Перейти к публикации
max-dv

крышка радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    всем доброго времени суток. заехал к одному мастеровому. пока тот крутил гайки, заметил коробку с крышками от радиаторов. там их штук двадцать было. они деформируют клапан, чтоб крышка подрывала раньше, не на 0.9 атмосферах. мне тоже настоятельно рекомендовали. иначе, радиатор может лопнуть, т.к.не новый. вот и думаю, есть ли правда в этой процедуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: max-dv

    всем доброго времени суток. заехал к одному мастеровому. пока тот крутил гайки, заметил коробку с крышками от радиаторов. там их штук двадцать было. они деформируют клапан, чтоб крышка подрывала раньше, не на 0.9 атмосферах. мне тоже настоятельно рекомендовали. иначе, радиатор может лопнуть, т.к.не новый. вот и думаю, есть ли правда в этой процедуре?

    давление в системе охлаждения поддерживавется для того, что бы повысить температуру закипания ОЖ.

    При пониженном давлении бОльше вероятность что ОЖ будет закипать, а это паровые пробки - хуже теплотвод, больше вероятность перегрева двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    аккуратно можно ездить и без клапана. Мы же не в Эмиратах в песке по барханам гоняем при +50.

    А на систему нагрузка меньше - и радиатору легче, и всяческим резиновым патрубкам...

    Не раз такое было - с клапаном - потеки, без клапана - все сухо. А вот чтобы перегревался из-за отсутствия клапана - ни разу. Хотя, конечно, система должна быть исправна и с нормальной пробкой.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    они деформируют клапан, чтоб крышка подрывала раньше, не на 0.9 атмосферах

    Бред всё это некомпетентного механика. Даже комментировать неохота. Я бы туда вообще не ездил.

    Не раз такое было - с клапаном - потеки, без клапана - все сухо

    Ну да, а без антифриза моно и с дырявым радиатором ездить.

    Мы же не в Эмиратах в песке по барханам гоняем при +50.

    Речь идёт о локальных перегревах в рубашке движка. Кипеть и плеваться при этом наружу не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я когда паял радиатор для проверки вдувал от стационарного компрессора 10атмосфер его аж раздувало и ничего.радиатору к тому времени было лет 10 точных. 0.9 атмосфер даже смешно рассматривать в этом смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Ставишь новую пробку и все ok.gif

    P/S Механик видно профессионал в радиаторах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    шляпа это. пробки есть 0,9 1,1 , другие чёт не попадались. если пробку выкинуть или она неисправна- проблемы ждать себя не заставят. сервисменов на кол с их познаниями. они хотят наверное из машины сделать мартин дидрих у которого пробки в радиаторе небыло и он ехал как паровоз laugh.gifкстати в мануале ( тоёты нет , но есть бмв) там в систему вставляют компрессор и смотрят давление сброса крышки. если не держит- в посойку

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Ставишь новую пробку и все

    с новой пробкой на старых машинешках надо и патрубки менять, могут потеч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Ставишь новую пробку и все

    с новой пробкой на старых машинешках надо и патрубки менять, могут потеч

    1171961[/snapback]

    там может потечь что угодно laugh.gif при пробке- давление 0.9 и температура кипения 110 . при неисправной - кипеть начнёт , вернее булькать при 95 и выплёскиваться через пробку . вопрос- где быстрее перегрев произойдёт laugh.gif тмпература- приблизительная и на меня не ссылаься как на пробки в сервисе. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    новой пробкой на старых машинешках надо и патрубки менять, могут потеч
    У меня недостаточно старая машинка, наверное smile.gif На самом деле 1 атм для патрубка тьфу! Пусть он хоть сто раз будет старый и потрескавшийся.

    при неисправной - кипеть начнёт , вернее булькать при 95 и выплёскиваться через пробку

    Температура кипения антифриза где-то 130-140 градусов и зависит от типа. Температуру охлаждающей специально пытаются повысить для того, чтобы улучшить сгорание в камере. При этом улучшается и теплопередача радиатора, с уменьшением размеров последнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Nail32

    ломать исправную пробку у себя не собирался. технических познаний маловато, вот и собираю информацию, дабы не навредить и не мешать машине работать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Физика, 9 класс шлолы)))

    Чем выше давление в системе (это при крышке 1,1), тем выше (и, соответственно, позже) температура закипания охлаждающей жидкости.

    Чем ниже давление в системе (это при крышке 0,9), тем ниже температура закипания. В этом случае охлаждающяя жидкость будет раньше уходить через расширительный бачок и не лопнет радиатор.

    И вообще, любые крышки надо менять не реже раза в год (цена вопроса 450 рублей), так как работоспособность клапана крышки со временем ухудшается.

    Я этому научился прошлым летом при московсой жаре, когда лопнул бачок радиатора...

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    2 Nail32

    ломать исправную пробку у себя не собирался. технических познаний маловато, вот и собираю информацию, дабы не навредить и не мешать машине работать smile.gif

    1172354[/snapback]

    Новой пробкой точно не навредишь smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    2 Nail32

    ломать исправную пробку у себя не собирался. технических познаний маловато, вот и собираю информацию, дабы не навредить и не мешать машине работать smile.gif

    1172354[/snapback]

    Новой пробкой точно не навредишь smile.gifbuzz.gif

    1173910[/snapback]

    агде вероятность что китайская пробка держит давление laugh.gif есть же прибор которым можно определить давление сброса клапана, называется компрессор и пистолет подкачки laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    И вообще, любые крышки надо менять не реже раза в год (цена вопроса 450 рублей), так как работоспособность клапана крышки со временем ухудшается.

    1173525[/snapback]

    при нормальной нормальной ОЖ нормальная крышка лет пять работает точно

      есть же прибор которым можно определить давление сброса клапана, называется компрессор и пистолет подкачки laugh.gif

    1174137[/snapback]

    и куда его сувать?

    определяем работоспособность пробки:

    1. через 5-10 мин после остановки двигателя патрубки должны быть заметно тугие при сдавливании, или чуть приоткрываем пробку и смотрим как ОЖ вытекает под давлением.

    2. после полного остывания двигателя медленно открываем пробку и слышим слабый звук втягиваемого воздуха.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    И вообще, любые крышки надо менять не реже раза в год (цена вопроса 450 рублей), так как работоспособность клапана крышки со временем ухудшается.

    1173525[/snapback]

    при нормальной нормальной ОЖ нормальная крышка лет пять работает точно

      есть же прибор которым можно определить давление сброса клапана, называется компрессор и пистолет подкачки laugh.gif

    1174137[/snapback]

    и куда его сувать?

    определяем работоспособность пробки:

    1. через 5-10 мин после остановки двигателя патрубки должны быть заметно тугие при сдавливании, или чуть приоткрываем пробку и смотрим как ОЖ вытекает под давлением.

    2. после полного остывания двигателя медленно открываем пробку и слышим слабый звук втягиваемого воздуха.

    1174215[/snapback]

    а эт куда приспособишь laugh.gif если с расширительным замкнутого цикла- то трубочку с расширительного снимаешь и туда дуешь а шланг пережимаешь. если бачёк сливной расширительный- эт уже куда придумаешь- можно любой тонкий шланг снять и надавить в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.