Перейти к публикации
sergeydjin

1kz плохая заводка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    ПРивет всем! Вот возник трабл пока не знаю, что смотреть.

    После замены распылителей (дубликат) движок стал плохо заводится ( крутить надо 2-5 сек а не 0,5 как раньше), причем и холодный и горяч одинаково. Дыма нет, тяга как прежде, расход немного снизился (субъективно) куда думать пока не знаю. Что подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Пешеход...

    По моему скромному мнению, новые распылители тарированы под стандартное давление впрыска а ТНВД уже подизношен и давление выдает поменьше стандарта. Отсюда и изменение картины. И возможно, смещение момента впрыска.

    Знающие дизеля более подробно поправят меня, если ошибаюсь.

    Удачи,

    Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мой опыт замены ( последовательно) распылителей, затем плунжерной пары, затем калибровки ТНВД и еще раз замены 3х распылителей показал, что после смены распылителей ОБЯЗАТЕЛЬНО надо калибровать ТНВД с новыми!

    Иначе эффекта нет, действительно меняются настройки СИСТЕМЫ впрыска!

    А вот когда делаешь все - замену, калибровку с проверкой давления плунжера и момента опережения впрыска - вот тогда эффект виден сразу!

    У меня сразу упал расход с 15-16 литров до 14 в городе с кондеем и 12 на трассе ( груженый был и скорость под 120 и движка не слышно!!)

    Движок стал работать мягче, охотнее разгоняется - вобщем масса положительных эмоций!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Подскажите кто знает где такую калибровку в Москве грамотно могут сделать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Тема конечно из руин поднята,но всё же! поменял распылители (оригинал)с заводкой всё ОК через 2 дня регулировка клапанов.И утром замечаю,что машина не завелась с первого раза blink.gif (обычно дистанционный запуск) ещё после замены распылителей на второй день поменял топливный фильтр.и вот не пойму в чём проблема,Свечи выкручивал-всё ОК .Бывает что утром с пол тыка заводится,а бывает и покрутить надо.Расход уменьшился однозначно с 17-19 до 13-14(грубо)по городу.тяга нормальная.может фильтр хреновый попался unsure.gif (не оригинал),хотя протянул всё.соляра нигде не подтекает -сухо.Куда думать?мож воздух где подсасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Vladimir141

    прежде чем заводить - покачай лягушкой.

    если будет результат - подсос где-то в топливной.

    если нет - свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Сегодня утром специально сначала накачал лягушкой и результата 0 ,тобиш завелась где то через 4-3 секунды и вывалил сизый дымок,на счёт свечей .выкручивал ,каждую по отдельности соеденял на аккумулятор,работа примерно такая .считаю до 5 кончик свечи (примерно 3мм)становится буро-красным ,до 10 такой же но площадь нагрева немного увеличивается всего нагревается 4-мах 5мм,как работают новые не знаю,так как не видел и несчем сравнить.

    Питание подается.подключил контрольку,включил зажигание -загорелась ,ду секунд пять-семь ,завожу ,лампочка горит и через наверное секунд 10 после того как двигун завелся она гаснет .

    Ещё грешу на алюминевые шайбы на обратке(так как мастера ставили не оригинальные ,а самодел какой то) Хотя ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    свечи похоже нормальные.

    попробуй прежде чем заводить 2-3 раза прогреть свечи. с выниманием ключа быстро (для чистоты эксперимента)

    из за неродных шайб на обратке конечно может быть подсос, и солярка может уходить до тнвд... (сейчас меня поправят smile.gif )

    но тогда бы, по-идее, обратка должна быть мокрой в соляре с наружи.. или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ну это я завтра утром попробую,или сегодня вечером,когда двигун отынет.Сегодня заехал к тем мастерам которые мне меняли распылители и регулировали клапана.(заводка стала плохой на следующее утро после регулировки клапанов)так вот сначала я позвонил по телефону и мне сказали что может быть маленькие зазоры в клапанах в общем не отрегулированы,поэтому может плохо заводится,но когда я приехал к ним и сказал,что клапана вы уже регулировали,мне ответили,что из-за клапанов не может быть, в итоге поставили немного по раньше зажигание,тянуть кажись ещё лучше стало,на счёт заводки пока не ясно.

