Перейти к публикации
Ярослав TLC

Пришла мысль.В голову.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не даёт покоя мне вот какой момент.

    Просмотрел тут историю ремонта нами ГП на предмет помодельного расслоения.И вот ,граждане чего нарыл.

    Не приводя арифметики,дабы не сочтено было за дешёвый пиар,следующая картина наблюдается.

    30%-сотки бензиновые

    20%-сотки дизельные

    23%-105ки

    25%-80ки стд и гх

    2%-80ки вх.

    Пробуем осмыслить.

    Сотки рвёт по мощности и неумелом обращении.

    105ки рвёт по причине ,как правило, применения по назначению, тяжелые условия,обвесы..

    80ки стдшки рвёт по пробегу и усталости и опять же обвес,говны....

    Можно придумывать другие какие обьяснения закономерности,не в том суть.

    А чё не рвёт ВХсы?Ну или почти не рвёт.

    Мыслишка появилась,а не от вискомуфты ли она так славно ездит?А?Ведь из всех машин только на ней вискомуфта применялась.

    Не она ли притормаживает и гасит ударные нагрузки в трансмиссии?Это ведь правда,что ВХ отличается куда более мягким переключением передач.Не в плане работы коробки,а именно малым ударом по трансмиссии.Причём и на АКПП и на ручке.

    Может,конечно,статистика сглажена тем,что большинство ВХсов на автоматах и они сами по себе берегут трансмиссию?Но и сотки на автоматах....

    Вот.

    Теперь,собственно вопрос.

    Не прибовал ли кто поженить сотую коробку с 80й раздаткой длинножопой,с вискомуфтой?Мы сегодня 80ю с сотой раздаткой скрутили вместо парттайма.Всё нормально.Села.

    А наоборот?

    Не даст ли оно нам прироста надёжности переднего моста?А?

    Кардан задний надо короче,эт ясно.

    Может было где обсуждено,дайте кто ссылку и сотрите,чтоб не дублить темы,не было,по мо,так надо совместно обмозговать. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если сравнивать случаи без виско - на мкпп или на акпп чаще рвёт при прочих равных?

    т.к. на механике чаще и сильней получаются удары в транс.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Может от того что на ВХ часто встречается 41:11?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: wowan75 Мкпп на 80ках чаще.Факт.

    To: vintik Не думаю.Не самая распространённа,хотя и могучая.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ярослав TLC

    Это за какой период статистика?

    Вопрос не праздный, по сему, в каком году был максимальный всплеск? помню кучу 100-к с разорванными передками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    С 2004го.А всплеск был.Даже два.В прошлой снежной зиме и года два тому,тоже по зиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75 Мкпп на 80ках чаще.Факт.

    To: vintik Не думаю.Не самая распространённа,хотя и могучая.

    1156742[/snapback]

    похоже в немалой степени причиной могут быть удары люфтов.

    на акпп+виско самое мягкое переключение, как следствие меньше порывов гп

    ну и серьёзные говна реже видят они

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не-е,мои ВСщики отжигают по полной.Да и на форуме полно автоматчиков на 80ках,едет народ на автоматах на все деньги.

    Есть сермяга в измышлениях,правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А чё не рвёт ВХсы?Ну или почти не рвёт.

    Расспроси Рому (chekunoff). У него как раз VX. За прошлую зиму порвал ДВА редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так по годам совпадает, с висельниками mad.gif дело просто в педалировке.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    С зимой всё просто.Гололёд пятнами,одно стоит,второе раскрутилось и цоп за асфальт-хрусть,есть.Парадонтоз.Но ведь и ВХсы по тому же гололёду фигачут.А то,что бедолага за зиму два порвал,мои ему соболезнования.Но статистика,мать её,штука злая.Против она.Рома попал в "почти".

    Висельники-кто они blink.gif ?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а вискомуфта должна успевать отрабатывать настолько небольшую разницу в скоростях вращения карданов? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык было бы просто,я б не спрашивал.Она скорее не разницу гасит,она мягче машину трогает,зад подключая.Машина реже буксует передними отдельно от задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    зимой наверное чаще на автомате рвутся.

    он переключает следующие передачи, думает что быстро едет....а крутится только одно колесо по льду, и со скоростью вчетверо больше показаний спидометра ph34r.gif

    получается реально раскрутить одно стоячее на льду колесо тапкой в пол до 500кмч...а это ппц всему blink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ярослав TLC

    Так на 80-ку встает РК от сотки? Без подгонок? Это интересно в плане будущей замены.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    получается реально раскрутить одно стоячее на льду колесо тапкой в пол до 500кмч...а это ппц всему

    это каким же идиотом надо быть так крутить, тогда такому водиле срочно на лисапед, пам педалировать можно хоть до посинения biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    Раскручивать нельзя, а спрашивать про то для чего в крузере блокировка можно? Это же одного уровня знания вопросы. Всегда найдутся умельцы на любую "японскую бензопилу" (с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На сотках до 2002-го (могу ошибаться в годах ) ставили передние мосты двухсателлитные, после четырёхсателлитные. В первом случае , видимо кирдык приходил сначала сателлитам , а уже потом куски сателлитов попадали в ГП, это я по крайней мере своими глазами видел. А после замены моста на четырёхсателлитный проблем с ним стало меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    неверная статистика. Неясно же сколько вообще обслуживается каждой модели в сервисе. Неясно- какие сотки дизель- мех/авт? Пары-то разные! И автомат- 4ступ/5ступ?

    Пример. С 2004 года сервис обслуживает 90 соток и 10 стопяток. У половины накрылись редуктора, т.е 45 и 5 шт. Статистика покажет, что из всех обращений с редуктором- 90%- сотки, и 10%-105. И стопять-надежней!

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nail ufa Зря ты.Статистика не может быть неверной.Это арифметика.Она может быть разной.По регионам,по возрасту машин клиентской базы,по количеству денег в регионе и как следствие эксплуатации машин,наконец.Я ж свою приводил.И сравнивал не 100 и 105,это не важно.Там всё просто.Насколько бензин мощнее 105го дизеля и оборотистей,настолько он рвёт чеще свои мосты .Не может при твоём количестве соток на обслуге не стоять у тебя 80хВХсов.Вот о том и разговариваем.Вот та статистика и интересна.Приведи плиз thank.gifА про то,что пары на сотке и 105ке одинаковые,ты и сам знаеш,и я знаю.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.