Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Сегодня проверил воздушную заслонку, вроде все работает, но увидел, что перепутаны были трубки, от canister трубка шла на gas filter 1, а от has valve (так и не понял что это такое, и для чего) шла в карб, в штуцер для canister. Переставил. Сделал зажигание более ранним, и работа стала намного лучше. Не знаю трубки ли повлияли, но скорее всего вряд ли. Работает в принципе хорошо, есть практический не заметный провальчик, практически не заметный, но смущает, что трамблер повернут на максимально раннее положение, напрашивается предположение о том, что растянулась цепь, и сдвинулся момент зажигания, нужно проверить УОЗ. Проблема в том, что у меня нет стробоскопа, подскажите какой есть альтернативный способ? Здесь так же по ВМТ первого цилиндра выставляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Сегодня проверил воздушную заслонку, вроде все работает, но увидел, что перепутаны были трубки, от canister трубка шла на gas filter 1, а от has valve (так и не понял что это такое, и для чего) шла в карб, в штуцер для canister. Переставил. Сделал зажигание более ранним, и работа стала намного лучше. Не знаю трубки ли повлияли, но скорее всего вряд ли. Работает в принципе хорошо, есть практический не заметный провальчик, практически не заметный, но смущает, что трамблер повернут на максимально раннее положение, напрашивается предположение о том, что растянулась цепь, и сдвинулся момент зажигания, нужно проверить УОЗ. Проблема в том, что у меня нет стробоскопа, подскажите какой есть альтернативный способ? Здесь так же по ВМТ первого цилиндра выставляется?

    Книгу галеоновскую себе надыбай!!! там всё написано!! переписывать долго и нудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Книгу надыбал, но там я нашел способ с применением стробоскопа, может не углядел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Книгу надыбал, но там я нашел способ с применением стробоскопа, может не углядел?

    если память не изменяет смотри на след странице. там должно быть.

    и как карб выставить сосн без прибора тоже там есть.

    если не найдёшь гляну в своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Сегодня проверил воздушную заслонку, вроде все работает, но увидел, что перепутаны были трубки, от canister трубка шла на gas filter 1, а от has valve (так и не понял что это такое, и для чего) шла в карб, в штуцер для canister. Переставил. Сделал зажигание более ранним, и работа стала намного лучше. Не знаю трубки ли повлияли, но скорее всего вряд ли. Работает в принципе хорошо, есть практический не заметный провальчик, практически не заметный, но смущает, что трамблер повернут на максимально раннее положение, напрашивается предположение о том, что растянулась цепь, и сдвинулся момент зажигания, нужно проверить УОЗ. Проблема в том, что у меня нет стробоскопа, подскажите какой есть альтернативный способ? Здесь так же по ВМТ первого цилиндра выставляется?

    Проверить зажигание можно по старым дедовским способам, один из них как ты и написал по ВМТ, другой вро де бы следующий, где-то здесь писали

    Едеш со скоростью 40 км/ч резко нажимаеш на газ, если зазвенело то зажиганее слишком раннее, чуть назад и опять так же пробуеш.

    Ну а на самом деле купить страбоскоп легче всего, я уже второй покупаю, благо стоит он 300-400 руб самый простой. и есть в любом магазине по ВАЗовским з/ч, зато мозг не взрывается )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А никто не пробовал ставить электрический наружний бензонасос на карб? Вопрос праздный - ковырял интернет по проблемам карбюраторов и их эксплуатации в высокогорье. Одна из серьезных проблем паровая пробка которая создается потому что температура закипания другая на высоте в результате карбовые моторы постоянно работают в режиме топливного голодания. Отсюда и потеря мощности и жор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    А никто не пробовал ставить электрический наружний бензонасос на карб? Вопрос праздный - ковырял интернет по проблемам карбюраторов и их эксплуатации в высокогорье. Одна из серьезных проблем паровая пробка которая создается потому что температура закипания другая на высоте в результате карбовые моторы постоянно работают в режиме топливного голодания. Отсюда и потеря мощности и жор. 

    Ставишь на обратку кран. И когда едешь на высоту перекрывай его. Никакого голодания не будет. У него и так производительность большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Глупости, ты сам на высоте обитаешь? Какая разница сколько насос прокачивает если от двигателя создаётся пробка паровая? Вчера читал параметры - выше 60 градусов пробка обеспечена. На уровне моря, на высоте это упадёт до 45 что вполне соответствует тому что происходит. Если перекрыть ему обратку то скорее всего зальет карб.

