Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Может кому поможет - открыл лючок бака и сетка обросла грязью и ржавчиной. Промыл растворителем и прочистил - результат, холостой стал очень стабильным. Нет гавканий и чавканий. Ровно 650 оборотов стабильно. 

    Спасибо!тоже собирался провести такую процедуру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно, после прочистки завелся очень легко на холодную. Прогревочные поднялись но пропало троение и почихивание. Запуск делал без нажания на педаль газа, авто завелось без проблем.

    Появилась более адекватная реакция на газ. Когда вытащил бочонок сетки с него бензин не вылился. Вот так был забит. Была ещё одна проблема - после прогрева и простоя с получаса авто заводилось очень неохотно. Этот синдром тоже пропал.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Второй день катаюсь, интересный фактор. Упал расход по датчику. Причём прилично. Как раньше не надо топтать педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Что за сетку почистил? У меня на приемной трубке ни чего нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Товарищи, может кто подскажет?

    Что отвечает за удерживание прогревочных оборотов? Ситуация: педалькой топ, завожу. все хорошо, обороты поднимает чуть ниже 2000, немного поработает потом чуть выше 1000, потом на рабочий холостой ход. Поработает чуть чуть и на 400 падает. и так колбасится.

    Естественно на таких оборотах прогревается очень долго. Но если помогать педалью, то тут стрелка бензина на глазах шевелится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Народ, кто подскажет, завожу, прогреваю, греется, обороты падают до холостого, трогуюсь, проезжаю метров 300 пропадает тяга, начинает троить мотор на малом газу, дёргает. И так пока не прогреется как следут. 

    Так и должно быть или что то нужно подрегулировать?

    Если после прогрева не трогаясь с места сразу перевестись на газ то ничего не дёргает и не троит. Всё как бы норм.

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Народ, кто подскажет, завожу, прогреваю, греется, обороты падают до холостого, трогуюсь, проезжаю метров 300 пропадает тяга, начинает троить мотор на малом газу, дёргает. И так пока не прогреется как следут. 

    Так и должно быть или что то нужно подрегулировать?

    Если после прогрева не трогаясь с места сразу перевестись на газ то ничего не дёргает и не троит. Всё как бы норм.

    На сколько я понимаю, это все тот же доп насос, который работает до температуры ОЖ 40 градусов.

    У меня такая же ситуация, т.к. он у меня сейчас заглушен.

    Если не прав, попровьте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    На сколько я понимаю, это все тот же доп насос, который работает до температуры ОЖ 40 градусов.

    У меня такая же ситуация, т.к. он у меня сейчас заглушен.

    Если не прав, попровьте!

    Тоже плюсану за это, через него сосет бензин он и заливает, тоже рваная мембрана - заглушен. Хотя может быть другой случай, воздушная заслонка не полностью закрыта при прогреве. При не правильной сборке нагревательного элемента такие глюки похожие, но ещё при этом на прогреве нужно педалькой первое время поддать

     

     

    то Diman54

     

    А какое время приблизительно между 2000-1000-400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Тоже плюсану за это, через него сосет бензин он и заливает, тоже рваная мембрана - заглушен. Хотя может быть другой случай, воздушная заслонка не полностью закрыта при прогреве. При не правильной сборке нагревательного элемента такие глюки похожие, но ещё при этом на прогреве нужно педалькой первое время поддать

     

     

    то Diman54

     

    А какое время приблизительно между 2000-1000-400

    Как я замечал это время зависит от уличной температуры.

    С 2000 начинает падать меньше чем через минуту. А с 1000 совсем по разному.

    Если в какой-то из моментов топнуть педалью, обороты сразу падают на 400.

