Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Торчащая в никуда резиновая трубка должна идти на верхнюю металлическую трубку (там на фото видно три металлических трубки, расположенные друг над другом, идущие горизонтально)

    а та трубка, которая сейчас на фото идёт на верхнюю металлическую трубку должна вставляться в электрический клапан с коричневым разъёмом.

    По сути то, что я вижу на фото: из системы исключили электрический клапан с коричневым разъёмом, который при прогреве корректирует вакуумом опережение зажигания.

    смотреть в экзисте картинку вакуумная система в разделе двигатель, там всё понятно.

    Надпись на карбюраторе Aisin, всё верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Вот увеличение этого узла

    post-35206-0-04474000-1410984060_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Нужно подсоединить всю вакумную систему как положен, по схеме.

    После чего проверить что все клапана и датчики вакумной системы исправный и работают. И только потом берём галеоновскую мурзилку и чётко по ней выставляем карбюратор.

    После этого будет тебе счастье. А мотор тресёт потомучто холодный, не прогретый, а система прогрева не отрегулирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Всем спасибо за отклик!

    По трубкам я сразу разобрался. У меня есть табличка на капоте.

    Клапан этот у меня не рабочий. наверное по этому и отключили раньше. На него приходит напряжение, Но с выходящей трубки нет разряжения. ни во время прогрева, ни после. В движении машина туповата. Чувствуется что не срабатывает опережение .

    В поиске нашел что написано на корпусе карбюратора. Аллим. Информации минимум. где-то писали что раритетные карбюратора))

    Клапан попробую почистить, если не выйдет буду покупать. Потом продолжу тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Не Аллим а Aisin. Приглядись получше. У меня точно такая же надпись. Или я что-то пропустил и Аллим уже можно воспринимать как юмор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Не Аллим а Aisin. Приглядись получше. У меня точно такая же надпись. Или я что-то пропустил и Аллим уже можно воспринимать как юмор?

    Ошибаетесь.

    А что такого не смешного скрыто в этом слове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Ошибаетесь.

    А что такого не смешного скрыто в этом слове?

    1)Где я ошибаюсь?

    2) Вопрос не понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Друзья, доброго времени суток! Выручайте! Только купил араба, а Карб меня уже просто достал. Прочитал всю тему, но не смог ответа найти. Симптомы такие: при заводке на холодную надавливаю педаль до упора,отпускаю, завожу, двигатель заводится на повышенных оборотах (1000-1100) секунды 2 работает, потом глохнет. При повторной заводке, также надавливаю на педаль, отпускаю, завожу, но вот тут двигатель заводится на малых холостых, и постепенно-постепенно переходит на повышенные обороты, при прогреве, когда нажимаешь на газ, движок захлебывается, иногда стреляет в карб, вплоть до остановки двигла. По мере прогрева провал уменьшается, но не исчезает, даже на горячую провал есть, движок жрет непомерно, динамики нет. На СО не проверял, сейчас нигде и нет этой хрени у нас.На горячую заводится тоже как-то странно, не сразу схватывает, а как-то постепенно, с нуля, выходит на холостые обороты.

    Что делал: проверил клапан BVSV1 на холодную продувается, на горячую нет,  бензина в шланге нет, дополнительный насос попробовал к вакуму подключил другой шланг, ртом пробовал создавать вакуум, мембрана держит, бенз не течет в трубку, из чего делаю вывод, что насос рабочий. Таким же способом проверил все мембраны на всех вакуумниках, все в работе. Что смущает: пробовал прозвонить красный провод на термоспирали воздушной заслонки при включенном зажигании, сигнала нет, но вот здесь я не понял, нужно так как я делал, или при заведенном двигателе проверять? Легионовскую книжку читал, но нихрена не понял, толи книжка у меня не такая как у всех, толи я баран, у меня описание основных узлов карба, способы диагностирования на холодном двигателе, и на горячем, и как его разбирать, ни схем вакуумов, ни принципа работы их нет. А там ведь хрен поймешь, один датчик подключен к другому, и как они работают не понять.