    И кто скажет какая производительность и напор насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Глюк...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Глюк....

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И ещё раз глюк...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Может стоит попробовать поставить типо компрессора или турбины и интеркуллер. В горах разряжение + ползеш медленно походу это и не может продавить пробку, и из карба бензин за счет разряжения вытягивает. Так что если подать доп воздух(тем более холдный) может поможет. 

    Ну это так, мысли. 

    А ещё в настоящих арабах, воздушный патрубок уходит под крыло и заканчивается насадкой типо вентилятора(наверно не зря) спорость потока у завихнений больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не получится, компрессор надо отрегулировать идеально, а как для этого я думаю надо будет ATFR датчик ставить. Чтобы смесь контролировать - потом кто может рассчитать какой производительности нужен компрессор? Я же не буду китайский ветилятор электрический типа турбо ставить. 

     

    Потом у меня странные симптомы - раньше всегда компенсировал тапкой в пол. Так как сейчас дома и проект свапа остановился ввиду некоторых проблем. Решил все таки разобраться с карбом - потому что мотор я все таки собираюсь применить на чем-нить другом. В общем иногда тянет аж с пробуксовкой а потом становится вялым. Резвый и бодрый после стоянки в 5-6 дней. 

     

    Думаю бак открыть посмотреть - там должен быть мешок? 

     

    Топливник менял - он нормальный. Потом потеря тяги ощущается именно под нагрузкой, именно малые обороты и теплая погода. И думаю все таки попробовать воткнуть насос электрический только вот думаю какой производительности и с какой машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Aisan

    или Аллим?  :think::laugh:

    Aisan карбюраторы точно есть, в том числе и на тоётах.

     

    http://www.aisanracingteam.com/teamblog/

     

    http://www.aisan.cz/abcz/Produkty.aspx

    приношу свои извнинения.Вы были правы.

    п.с. в жизни бы не прочитал бы эти "буквы" таким образом если б вы не настояли на своем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Всем хай!

    Народ кто подскажет какое зажигание выстовляют для езды на газу и для чего это делают?!?

    Как это сказывается при езде на бензине?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Себе изменил угол на газу на 5 градусов, поставил 8, на высоких оборотах звук на газе потише стал, динамика не прибавилась, на бензине тупой стал как на газе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Себе изменил угол на газу на 5 градусов, поставил 8, на высоких оборотах звук на газе потише стал, динамика не прибавилась, на бензине тупой стал как на газе...

    Ну а что с расходом стало? Температура? Запуск двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Всем хай!

    Народ кто подскажет какое зажигание выстовляют для езды на газу и для чего это делают?!?

    Как это сказывается при езде на бензине?

    Заранее спасибо!

    Зажигание выставляется для лучшего сгорания бензина(газа), т.к. у газа октановое число 105 то зажигание выставляется раньше чем на 92 бензине. У меня тоже на 5градусов, т.е.8. Ещё это приводит к лучшему сгоранию газа, и выпускным клапанам меньше достается.

    На бензине лучше так не ездить, т.к. детонация убивает двигатель, максимум прогреваться до рабочей температуры. Хотя я иногда по 20 км проезжал...

    На температуру у меня не сказывается(на температуру у меня ни чего не сказывается, кроме шубы говна на радиаторе, и то летом в пробке)))) 

    Это все мои познания, что не прав поправте.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Зажигание выставляется для лучшего сгорания бензина(газа), т.к. у газа октановое число 105 то зажигание выставляется раньше чем на 92 бензине. У меня тоже на 5градусов, т.е.8. Ещё это приводит к лучшему сгоранию газа, и выпускным клапанам меньше достается.

    На бензине лучше так не ездить, т.к. детонация убивает двигатель, максимум прогреваться до рабочей температуры. Хотя я иногда по 20 км проезжал...

    На температуру у меня не сказывается(на температуру у меня ни чего не сказывается, кроме шубы говна на радиаторе, и то летом в пробке)))) 

    Это все мои познания, что не прав поправте.

    Спасибо за ответ.

    может ещё кто отетит?

    Почему 8 градусов а не 10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Может кому поможет - открыл лючок бака и сетка обросла грязью и ржавчиной. Промыл растворителем и прочистил - результат, холостой стал очень стабильным. Нет гавканий и чавканий. Ровно 650 оборотов стабильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.