/snapback]

    нетехническая терминология пошла no.gif

    будет вам уже smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: wowan75

    Имел в виду, когда ездят с отключенным мостом и набивает выработку на шлицевом от колебаний вверх-вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    Детсад на выгуле.... Очень хорошо соотносится со "скромным" лозунгом про чемпионов biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    Тебе нравится, а это главное applaude.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Братушки, гонг. Конец раунда! Боевая ничья. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Игорь, о том и речь, а не сказки про неправильный модуль зуба и его толщину.

    Нарезка на всех парах одинаковая.

    Просто эксплуататоры вначале из 2500 делают 3000-3500, а не достаток мощности двигателя компенсируют бросками сцепления.

    Мотор 1КЗ-1КЗТЕ - 125-135 лошадей, масса 2100-2300,

    Мотор 1ШЗ -        130-136  лошадей,        масса 2500- 2600.

    вот такая арифметика, но все сильно меняется, когда появляется доп вес. И в 90% случаев, рвут дергая назад.

    1159340[/snapback]

    Петр, я тебя понял! По молодости и неопытности таким способом загубил не одну ГП да и сцепление, пытаясь выехать на груженном автомобиле при малой мощности (термин куда входит все ТТХ двигателя, в том числе и крутящий момент).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мужики,ну что вы в самом деле,как дети малые.Все ж достойные дядьки.Бросьте вы.....

    To: VADUS Давай без формулов.Академиев мы не кончали.

    Взяли П образную конструкцию.Перемычку между палок заставили крутиться в подшипниках и жестко заделами.Ножки одинаковой длинны.К одной из ножек приложили усилие в 100кг на расстоянии от оси вр. метр.На второй ножке в метре от оси возник метр.Ага?

    А теперь воспримем это как морковь нашу.Ну не вкурить мне,где усилие на зубе МОРКОВКИ поделиться на передатку в случае неподвижного колеса.НЕПОДВИЖНОГО!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ярослав TLC, какая ваша статистика относительно лочных редукторов?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Я же написал, что всё... И дал ссылку на литературу. Если сможешь доказать, что момент на кольцевой шестерне редуктора не зависит от передаточного числа редуктора - то думаю, что тебе дадут Нобелевскую премию. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.