    Буду благодарен на любую подсказку.

    Изменено пользователем sergey44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Друзья, доброго времени суток! Выручайте! Только купил араба, а Карб меня уже просто достал. Прочитал всю тему, но не смог ответа найти. Симптомы такие: при заводке на холодную надавливаю педаль до упора,отпускаю, завожу, двигатель заводится на повышенных оборотах (1000-1100) секунды 2 работает, потом глохнет. При повторной заводке, также надавливаю на педаль, отпускаю, завожу, но вот тут двигатель заводится на малых холостых, и постепенно-постепенно переходит на повышенные обороты, при прогреве, когда нажимаешь на газ, движок захлебывается, иногда стреляет в карб, вплоть до остановки двигла. По мере прогрева провал уменьшается, но не исчезает, даже на горячую провал есть, движок жрет непомерно, динамики нет. На СО не проверял, сейчас нигде и нет этой хрени у нас.На горячую заводится тоже как-то странно, не сразу схватывает, а как-то постепенно, с нуля, выходит на холостые обороты.

    Что делал: проверил клапан BVSV1 на холодную продувается, на горячую нет,  бензина в шланге нет, дополнительный насос попробовал к вакуму подключил другой шланг, ртом пробовал создавать вакуум, мембрана держит, бенз не течет в трубку, из чего делаю вывод, что насос рабочий. Таким же способом проверил все мембраны на всех вакуумниках, все в работе. Что смущает: пробовал прозвонить красный провод на термоспирали воздушной заслонки при включенном зажигании, сигнала нет, но вот здесь я не понял, нужно так как я делал, или при заведенном двигателе проверять? Легионовскую книжку читал, но нихрена не понял, толи книжка у меня не такая как у всех, толи я баран, у меня описание основных узлов карба, способы диагностирования на холодном двигателе, и на горячем, и как его разбирать, ни схем вакуумов, ни принципа работы их нет. А там ведь хрен поймешь, один датчик подключен к другому, и как они работают не понять.

    Буду благодарен на любую подсказку.

    короче. тебе нужна нормальная книга,  Издательство Галеон. В ней всё как следует описано. И правильная схема подключения вакумных трубок. карб у тебя просто разрегулирован в хлам.

    Скинь мне в личку свой номер сотового или мыло я тебе скину фото нужной книги и схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    1)Где я ошибаюсь?

    2) Вопрос не понятен.

    ошибаетесь про надпись айсин.

    не айсин там.

    ну а что такого не смешного в слове аллим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    А как по вашему прописью по английски пишется айсин?

    Допустим, что не айсин, тогда что на айсиновском карбе написано?

    Может Аллим на нём было бы правильней написать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А как по вашему прописью по английски пишется айсин?

    Допустим, что не айсин, тогда что на айсиновском карбе написано?

    Может Аллим на нём было бы правильней написать?

    Че спорить то? Если на твоем карбе написано Айсин, Сфотографируй и покажи. На моем написано точно не так. Я же не слепой. И фото приложил. И на фото с нета такие же надписи ( поиском именно Аллим писал)

    Заинтересовало то, что у моего карба средняя часть отличается по цвету.

    Изменено пользователем Diman54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    После того как проверил все шланги и пролил силиконом есть не большие изменения и есть вопрос.

    Сейчас обороты при прогреве стали подниматься около 1800-1900( как и раньше было) потом падают на около 1000 (раньше было около 1200), и после становятся на холостой ход 600 ( раньше было всегда не меньше 800)

    Но, как и было раньше, если поехать на  не прогретой  машине обороты падают на 400. И не поднимаются пока температура не будет рабочей.

    Что отвечает за "холостые" обороты пока машина не прогреется? Как я понимаю они должны быть постоянно на уровне оборотов ХХ.

     

    provotor88,  я завтра позвоню, если еще в силе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Да, я тоже на одну букву ошибся, сфотал в упор, Aisan написано.

    На мобиле не могу фотку прикрепить, глючит.

