Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    посоветую http://www.edelbrock.com/
    там простая система подбора.
    главный пункт - пропускная способность кубических фунтов в минуту.

    вообще говоря американцы часто 4 камерный жрет меньше чем 2 камерный,при большей прыти.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    посоветую http://www.edelbrock.com/

    там простая система подбора.

    главный пункт - пропускная способность кубических фунтов в минуту.

    вообще говоря американцы часто 4 камерный жрет меньше чем 2 камерный,при большей прыти.

     

    Почему инжектор сейчас?!Потому что на каждый цилиндр подача,комп регулирует качество подачи смеси...четыре камеры на карбюраторе с перегородкой под каждый цилиндр,вот и эксперементируй с жиклерами,какую смесь и в каком количестве...море вариантов,никакой электроники,но чудес типа меньше жрет и больше прыти не бывает...КПД турбированием можно повысить при меньшем расходе топлива...это 10-15 процентов плюс промежуточное охлаждение...а так при двигателе 4,5 литра как у тебя...он кушать будет по любому,вопрос в разумности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    инжекторы тоже бывают разные.

    опыт не мой,но я склонен верить!

    себе менять карб не буду,буду свой отстраивать или инжекторный воткну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    инжекторы тоже бывают разные.

    опыт не мой,но я склонен верить!

    себе менять карб не буду,буду свой отстраивать или инжекторный воткну.

    Вопрос экономичности на бензиновых двигателях с таким объемом?!

    25 литров на сотню в среднем уложишься,как не крути..

    По экономичности это к дизелю...минус динамика,экономичный,"придушенный" дизель он всегда "тупой" по динамике,он для других целей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Вопрос экономичности на бензиновых двигателях с таким объемом?!

    25 литров на сотню в среднем уложишься,как не крути..

    По экономичности это к дизелю...минус динамика,экономичный,"придушенный" дизель он всегда "тупой" по динамике,он для других целей..

    ну что за стереотипы?

    у американцев джип такого веса с двигателем бОльшего объема жрал меньше а ехал значительно лучше.

    в городе то не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    вера в сказки...как национальная забава :)

    Чудес не бывает...каждую лошадь надо кормить...не будешь кормить,лошадь сдохнет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ну фома неверующий-тоже наш персонаж!
     обе машины под боком,расход считать умеем.
    куча народа в америке ставит тот двигатель вместо крузеровского и довольны.

    а вот у кого на карбе расход низкий,отпишитесь пожалуйста!
    сами его регулировали?
    есть вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    ну фома неверующий-тоже наш персонаж!

     обе машины под боком,расход считать умеем.

    куча народа в америке ставит тот двигатель вместо крузеровского и довольны.

    а вот у кого на карбе расход низкий,отпишитесь пожалуйста!.

    сами его регулировали?

    есть вопросы.

    17 по шоссе, если пенсионерить, 19 с тапкой в полу (140-160), по городу 21-22, зимой по пробкам до 24. это много или мало? 33 тапки на стальных китайских тазиках, лифт и куча железа навешано.

    покупал новый карб, перебирал вакуумную систему. неисправность одного из клапанов задержки может приводить к незакрыванию второй камеры. оба клапана задержки стоят около 1000р, в принципе, можно было их поменять, замена карба как таковая ощутимого прихода не дала.

    регулировал сам все, кроме CO-CH, там ничего  сложного, все описано в книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Мы как рыбаки...поймал малька,говорим ,что лещ...

    давай честно...20 трасса,25 город,за 30 бездорожье...для двигла за 4,5 литра и мощностью за 170 л.с. карбюратор- это нормально...меньше это инжектор,но от него не стоит ожидать уменьшение расхода топлива в 2 раза...15-20%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я не рыбак. Я просто заливаюсь под пробку и делю на пройденное расстояние. 484км до сухого бака в смешанном цикле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    у меня при заправке под пробку, по трассе при движении 80-90 расход от 17 до 20. как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мы как рыбаки...поймал малька,говорим ,что лещ...

    давай честно...20 трасса,25 город,за 30 бездорожье...для двигла за 4,5 литра и мощностью за 170 л.с. карбюратор- это нормально...меньше это инжектор,но от него не стоит ожидать уменьшение расхода топлива в 2 раза...15-20%...

    Средний 20-25 по трассе и по городу 30-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    17 по шоссе, если пенсионерить, 19 с тапкой в полу (140-160), по городу 21-22, зимой по пробкам до 24. это много или мало? 33 тапки на стальных китайских тазиках, лифт и куча железа навешано.

    покупал новый карб, перебирал вакуумную систему. неисправность одного из клапанов задержки может приводить к незакрыванию второй камеры. оба клапана задержки стоят около 1000р, в принципе, можно было их поменять, замена карба как таковая ощутимого прихода не дала.

