Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Последнее китайское предупреждение, тема про карбы. Чистка постов производится последний раз. Далее будут чиститься пользователи. Для срача по движкам есть профильная тема Как и специальные подфорумы для поисков и продажы запчастей
    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    подскажи может сталкивался! у меня карб. стоит ГБО при переключении на бензин затупила не поднимала обороты и заглохла. При снятии шланга подачи топлива с карбюратора на работающем двигателе Топливо шло еле еле иногда вообще не шло Зато при снятии шланга обратки с бензонасоса  оттуда брызгает как из пожарного шланга! визуально бензонасос целый на корпусе потеков бензина или масла НЕТ Что может быть учитывая то что езжу в основном на газе Электро клапан отсечки топлива стоит на шланге перед входом в карбюратор!! ЧТО ДЕЛАТЬ  :cry:   :cry:   :cry:   :cry: 

    Разобрался, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Продублирую здесь 

    Если при заведомо норнальной работе двигателя и исправном страбоскопе не получается выставить УОЗ, смотрите шкиф коленвала, скорее всего его провернуло

    тема тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173844&p=2754579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    друг попросил узнать

    ему надо поменять карб, оказывается существует три разных вида, в чем их отличия и как определить какой именно ему надо заказать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    друг попросил узнать

    ему надо поменять карб, оказывается существует три разных вида, в чем их отличия и как определить какой именно ему надо заказать???

    табличка на карбе висит.на ней набиты последние цифры шифра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    В том то и дело нет никаких номеров на карбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    там при заказе как минимум 1 номер - для низкооктанового топлива.
    у меня код модели FZJ80L-GCMNU
    если у вас такой,могу сказать какой у меня карб.по идее должен подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    там при заказе как минимум 1 номер - для низкооктанового топлива.

    у меня код модели FZJ80L-GCMNU

    если у вас такой,могу сказать какой у меня карб.по идее должен подойти.

    если не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у вас автомат-карб другой.ну или переставить тягу со старого нужно будет.
    свой номер напишу,как до машину доберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Всем хай. Есть пара вопросиков.

    1 у кого какой расход газа на карбе?

    2 Сколько градусов выставлять зажигание под газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всем хай. Есть пара вопросиков.

    1 у кого какой расход газа на карбе?

    2 Сколько градусов выставлять зажигание под газ?

    Лучше это вопрос задать в теме про ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Лучше это вопрос задать в теме про ГБО

    Да я спрашивал. Там что то сейчас одни инжектора сидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Всем доброго времени суток!

    Полтора года как владею ТЛК80, араб, карбюратор.

    Прочитал всю ветку отрывками.

    Сразу после покупки отмыл все под капотом, и естественно карбюратор.

    Промывал его еще несколько раз при работающем двигателе карбклинером. По старинки: пшикаешь и подгазовываешь.

    В прошлом году ездил на Байкал, Было время замерить расход) В итоге при скорости 100, плавные обгоны, штатной резине (275/70/16), с полням багажником и на заднем приводе (без хабов) расход был 12.3 литра примерно. По городу был от 20-ти литров.

    Сейчас же колеса стоят 35-е, лебедка спереди. Расход естественно поднимится.

    Но есть вопросы в которых пока не разобрался. А именно.

    Когда ездишь без прогревов все хорошо. Но с приходом осени немного грею, и при прогреве вижу как стрелка бензина падает) И запах бензина в выхлопе. И если по реще нажимать на педаль газа при езде бензин тоже быстро исчезает.

    Бывает так: заправляюсь на 1000, езжу неделю небольшими перебежками и в выходной побольше. А бывает на таком же количестве бензина проезжаю пару дней. ( дневной пробег естественно почти одинаков) При этом с карбюратором ни чего не делаю.

    Уверен  уже обсуждалось. Если не трудно ответьте, или дайте номер поста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    И еще. Такое чувство что топливный насос накрывается. Иногда отчетливо слышно как он качает. А особенно зимой чвакает.

    Так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    А у тя есть легионовская книга по ремонту авто? Там написано как регулировать режимы прогрева движка. И т.д.

