Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TOYOTA TLС-100 TD-VX. ГАЗ66-11 КУНГ

    Опыта зимней эксплуатации дизеля нет,Как утеплить моторное пространство sad.gif картонку вставить между радиаторами,двигатель накрыть(негорючим материалом) Поиском не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ALEKSSS

    Тебе-то на хрен это? Не в Норильске живёшь! Поставь после -15 картонку перед радиатором и не забудь её по весне выдернуть. Я даже у нас ничего особенного не делаю на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TOYOTA TLС-100 TD-VX. ГАЗ66-11 КУНГ

    До 100 была 80 араб-бензин,пугали зимой холодно будет в салоне.ничего подобного 10-15 минит на прогреве уже тепло.а по трассе едеш жара моторчик вентилятора в 1 положении.А с дизелем не знаю. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ALEKSSS

    1. правильное масло.

    2. хорошие аккумы.

    3. нормальная солярка.

    4. не станет хуже если сменить термостат на 82 град (штатно 72, для наших регионов маловато)

    Всего этого вполне хватает для зимы без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ALEKSSS

    О шторке на радиатор ты абсолютно правильно подумал. Очень хорошее средство, и более того, Тойота его устанавливает штатно. На многих 80-ках, которые шли в холодные страны, данная шторка присутствует перед радиаторами. В Москве, от шторки очень заметный эффект. Думаю, что в Нижнем будет аналогично. Я уже собирался покупать вебасту, так как практически 70% пути до офиса ехал по пробкам в холодном автомобиле (80-ка, FT). Однако, после замены термостата на 82-95 и обнаружения у себя под капотом шторки - стало заметно теплее и приятнее. Настолько заметно, что от покупки вебасты отказался.

    На 100-ке с FTE немного проще - там стоит дополнительная фрикционная муфта, которая греет антифриз, пока он холодный (отнимая мощность у движка). Типа штатного доп. подогрева - работает очень хорошо. Думаю, что в купе со шторкой вообще проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    а термостат на 82 родной идет или "колхозный"

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vovann18511

    FAQ - очень полезная штука: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    To: vovann18511

    FAQ - очень полезная штука: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852

    1184541[/snapback]

    поиск канечно хорошо, когда сидишь дома у своего компа, а когда в командировке с ноутом, без мыши, да еще ноут гомно, да инет тормозит......., короче спасибо за ссылку, у меня гидроник стоит, так эта сволочь аккумы быстро высасывает, сегодня например поработал пол часа, прогрел машинку, а с ключа тыр-тыр ек,.... танцы с бубнами и зарядником на пол дня

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: vovann18511

    меня гидроник стоит, так эта сволочь аккумы быстро высасывает

    Дело не в гидронике , скорее всего аккумы готовятся на свалку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Меня тоже все пугали (владельца бензинок), что дизель не греется, в машине холодно будет.

    На днях стукануло -25.

    Завелся с полоборота (новые батареи). Ни шторок, ни вебасты... Во дворе ВОЛГИ не все завелись. Друг на ВАЗ 21012 звонит, удивляется, как это я завелся.

    Но пока машина стояла, движок не прогревался (кнопка POWER нажата).

    Как поехал, так сразу тепло пошло. Минут 10 езды - и в салоне полный комфорт. При этом печка стоит на 25 (середина), а вторую даже не включал.

    Мои выводы для теплой езды:

    1. хорошие батареи

    2. КАЧЕСТВЕННАЯ арктическая солярка

    P.S.: Но картонку поставлю tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: vovann18511

    Мой Гидроник спокойно работает час, включает вентилятор печки (!) и после этого на аккумах это совершенно не заметно! Видимо твоим аккумам полный конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    гидроник по часу 3 раза в день включается, пробеги по 10-15 км за день бывает и то незаметно тоже на акумах, всегда глазок зеленый и всегда мотор запускают без проблем. Поменяй акумы и будет все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: tlc 100 2006 vx 4,2

    Не в тему: У меня тоже на днях электрик с сигналкой мудрил, На дворе 0 градусов, 3 раза вхолостую крутанул, а на 4 не смог даже пол оборота сделать. Сказал-конец твоим аккумуляторам скоро настанет, меняй. А как такое может быть, если машине 3 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kmatv

    А аккумы - они такие! Могут прожить и 5 и 6 и больше лет, а могут и через год загнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    шторку опускаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    С картонкой тоже надо поосторожнее - на большое расстояние поедешь, не забудь вынуть. На длительных высоких оборотах есть риск перегреть двигатель. Спорить ни с кем не буду - был опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    про мои аккумы и так понятно, правый при тесте 50% износа, левый на 80% живой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У нас есть ухари - на зиму еще вентилятор совсем снимают. (Помимо утепления и картонки) Еще принято снизу мотор закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ohoho

    Но у вас и зимы немного ( biggrin.gif ) другие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А чего сразу ухари? Я всю зиму без карлсона езжу. Иначе в -40...-50 чёрта с два нагреешь двигатель, хоть как утепляй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.