    регулировал сам все, кроме CO-CH, там ничего  сложного, все описано в книжке.

    воо,коменты по делу.

    тоже думал махнуть клапана,да жаба задушила.

    буду менять.

    стоковые или около стоковые на 33 колесах на форуме,расход от 13 литров.

    хочу такой,ибо загород ездить лучше на джипе-дороги разные бывают,но из-за расхода убиваем легковушки.

     

    Средний 20-25 по трассе и по городу 30-40.

    может у нас так из-за квадратный фарс плохой аэродинамикой? :friends:

    шучу конечно.

    если тапку давить то ясно,а когда тошнишь-нефиг сильно жрать.

    и главная досада-ведь жрал же меньше.лет 10 назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Я не рыбак. Я просто заливаюсь под пробку и делю на пройденное расстояние. 484км до сухого бака в смешанном цикле.

    Измерение вешь хитрая... все емкости,как и баки,делают с допуском,но если учесть,что на АЗС механник тоже не "лох"...недолив гарантирован.

    Так что придется только самому заливать мерной тарой и определять расстояние по навигатору,чтобы быть приблизительно  наиболее точным...

    В среднем 25+/-3...это нормально.За объем,тягу приходится платить высоким расходом топлива,с этим ничего не поделать...Если учесть нынешний стандарт 10 кубиков на 1 лс,то сдвигателя объемом 4500 можно снять 450 лс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    воо,коменты по делу.

    тоже думал махнуть клапана,да жаба задушила.

    буду менять.

    стоковые или около стоковые на 33 колесах на форуме,расход от 13 литров.

    хочу такой,ибо загород ездить лучше на джипе-дороги разные бывают,но из-за расхода убиваем легковушки.

    может у нас так из-за квадратный фарс плохой аэродинамикой? :friends:

    шучу конечно.

    если тапку давить то ясно,а когда тошнишь-нефиг сильно жрать.

    и главная досада-ведь жрал же меньше.лет 10 назад...

    Карб поменян в комплекте со всем что можно было поменять - трамблер, ВВ, катушка и тд.

    Меньше он не жрал, никогда, бензин стоил других денег. И задачи у машины были другие. Понятие тошнить это как? Для меня оно или едет или не едет. Крузак для меня никогда не едет - тапка в пол и он еле ползет.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Карб поменян в комплекте со всем что можно было поменять - трамблер, ВВ, катушка и тд.

    Меньше он не жрал, никогда, бензин стоил других денег. И задачи у машины были другие. Понятие тошнить это как? Для меня оно или едет или не едет. Крузак для меня никогда не едет - тапка в пол и он еле ползет.

    а цепь менял?

    у меня угол ушел заметно за годы эксплуатации?

    тошнить-ехать не быстрее 100 на повышенной без резких  ускорений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет цепь не менял, согласно диагностике все нормально.

    Мой больше 90 в любых режимах едет очень неохотно при режиме тапка в пол. А так вообще полудохлик - денег вложено немерено , больше не хоцца :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    подскажи может сталкивался! у меня карб. стоит ГБО при переключении на бензин затупила не поднимала обороты и заглохла. При снятии шланга подачи топлива с карбюратора на работающем двигателе Топливо шло еле еле иногда вообще не шло Зато при снятии шланга обратки с бензонасоса  оттуда брызгает как из пожарного шланга! визуально бензонасос целый на корпусе потеков бензина или масла НЕТ Что может быть учитывая то что езжу в основном на газе Электро клапан отсечки топлива стоит на шланге перед входом в карбюратор!! ЧТО ДЕЛАТЬ  :cry:   :cry:   :cry:   :cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Измерение вешь хитрая... все емкости,как и баки,делают с допуском,но если учесть,что на АЗС механник тоже не "лох"...недолив гарантирован.

    Так что придется только самому заливать мерной тарой и определять расстояние по навигатору,чтобы быть приблизительно  наиболее точным...

    В среднем 25+/-3...это нормально.За объем,тягу приходится платить высоким расходом топлива,с этим ничего не поделать...Если учесть нынешний стандарт 10 кубиков на 1 лс,то сдвигателя объемом 4500 можно снять 450 лс...

    хитрая, но не настолько.

    недолив наглядно виден когда сравниваешь noname и BP. деньги те же, но на БиПишном топливе расход меньше. :)

    это раз.

     

    я провожу оценку расхода на каждой заправке, повторяемость показаний при использовании разных АЗС лишь подтверждает статистическую значимость результатов моих измерений.

    это два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Нет цепь не менял, согласно диагностике все нормально.

    Мой больше 90 в любых режимах едет очень неохотно при режиме тапка в пол. А так вообще полудохлик - денег вложено немерено , больше не хоцца :(

    завидуй!

    post-3334-0-32272500-1401602368_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.