    2 Форсунки обсолютно сухие и сверху и в колодцах сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    мне сказали что может быть маленькие зазоры в клапанах в общем не отрегулированы,поэтому может плохо заводится

    полюбому, сам честно скажу не сталкивался, но читал у басоводов кучу страшных историй - там куча народу по наводке одного пережатые клапана отрегулировала и результату все были просто офигенно рады

    в принципе тебе самому снять крышку и прощупать щупами времени надо часа 2-3, может даже меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Но в любом случае ,если завтра утром она мне будет парить мозн с заводкой, то поеду к ним опять и пусть ещё раз смотрят клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Сегодня утром специально сначала накачал лягушкой и результата 0 ,тобиш завелась где то через 4-3 секунды  и вывалил сизый дымок,на счёт свечей .выкручивал ,каждую по отдельности соеденял на аккумулятор,работа примерно такая .считаю до 5 кончик свечи (примерно 3мм)становится буро-красным ,до 10 такой же но площадь нагрева немного увеличивается всего нагревается 4-мах 5мм,как работают новые не знаю,так как не видел и несчем сравнить.

    Питание подается.подключил контрольку,включил зажигание -загорелась ,ду секунд пять-семь ,завожу ,лампочка горит и через наверное секунд 10 после того как двигун завелся она гаснет .

    Ещё грешу на алюминевые шайбы на обратке(так как мастера ставили не оригинальные ,а самодел какой то) Хотя ХЗ

    646124[/snapback]

    Народ,а как должны работать НОВЫЕ свечи???Где-то читал,что КЗтные свечи нагреваются,чуть ли не добела зза 1-3сек.Иесли это так,то ,дорогой товарищ,у Вас свечи ГАВНО стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Это не так, у меня новые секунд 6-7 до светло красного цвета накаливались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Brick а свечи то у тебя оригинал?

    Оригинальные за 3 сек. до красна нагреваются.

    И ещё, при такой температуре как сейчас, думаю свечи не очень большую роль сыграют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Народ,а как должны работать НОВЫЕ свечи???Где-то читал,что  КЗтные свечи нагреваются,чуть ли не добела зза 1-3сек.Иесли это так,то ,дорогой товарищ,у Вас свечи ГАВНО стоят.

    646493[/snapback]

    Ну не знаю Гавно или нет,но стоят ND тобиш денсо и ставили я так понимаю их ещё на заводе,так как яп вряд ли менял, а я тут у неё первый хозяин.Так что если на заводе поставили Г то оно как то 12 лет работало biggrin.gif .

    Второй вопрос про то как они должны нагреватся,-честно скажу не знаю!Может быть и не так как у меня ,я видел подделку ,которая в течении 1-2 сек до бела нагревалась и через 5 сек почему то розочкой стала.Но не в этом суть.дело в том что плохо заводится стало именно на следующее утро после регулировки клапанов,-это стечение обстоятельств или всё же регулировка виновата?Сегодня вроде завелась нормально,но с учётом того,что на улице +20 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    To: Vladimir141

    А где Вы меняли распылители? Мастера там нормальные, можете их рекомендовать для обращения? Я хотел-бы сделать нормальную диагностику топливной а куда обратиться не знаю. Мне кто-то напел что у меня с моментом впрыска (зажигания) не в порядке, хотел проверить. Говорят из-за этого может грется, а у меня как раз греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Менял на Суюнбая 66,СТО Автодизель, мне посоветовали,вот я и поехал.тел3276171.Я пока не могу их советовать уверено,так как немного вызывает сомнение некоторая неопределённость их высказываний.То может ,то не может,а может так ,а может нет.Я изначально хотел поменять ворсунки в сборе (новые) но в в связи с кризисом ,накладно,вот и теперь с заводкой парюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Я скажу так у меня такая проблема поставил новые форсунки и вообще заводится перестал на старых давление поднятия иглы 130 на новых 160. Посоветовали поменять плунжер и клапан давления перепуска. Специалистам дал насос они сделали машина завелась 5 минут поработав сдохла. уже склоняюсь что надо насос вместе с форсунками тестировать на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    на старых было 130,на новых распылителях 145

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Специалистам дал насос они сделали машина завелась 5 минут поработав сдохла. уже склоняюсь что надо насос вместе с форсунками тестировать на стенде

    647354[/snapback]

    не надо вместе на стенде то....потому что стендовая форсунка-тоже форсунка.

    .

    чего в ТНВД сдохло именно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.