    В нете много интересного на тему Aisan.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    На моем тоже аллим написано, сам думал как так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Aisan

    или Аллим?  :think::laugh:

    Aisan карбюраторы точно есть, в том числе и на тоётах.

     

    http://www.aisanracingteam.com/teamblog/

     

    http://www.aisan.cz/abcz/Produkty.aspx

    post-35206-0-16823900-1411650808_thumb.j

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Aisan

    или Аллим?  :think::laugh:

    Aisan карбюраторы точно есть, в том числе и на тоётах.

     

    http://www.aisanracingteam.com/teamblog/

     

    http://www.aisan.cz/abcz/Produkty.aspx

    Ну похоже что именно Айсан написано.

    Не хотел такие дебаты разворачивать по этому поводу. Меня просто напрягло что средняя часть карба немного другого цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Друзья, доброго времени суток! Выручайте! Только купил араба, а Карб меня уже просто достал. Прочитал всю тему, но не смог ответа найти. Симптомы такие: при заводке на холодную надавливаю педаль до упора,отпускаю, завожу, двигатель заводится на повышенных оборотах (1000-1100) секунды 2 работает, потом глохнет. При повторной заводке, также надавливаю на педаль, отпускаю, завожу, но вот тут двигатель заводится на малых холостых, и постепенно-постепенно переходит на повышенные обороты, при прогреве, когда нажимаешь на газ, движок захлебывается, иногда стреляет в карб, вплоть до остановки двигла. По мере прогрева провал уменьшается, но не исчезает, даже на горячую провал есть, движок жрет непомерно, динамики нет. На СО не проверял, сейчас нигде и нет этой хрени у нас.На горячую заводится тоже как-то странно, не сразу схватывает, а как-то постепенно, с нуля, выходит на холостые обороты.

    Что делал: проверил клапан BVSV1 на холодную продувается, на горячую нет,  бензина в шланге нет, дополнительный насос попробовал к вакуму подключил другой шланг, ртом пробовал создавать вакуум, мембрана держит, бенз не течет в трубку, из чего делаю вывод, что насос рабочий. Таким же способом проверил все мембраны на всех вакуумниках, все в работе. Что смущает: пробовал прозвонить красный провод на термоспирали воздушной заслонки при включенном зажигании, сигнала нет, но вот здесь я не понял, нужно так как я делал, или при заведенном двигателе проверять? Легионовскую книжку читал, но нихрена не понял, толи книжка у меня не такая как у всех, толи я баран, у меня описание основных узлов карба, способы диагностирования на холодном двигателе, и на горячем, и как его разбирать, ни схем вакуумов, ни принципа работы их нет. А там ведь хрен поймешь, один датчик подключен к другому, и как они работают не понять.

    Буду благодарен на любую подсказку.

    Попробуй на холодном двигателе посмотреть как работае верхняя воздушная заслонка. т.е. скинь хобот воздухана. И заводи как положено.

    Если ни чего не трогал заслонка должна быть приоткрыта. Топни до упора педаль акселератора пару раз. Заслонка должна закрыться. Дальше во время прогрева  железка на термоспирали разогревается сильно(при включенном напряжении тоже не обнаружил напряжение, значит оно подается только при оборотах).

    Заслонка открывается полностью.

    Похоже у тебя он захлёбывается. 2 варианта либо нет воздуха, посмотри воздуховоды птичка не завелась))))), либо переливает бензина(с этим сложнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: North-Osetia
    • Машина: Land Cruiser 80
    Похоже у тебя он захлёбывается. 2 варианта либо нет воздуха, посмотри воздуховоды птичка не завелась))))), либо переливает бензина(с этим сложнее

    Завтра попробую проверить воздушную заслонку на работающем двигателе, но я обратил внимание, что на заглушенном двигателе, я пробовал "взвести" механизм повышенных оборотов нажатием педали газа, заслонка не полностью закрывалась. Но чисто субъективное ощущение, что он переливает, но смущает то, что прежний хозяин (у меня он около месяца) говорил, что карб новый (относительно новый, год назад менял) и его он никак не регулировал, соответственно, вопрос откуда мог взятся перелив, т.е. переобогащение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.