    Сейчас с приходом морозов под 30-к ситуация ухудшилась. Завожу как и раньше, но холостых совсем нет. Держу педалью около 3-5 минут, холостые появляются. И иногда умудряется заглохнуть. И сейчас у меня отключен клапан на коллекторе и абсорбер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Pushkino
    • Машина: Е хо-хо и тойота TLC 105

    У меня стоит шноркель на карбюраторе потери мощности нет так ка голова шноркеля направлена к потоку воздуха в перед как и положено, поставите головой назад двс будет задыхаться о завихрения потока воздуха, расход топлива может увеличиться только после установки колес большего диаметра шноркель здесь совсем не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мужики,выручайте.
    на карбюраторной 80-ке раздают вакуум 2 фиговины,на схемах называются gas filter.
    из каждой торчит 3 трубки и дальше к потребителям-обвязка карбюратора.
    эти фильтры как должны работать?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    Подскажите пож-та хороший сервис по карбюраторам - направление Тверь-Клин-Солнечногрск-Зеленоград-Москва (внутри мкад-ленинский Алтуфьево)

     

    а то на холодный запуск очень видимо богатая смесь -ощущается сильный запаз бензина, серый выхлоп, как будто даже троит

    если перейти на газ - то все ровно работает

    после прогрева (на бензине) - все отлично

     

    в твери вроде особо нет специалистов, придется ехать куда то

     

    Если кто сможет сделать аборт по телефону- буду признателен

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Подскажите пож-та хороший сервис по карбюраторам - направление Тверь-Клин-Солнечногрск-Зеленоград-Москва (внутри мкад-ленинский Алтуфьево)

    Думаю тут вам и помогут - http://dinamitry.eniko.ru/reports/landcruiser97.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    мужики,выручайте.

    на карбюраторной 80-ке раздают вакуум 2 фиговины,на схемах называются gas filter.

    из каждой торчит 3 трубки и дальше к потребителям-обвязка карбюратора.

    эти фильтры как должны работать?

     

    Просто раздают разрежение от впускного коллектора потребителям - такой "пневматический тройник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Просто раздают разрежение от впускного коллектора потребителям - такой "пневматический тройник".

    ок,спасибо.тоже так думал но сомневался.в понедельник получу новые,если так то проще было сделать на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    У меня стоит шноркель на карбюраторе потери мощности нет так ка голова шноркеля направлена к потоку воздуха в перед как и положено, поставите головой назад двс будет задыхаться о завихрения потока воздуха, расход топлива может увеличиться только после установки колес большего диаметра шноркель здесь совсем не причем.

    А можеш поподробней рассказать про схему эту всю. Какой редуктор, куда врезан распылитель, какая кастрюля, ну или сфоткать всю схему поэлементно. Буду благодарен.

    мужики,выручайте. на карбюраторной 80-ке раздают вакуум 2 фиговины,на схемах называются gas filter. из каждой торчит 3 трубки и дальше к потребителям-обвязка карбюратора. эти фильтры как должны работать?

    Это просто тройники - напрямую подают. Всякие манипуляции с вакумом за ними.

     

    Подскажите пож-та хороший сервис по карбюраторам - направление Тверь-Клин-Солнечногрск-Зеленоград-Москва (внутри мкад-ленинский Алтуфьево)   а то на холодный запуск очень видимо богатая смесь -ощущается сильный запаз бензина, серый выхлоп, как будто даже троит если перейти на газ - то все ровно работает после прогрева (на бензине) - все отлично   в твери вроде особо нет специалистов, придется ехать куда то   Если кто сможет сделать аборт по телефону- буду признателен Заранее спасибо

     

    Если актуально ещё позвони, где-нибудь пересечемся. я без машины в будни, работаю в мигалово, в выходные если не уехал - то в городе могу подьехать. Посмотрим может помогу чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    ок

    спасибо большое

    пока попробую -если чего тогда наберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    ок

    спасибо большое

    пока попробую -если чего тогда наберу

    Первоначально попробуй сдернуть при прогреве на холодную шланчики с клапана который рядом с трамблером  торчит. Посмотреть есть в них бензин -или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Заменил я на новые эти Gas filter.
    Они точно только раздают вакуум,равномерно во все 3 трубочки.
    Не покупайте новые,мойте старые,нет смысла никакого.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Заменил я на новые эти Gas filter.

    Они точно только раздают вакуум,равномерно во все 3 трубочки.

    Не покупайте новые,мойте старые,нет смысла никакого.

    А старые были подзабиты?

    Есть смысл сделать профилактическую чистку старых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.