Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 GX-R, араб

    до разбора присутствовала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Повторюсь и по симптомам похоже перепутаны метки (если память не изменяет две точки к двум точкам плюс технологический винт на компенсирующую шестерню должен быть вкручен в этом положениина распредвалу .если выкрутить свечи скорее всего цилиндры будут полны бензина.

    шайбы не видел. были стаканчики какие то)

    а вот эти стаканчики вытаскивал?(как раз на них с верху и лежат шайбы регулировочные) если вытаскивал и потом поставил не на свои места то все зазоры ушли 100% ну и плоскость головы как чистил если не разбирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    На карбюратор идут некие провода.так же как и на датчик хола и если их разомкнуть то мотор глохнет. Может по ним не идёт напряжение?

    И ещё а искра то с катушки приходит? Провода высоковольтные правильно на трамблёре установил?

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 GX-R, араб

    метки 100% не перепутал, а вот стаканчики точно не на свои места..(

    с трамблера провода не снимал. свечи заливает бензой. на газу тоже не заводится.

    короче песцом накрылся мой первый опыт разбора движка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    метки 100% не перепутал, а вот стаканчики точно не на свои места..(

    тогда мерять зазоры (вполне возможно что все зажато ) ну и плюс трамблер проверить правильность установки дедовским методом через бумажку пробку в первый цилиндр и положение бегунка ,да и наличие искры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 GX-R, араб

    а как выставлять зазоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    короче песцом накрылся мой первый опыт разбора движка)))

    спокойно без паники поломать там что то глобально не так просто ! Ну и для начала просто сделай фото со снятой клапанной крышкой что бы были видны метки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Нужна книга издательства ЛЕГИОН, зелёная такая с двумя крузаками на обложке, я по ней недавно зазоры клапанов проверял.

    как настраивать там тоже доходчиво написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а как выставлять зазоры?

    так я сейчас тебе в личку кину свой тел набери мне попробую поставить диагноз только набирай сразу т к я сейчас могу общаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 GX-R, араб

    такая книга имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Тогда посмотри: страница 17

    Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах (1FZ-FE и 1FZ-F)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 GX-R, араб

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    По трамблёру: стр. 145

    Установка распределителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 GX-R, араб

    а я найти не мог этот трамблер в книге)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Теперь надо снять клапанную крышку, ещё раз прверить все метки, согласно книги, проверить тепловые зазоры(если шайбы были перепутаны, отрегулировать), установить трамблёр (пока клапаная крышка открыта, т.к. на шестернях распредвалов есть метки, которые должны совпасть). Всё собрать, убедиться в наличии искры и пробовать заводить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 GX-R, араб

    Доброго времени суток друзья. Только что завел отцовский "танк"))) Сегодня опять снял распредвалы, и начал вытаскивать вкладыши, благо на них оказались размеры) В итоге, самые толстые установили на впуск, остальные на выпуск. Прикурив от моей двинашки "танк" завелся. Всем спасибо за помощь, за советы, за отзывчивость к проблемам других Тойота'водом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Доброго времени суток друзья. Только что завел отцовский "танк"))) Сегодня опять снял распредвалы, и начал вытаскивать вкладыши, благо на них оказались размеры) В итоге, самые толстые установили на впуск, остальные на выпуск. Прикурив от моей двинашки "танк" завелся. Всем спасибо за помощь, за советы, за отзывчивость к проблемам других Тойота'водом)))

    Молодец! Ещё один танк в строю! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Toyota land cruiser 80 GX-R, араб

    Даже лучше заводиться начал чем раньше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Люди а кто-нибудь может точно сказать с какого по какой годы на 80-ке был карбовый мотор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Люди а кто-нибудь может точно сказать с какого по какой годы на 80-ке был карбовый мотор?

    видел лично 105 на карбе арабский по вину не пробивали хозяин сказал что таким покупал у первого владельца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.