Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    хитрая, но не настолько.

    недолив наглядно виден когда сравниваешь noname и BP. деньги те же, но на БиПишном топливе расход меньше. :)

    это раз.

     

    я провожу оценку расхода на каждой заправке, повторяемость показаний при использовании разных АЗС лишь подтверждает статистическую значимость результатов моих измерений.

    это два.

    Согласен...noname...это 99% смесь прямогонного бензина(нафта) с добавками повышающими на некоторое время актановое число,но и на АЗС с именем есть большой соблазн смешать 80 с 92,чтобы продать его по цене 92 и т.д.

    качество топлива на прямую связано с расходом,заправте 95 и вы проедете на 1 литре большее расстояние при равных условиях по затратам...

    Вопрос не в этом,а в том,что получить расход заявленный производителем 13-17 литров на 100...эти показатели стендовые и редко совпадают с реалиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Согласен...noname...это 99% смесь прямогонного бензина(нафта) с добавками повышающими на некоторое время актановое число,но и на АЗС с именем есть большой соблазн смешать 80 с 92,чтобы продать его по цене 92 и т.д.

    качество топлива на прямую связано с расходом,заправте 95 и вы проедете на 1 литре большее расстояние при равных условиях по затратам...

    Вопрос не в этом,а в том,что получить расход заявленный производителем 13-17 литров на 100...эти показатели стендовые и редко совпадают с реалиями...

    окстись! какой 95? зачем он нужен мотору в версии low octane spec? тем более, что 95 полученный методом ректификации, а не добавлением антидетонационных присадок в 92, стоит дороже солярки?

     

    на 275/70R16, литье, без лифтов, кенгуринов, багажников и прочего внедорожного барахла, увеличивающего массу и аэродинамическое сопротивление имхо вполне достижимо. на парах 41/11...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Хм... :) Сейчас цена не определяется себестоимостью...95 этому мотору не желателен,это к тому,что получив на АЗС 95 вы скорее всего получите бензин близкий к показателям бензина марки Аи 92-93...вот все.

    Остается создать приличное дорожное покрытие,средние показатели по манере езды и т.д..

    Производитель поступает проще...он задает режимы эксплуатации,которые затем отражаются в характеристиках автомобиля...не будет он обкатывать каждую машину...погрешность высокая,да и как будет выглядеть продукт с реальными показателями,так что чаще они несколько занижены...205 лс при объеме 4500 ...расход 13???Нижний стендовый показатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    205 - это EFI

    у карбюраторной версии 190.

    тем не менее, мне кажется, что рабочий объем ограничивает расход на ХХ, при равномерном движении до 100км/ч всех 205лс не требуется, 15л/100км вполне достижимо.

    имхо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    15 лс..не велика разница,если учесть,что максимальные показания снимаются с "голого" двигателя...

    Совешенно верно,чем меньше объем,тем меньше расход топлива и на ХХ...

    Правильно,максимальная мощность достигается на максимальной нагрузке,или на пониженной передаче,или максимальных оборотах двигателя...

    Масса,передаточные числа...все отражается на расходе...15 литров на 100 км/ч-это удача для карбюратора...

    Можно поэксперементировать над качеством смеси,но обычно это дает плюс в динамике,отрицательное расход...золотая середина где то рядом,но поймать ее тяжело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    У меня бывало 14,5 литров по трассе.Скорость 90, плавно, без резких ускорений, на 5-ой передаче.. "Пенсионерил" :biggrin:  :biggrin:  Вполне достижимо. Обычно езжу -17-18 по трассе.Город-20-22. Обвесов нет, но тапки 33".Лью без изысков 92 Лукойл, Роснефть. Иногда Экто(через 4-5 заправок простым) - промыть систему.

    Жрать начинает не по-детски когда 120 и выше.Но мне так быстро не надо.С нашими дорогами и дураками  на них на ТАЗиках и импортных мыльницах...Того и гляди - раскатаешь кого-нибудь. Потом отскребай от асфальта,....

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    190 не хватает?!поставь инжектор будет 215...и т.д. из этого мотора можно и 300 выжать...

    у тебя небось карбюратор Хитачи стоит?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Не на экскаваторе ездим, тойота карбюратор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    190 не хватает?!поставь инжектор будет 215...и т.д. из этого мотора можно и 300 выжать...

    у тебя небось карбюратор Хитачи стоит?!

    Ты вообще с карбюратором 80шным имел дела?! Какой нах Хитачи?! Скажи ещё Денсо! У них только один тип карба и производился он тойотой. Сейчас Тайванем.

