Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Данила, привет! Приятно видеть, что есть прогресс у тебя! Спасибо, что вспомнил о моих советах по конструкции...

    По лифту переда на 100- сильно ты его пружиной не поднимай, у меня торсы стоят арб(их можно крутить в больших пределах), я пробовал поднимать морду- там есть определенный предел(приблизительно +2-3" от стока), после которого рулевые тяги выгибает на критический угол и рулевое управление начинает работать неадекватно. Шутить с этим нельзя.

    P.S. Встретится бы -покататься на четырех сотках- с твоими стойками, со стоковыми торсами- пружинами, с торсами- пружинами АРБ(у меня) и стойками Влад-Ярослав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Товарищ Сухов,

    Чуть чуть терпения :rolleyes:

    To: @Arapov I, :buzz::friends:

    To: @Nail ufa,

    Я стараюсь ничего не забывать!

    Что лифт ограничен 2-2,5" видел.Никуда не денешься при стоковом креплении рычагов. Только как Япы на сайте Кипсланд... Фотки тут мелькали.

    Мне же теперь интересно достичь лифта +2" при ДОП весе спереди 100-130кг. при мин поджатии пружины.

    Всем ещё раз спасибо! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HDJ-100

    To: @Гал,

    Изменено пользователем liga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Вообщем поставил наконец и перед и зад пружины от Дена. Вообщем авто ушел вверх как и хотелось. Ушел так что 33-32 колеса уже как то не так.. Смотрю теперь в сторону 35 и чтобы на родных 17 дисках остались..

    По управляемости передка уже писал, про зад хочу добавить что нужно еще килограммов 100 иметь на корме или в багажнике, вот тогда будит вообще здорово :party: но этот вопрос решаем. Или бампер поменяю после очередного удара. Летом как раз шмудяка в виде палаток и прочего набирается на сто килограмм :) .Вообще доволен изменениями в авто.

    IMG_3433.JPG

    IMG_3431.JPG

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ура! :)

    Слушай, а что это у тебя за бампер передний, такой "модный"...? :ok:

    Можешь ещё фотки выложить покрупнее, и рассказать и показать - что там и как, и как туда засунута и подключена лебёдка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Пожалуйста. :)

    tlc100.JPG

    tlc100-4.JPG

    А что рассказать даже не знаю.. сначала лебедка CamAp 9500 стояла в штатном бампере.. Площадку установщики сами делали. Позже, когда решил ставить желязяку вместо штатника площадка так же и осталась. Вес бампера 20-30 кг. Честно не взвешивали, изготовлен в Самаре, сейчас еще и экспедиционник они же начали делать...

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Понятно... :) маленький такой, аккуратный... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В выходные тоже лифтанулся пружинками 2 варианта от Данила.Тперь не только зад+2,но перед +2.Завтра фото приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    О! Давай... :ok:

    И сам "процесс" тоже опиши вкратце. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для Товарища Сухова

    post-17140-0-02420900-1321253258_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Второе фото

    post-17140-0-14727500-1321253350_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще фото

    post-17140-0-49624700-1321253449_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Arapov I,

    Поздравляю :buzz: Теперь то самое,чего хотел ? А то летом грустил по поводу того,что перед ниже....

    Но КАКОВ СКРОМНЯГА ! :rolleyes: :rolleyes: Чего ж умолчал ,что апгрейд сам,своими руками делал ? От меня то лишь эскиз рисованный сидя за столом ,да за ним и уснувшим(летом,помнишь?),да несколько фоток. Так что не скромничай !

    To: @Гал,

    Получилось как вы и хотели,с точностью до см!

    Хочу только уточнить,что задние пружинки Вам и высылались с прицелом на силовой бампер с калиткой!

    НАДЕЮСЬ НАШИ ПРУЖИНКИ ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАЮТ ВЫБРАННОЕ НАЗВАНИЕ : CAT"S GATE SPRINGS

    что означает : пружины КОШАЧЬЯ ПОХОДКА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    Привет, DEN!

    Когда мои пружины отправите? Мне тоже хочется наслаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To DEN! пора регестрировать товарный знак "CAT"S GATE SPRINGS"

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На фото зазоры по аркам колес перед-32см,за-32см.Еще под задние пружины подложу,чтобы сделать 34-35см и все будет окей.НА 31 колесах машина смотриться не очень эстетично.Еще раз спасибо Даниле за девайс.На пружинах катаюсь с апреля месяца,общий пробег 40т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Спасибо Данил, я очень доволен пружинами :thank: и чем дольше езжу, тем больше нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Результаты замены по кругу подвески на +2.

    Перед наверное подкрутить немного можно.

    Отзыв: комфорт, комфорт и еще раз комфорт.

    Ради этого я и купил сотку, но на штатной подвеске было жестко в городе на изъянах асфальта, собирал кузовом все кочки, трещины и не дай бог перепады высоты, а на трассе ванна-ванной.

    Теперь все упруго и приятно. Повадки почти легковые, даже напомнило субарь, но с комфортом :)

    post-11972-0-39808100-1321539146_thumb.jpeg

    post-11972-0-90146700-1321539166_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Как это было в штате.

    Торсионы зло :)

    post-11972-0-77690800-1321541127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Perets,

    Очень рад,что оправдались ожидания :party: А сомнения остались в прошлом...

    Покажите,как теперь выглядит авто,после прочтения последнего письма....

    Кстати! После установки заднего силовика с калиткой зад будет ещё комфортнее!

    Авто на 305 М/Т теперь смотрится СУПЕР ! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.