Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    ohoho -  Смотри, чтобы не слетел шкив помпы - он держится на тех же шпильках и под натяжением ремня может слететь.

    1190448[/snapback]

    Теперь я сно какие гайки крутить - снимать надо вентилятор вместе с гидромуфтой. А то я хотел саму крыльчатку пластмассовую откручивать. Спасибо. Просто я нынче ставлю эксперимент - машина ночует во дворе, стоит на сигналке запуск в -10, датчик примотан к верхнему резиновому патрубку радиатора. Масло синтетика 5w40 Мотор утеплен. Осталось снять крыльчатку и понаблюдать, как все это сможет оставаться на ходу в мороз без теплого гаража. Пока полет нормальный, ночью -23, заводится 1-2 раза за ночь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Выложите, пожалуйста, фото укрытого двигателя. Хочу тоже попробовать, а то уже устал половину дороги в холоде ехать dry.gif . Хочу укрыть, а не знаю как.

    P.S. Еще у кого какие прогревочные обороты? У меня когда холодный (на улице около -5, конечно не Якутия smile.gif ) примерно 950 об/мин, прогреется - 750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня датчик автозапуска закреплен к патрубку подачи отопителя- эт практически верхняя точка системы охлаждения, к тому же малый контур. Поэтому, кмк, в ней измеряется реальная температура ОЖ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    фотку выложу в выходные... там еще такой момент - под капотом лучше натянуть веревочки, чтоб утеплитель на них лежал, тогда он не тормозит сектор тросиков газа-АКПП и не касается выпускного коллектора... Если используется войлок, то аккумуляторы лучше чем-то дополнительно прикрыть, иначе, со временем, парЫ электролита войлок съедят... Сделаю фотку - на ней видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Считаю нужным сказать, что войлок на моторе очень полезен, но надо четко понимать, что "работает" он т. когда машина стоит, т. е. молотит на холостых или остывает заглушенная. При движении, особенно по трассе, под войлоком так же как и вокруг машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80
    у меня датчик автозапуска закреплен к патрубку подачи отопителя- эт практически верхняя точка системы охлаждения, к тому же малый контур. Поэтому, кмк, в ней измеряется реальная температура ОЖ...

    А какая у тебя сигналка, обычно на сигналках типа старлайн датчик который идет жгутом под капот, есть не что иное как датчик перегрева ДВС, а не температурный. Сам датчик температуры установлен в блоке АС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    На старлайнах НИКОГДА не было датчиков перегрева двигателя. И второй датчик температуры (салонный) стоит в корпусе выносной антенны сигнализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня отдельный таймер Абсолют для управления автозапуском, он работает с любой сигналкой, в нем есть два выносных термодатчика - один поставил на патрубок подачи печки для запуска по остыванию, а второй - в нижнюю переднюю полость рамы спрятал - теперь он показывает Т окружающей среды. Очень удобная штучка, если на машине нет штатного забортного термометра, как, напр. на моей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Кастрол налей.

    У меня Responce залит. Мёрзнет точно также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Патриот
    Создавать преграду на пути холодного воздуха через радиатор в подкапотное и при этом крутить вентилятор, по меньшей степени нелогично: тратить энергию на вращение куллера и создавать дополнительные помехи на пути воздушного потока.

    Это если шторка - преграда. А если она стоит много раньше радиатора, тогда э\вент имеет возможность при полностью закрытой шторке (или жалюзи) всосать через радиатор снизу воздух. Поскольку воздух сильно холодный - много его не надо, чуть вентилятор крутанет и остановится.

    А летом жалюзи открыты и не мешают никому.

    у меня они стоят вот так (от радиатора 20см):

    опубликованное пользователем изображение

    Зимой полностью закрыты, температура в подкапотном пространстве ниже +40 почти не опускается. И это бензиновый двигатель, дизель надо утеплять поприличнее.

    Фото или ссылку на документашку на штатную шторку tlc80 можно дать?

    Изменено пользователем msm.silich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    На своей восьмидесятке (дизель, атмосферник) опустил шторку, между радиаторами поставил картонку, а сверху двигатель укутал толстым войлоком (обыкновенная кошма серого цвета). Стрелка датчика температуры начинает ползти уже через пять минут работы двигателя, а из задней печки дует теплый воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Выложите, пожалуйста, фото укрытого двигателя. Вот войлок[attachmentid=106573]Вот Рашен Винтер Картонка[attachmentid=106575]До сего года ездил без-"под капотом лучше натянуть веревочки, чтоб утеплитель на них лежал, тогда он не тормозит сектор тросиков газа-АКПП и не касается выпускного коллектора..." ни что ни чему не мешает,проверено ни одной машиной. В новом году менял масло, пока стекало решил замутить, вот это- [attachmentid=106577] Жалко железячку выкинуть было- вот и приспособил.

    "парЫ электролита войлок съедят" У бати на нивке с 80ых годов войлок кочует с машины на машину- толщина около 2х см. Следы есть от аккума, но не критично, до" насквозь" хз знает сколько лет надо отъездить.

    post-9645-1296130116_thumb.jpg

    post-9645-1296130159_thumb.jpg

    post-9645-1296130392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    На данный момент фото выложить не могу, но, в принципе, у меня все так же, как у вас. Единственное, что справа, где стоит воздушный фильтр, войлок опущен вниз почти до выпускного коллектора. Смысл войлока не в том, чтобы он ровно и красиво лежал)) затыкайте им каждую доступную щель. Вот и все. И, кстати, еще у меня стоит оригинальный новый тойотовский термостат. И всего-то на 76 градусов, но работает прекрасно (тьфу-тьфу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    У меня стоит Бошевский "пропеллер" от волги прямо в штатном диффузоре. за всю зиму сработал один раз)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dimarius1977

    нука нука поподробней пжалуйста

    что за пропеллер? фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Они у волг и газелей здоровые)))) к тому же и чисто немецкие ставят...поэтому и электро колодки подобрать легко! работает почти бесшумно. Еще маленький + ремни теперь легче менять)))))Сфоткаю- выложу, если кому-то сильно интересно станет,- вспомню как делал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    интересно applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    выложу, если кому-то сильно интересно станет,- вспомню как делал)))

    Давай давай, ждём "хлеба" и зрелищ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Кто-нибудь знает; бывают шторки на 70-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    собственно-пропелер.

    post-22361-1296220724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.