    Зачем инжектор ставить и менять шило на мыло?! Если я вижу как едет инжектор и даже 4.7?! Он едет точно так же как и 4.5 карб ничем не лучше. Накуй мне с него 300 выжимать если он выдавая 130 по факту жрет как 500 сильный!? Если с него выжать 300 то он жрать будет 5 литров на километр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хорошо, ты тут предложил жиклеры расточить и поставить наддув. Ты знаешь насколько увеличится расход если он и так меньше 30 не жрет? Если ты спец в карбах, раскажи нам насколько увеличится расход? Станет 50 л на 100?! И какая прибавка к мощности? Процентов 20-25% максимум при увеличении расхода в 80-100%?! Или у тебя рецепт рассверливания жиклеров с уменшением расхода и увеличением мощности? Не смеши меня.
    Потом, Zuma TRD ZF для карбового движка стоит от 5000 зеленью Б/У новый от 8000 и притом что расход гарантированно увеличится от 30 до 50 хорошего 98 бензина и накуй мне за свои деньги такой гемморой - вот где логика. А не в идее рассверлить жиклеры.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мужики,выручайте.
    на карбовой машине на бензине двигатель пытается заглохнуть на хх или накатом.
    фильтр под капотом продувал-вроде как легко проходит воздух.
    еще периодически стала гореть лампочка бензобака,что топлива мало.а уровень высокий.

    искать причины в баке?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ваккумный привод возврата заслонки смотри. Насчёт бака - только смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    холостые винтом добавь пока причину ищешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Аха, винтом холостые и все настройки уйдут в том числе СО2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Это лучше чем заглохнуть на ходу и задавить кого-нибудь, от того что руль и тормоза задубеют! Я же написал "пока причину ищешь".

    Гризвольд, ты после того как распылители в карб для ГБО вкрутил его чистил?

    У меня такое было месяц назад, оказалось стружка попала в диффузоры от сверления, хотя сверлили при мне, и продували компрессором на 10 раз!

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Ваккумный привод возврата заслонки смотри. Насчёт бака - только смотреть.

    оки,посмотрю,но на газу те же проблемы должны были быть,а их нема.

     

    Это лучше чем заглохнуть на ходу и задавить кого-нибудь, от того что руль и тормоза задубеют! Я же написал "пока причину ищешь".

    Гризвольд, ты после того как распылители в карб для ГБО вкрутил его чистил?

    У меня такое было месяц назад, оказалось стружка попала в диффузоры от сверления, хотя сверлили при мне, и продували компрессором на 10 раз!

    сверлили у меня снятый карб,я его сам осмотривал после этого,не должно быть,но возможно все...

    поставлю пока топливный от инжектора,карбовый неоригинал у нас не купить,оригинал ждать...

    пока гоняю на газу.

    что за регулировка с надписью RPM под бардачком у нас?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Она связана с блоком управления кондея и выставляются обороты при подключенном кондее на холостых.

    Я регулировал на пазах соленоида кондея. Лучше его не трогать.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Топливный любой подходит, у меня вообще от волги сайбер лежал новый я его и воткнул, едет отлично!

    Старый не убирал, новый приложил поверх старого и стянул их стяжками пластиковыми, уже год стоит, проблем = 0, оригинальный всегда получился резервный, всякое бывает...

    А я тоже понять не мог что за обороты, думал обороты печки, крутил крутил, ноль эмоций....

    Вот я думаю у тебя могло попасть туда, откуда бензин подается, поэтому на газе нормально едет.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топливный любой подходит, у меня вообще от волги сайбер лежал новый я его и воткнул, едет отлично!

    Старый не убирал, новый приложил поверх старого и стянул их стяжками пластиковыми, уже год стоит, проблем = 0, оригинальный всегда получился резервный, всякое бывает...

    А я тоже понять не мог что за обороты, думал обороты печки, крутил крутил, ноль эмоций....

    Вот я думаю у тебя могло попасть туда, откуда бензин подается, поэтому на газе нормально едет.

    Включи кондей потом крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Я! Я трогал! но на мои вопросы ты тоже не отвечаешь

    я 100500 раз спрашивал, стоит ли на твоей машине HIGH ALTITUDE COMPENSATOR?

    и еще вопрос, ранее не задавал. есть возможность пробить машину по фрейму? какой блок цилиндров на машине стоит? 11400-66020 или 11400-66030?

    компенсатор 2570938010 у меня под капотом замечен не был.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.