    Ты не подскажешь какое у тя СО было при расходе 13 литров?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А у тя есть легионовская книга по ремонту авто? Там написано как регулировать режимы прогрева движка. И т.д.

    Ты не подскажешь какое у тя СО было при расходе 13 литров?!?

     

    Книга есть. С прогревом все более менее нормально. Обороты поднимаются и потом все своим чередом. Но вот  расход при прогревах....

    Какое СО было и есть не могу сказать. Ни разу не мерил.

    Я даже стробоскоп не могу найти. Говорят что такими машинами уже не занимаются))

    В выходной удалось немного на природу съездить. В итоге расход трасса (100 км/ч), и грунтовка (90 км/ч) расход вышел 15.3. Это на 35-х + лебедка и машина меньше среднего загружена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Всем хай. Есть пара вопросиков.

    1 у кого какой расход газа на карбе?

    2 Сколько градусов выставлять зажигание под газ?

    Уже писал про расход свой 

    Без шнорхеля 17,5, поставил шнурок стал от 19 до 22, пока не понял от чего такая разница.

    Зажигание ставлю 8 градусов, т.е. не доходя 10 пару мм

     

     Diman54

    При прогреве жрёт много, ещё может порвалаль мембрана клапана который находится между карбом и клап крышкой, от него идут трубки налево в клапан на коллекторе. Есле мембране хана то бензин напрямую через трубку в коллектор вот расход и запах. Прочитай первых пару страниц, я там это писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Уже писал про расход свой 

    Без шнорхеля 17,5, поставил шнурок стал от 19 до 22, пока не понял от чего такая разница.

    Зажигание ставлю 8 градусов, т.е. не доходя 10 пару мм

     

     Diman54

    При прогреве жрёт много, ещё может порвалаль мембрана клапана который находится между карбом и клап крышкой, от него идут трубки налево в клапан на коллекторе. Есле мембране хана то бензин напрямую через трубку в коллектор вот расход и запах. Прочитай первых пару страниц, я там это писал.

    Спасибо! 

    Почитаю, проверю. И еще вопрос. Пока машина не прогрелась до рабочей температуры ехать совсем не возможно. На газ жмешь а машину начинает трясти, как будто не все цилиндры работают. А когда по резче газуешь то ли не хватает топлива, то ли захлебывается. В чью сторону смотреть не подскажете?

    В выходные почистил карбюратор сверху и пролил мембраны немного силиконом.  Заметил что трубочка на трамблер подключена не по схеме с капота, а на прямую помимо клапан VSV.  Подключил по схеме, но разряжения с него не было.

    И еще не смог найти повторно на форуме (напомните), на красном проводе должно быть 12 вольт при включенном зажигании?

    И какая то надпись, понять точно не могу что написано на корпусе карба. Но буквы как будто кириллица) Фото приложил.

    post-38006-0-06309500-1410963461_thumb.j

    post-38006-0-18125900-1410963474_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Да, кстати, не так давно поставил шноркель. Вот только не могу вспомнить расход до/после. В движении разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Спасибо! 

    Почитаю, проверю. И еще вопрос. Пока машина не прогрелась до рабочей температуры ехать совсем не возможно. На газ жмешь а машину начинает трясти, как будто не все цилиндры работают. А когда по резче газуешь то ли не хватает топлива, то ли захлебывается. В чью сторону смотреть не подскажете?

    В выходные почистил карбюратор сверху и пролил мембраны немного силиконом.  Заметил что трубочка на трамблер подключена не по схеме с капота, а на прямую помимо клапан VSV.  Подключил по схеме, но разряжения с него не было.

    И еще не смог найти повторно на форуме (напомните), на красном проводе должно быть 12 вольт при включенном зажигании?

    И какая то надпись, понять точно не могу что написано на корпусе карба. Но буквы как будто кириллица) Фото приложил.

    на первой фотке синенький клапан, когда машин холодный(на прогреве) сдерни с него трубку, скорее всего там бензин, уж симптомы очень похожи. Разряжение на трубке к трамблеру появляется когда повышаются обороты. Еще увидел не заглушенную трубку, не видно откуда. Если не знаеш куда идёт - заткни винтиком.

    Название может aisаn каким-то шрифтом хитрым 

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.