Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=109842]болтик сместить к краю и тело будет резьбовое по нарастающей. так в спорте. если не хватит, можно чтоб бюджет не пострадал- наварить немного и зачистить не выходя за толщину обоймы

    post-7385-1298570445_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    на амморте 100-ки нет такого паза , да и масса авто много больше , надо узел с умом делать

    DEN удачи  buzz.gif

    1301581[/snapback]

    На одной из фот есть аморт у которого нижняя часть тоньше, эта часть не работает и сделать на ней паз не составляет ни какой сложности.

    Касаемо веса - разница в 300 кг конечно ощутима, но не думаю что на столько. И однозначно клин7 будет надежнее чем только зажим по кругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Касаемо веса - разница в 300 кг конечно ощутима, но не думаю что на столько.

    снаряжённая масса

    санг ёнг -1950

    100- 2650

    700 кг разница

    На одной из фот есть аморт у которого нижняя часть тоньше, эта часть не работает и сделать на ней паз не составляет ни какой сложности.

    паз можно сделать если только сминать , там же не сплошной металл , а также трубой идёт , если бы был сплошной , то проблемы бы не было ( выбрал фрезой и всё) , такое крепление может и пойдёт под "паркет " , а если в говны , то там работа подвески на пределе , и лучше делать с запасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: ochotaru +500 ok.gif

    Никаких токарно-фрезерных работ с телом амма быть не должно! Это труба с весьма нетолстой стенкой. Любой удар сбоку (с целью создания желобка А ля паз ) приведёт к изменению геометрии нижней части амма.Что , в свою очередь, сделает невозможным дальнейшее изготовление нижней детали токарным способом. cry.gif

    Сегодня переделал детальку под одно крепление - статическую нагрузку держит неплохо,весьма. А вот при ударной нагрузке (молоток500гр) деталька хоть и оч медленно ,но поползла вниз по амму sad.gif 2болта были затянуты по пределу срыва шестигранника.

    Следующий этап - попробую с 2 ушами. Но,чует нос, не тот это вариант для ТОКИКО . Уж очень мала площадь контакта шейки амма с деталькой. С КАЯБОЙ,думаю,эта проблема исчезнет,.т.к. низ амма там полностью цилиндрический. Высота зажима будет не 12, а честных 35 мм.

    Но,похоже, как решить данный конструктив я придумал party.gif Не поверите- гениальное всё просто !!!! Пока не буду озвучивать. rolleyes.gif Сделаю - покажу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Товарищи испытатели!как пружины на передке у сотки? затишье больно долгое rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Говорить пока нечего sad.gif Меня все ждут sad.gif А я жду токарей... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Ден ты в этом направлении ждешь токарей-

    (Но,похоже, как решить данный конструктив я придумал. Не поверите- гениальное всё просто !!!! Пока не буду озвучивать. Сделаю - покажу !)тоже ждемс cool.gif

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Андрей 1

    И в этом то же.

    Сегодня,к радости, начали заниматься производством оснастки для всех испытателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Касаемо веса - разница в 300 кг конечно ощутима, но не думаю что на столько.

    снаряжённая масса

    санг ёнг -1950

    100- 2650

    700 кг разница

    паз можно сделать если только сминать , там же не сплошной металл , а также трубой идёт , если бы был сплошной , то проблемы бы не было ( выбрал фрезой и всё) , такое крепление может и пойдёт под "паркет " , а если в говны , то там работа подвески на пределе , и лучше делать с запасом

    1302433[/snapback]

    Паз можно делать не ударом молотка а прессом с зажимом в пастель

    Хорошо, пусть так, но это лишний раз подтверждает что простым зажимом делать на сотке нельзя (DEN уже это подтвердил).

    я не сторонник сварки на амортах (просто перегрев масла не есть гуд), но формально можно по нижнему краю поясок наварить и сделать стакан разборным. В любом случае нужен упор, без этого жить не будет.

    Паз можно делать не ударом молотка а прессом с зажимом в пастель и геометрия в этом случае страдать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Кир

    Да.... Если бы тело амма было разборным think.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Сегодня забрал всю оснастку ! За Чт ,Пт покроют цинком.

    К сожалению в Сб отправить не смогу,т.к. приедет Stair на установку перед-зад,со снятием торсионов.После него ещё две 80 ки на замену и тесты пружин , а ближе к вечеру 105 на весь комплект.... В Пн ЖЕЛЕЗНО отправлю. ok.gif

    ARAPOVI ! Сообщи,когда будет "оказия" ! Тебе куплены новые аммы . Болгарить их не стал - на токарном станке срезали пыльник.

    post-146-1300909540_thumb.jpg

    post-146-1300909552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Внешний вид

    post-146-1300909692_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    снизу на стакане ограничитель.понадежней стало.лучше перебздеть чем недобздеть! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Молодец.Дороги сейчас в самый раз для тестов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ну вот, покрыли цинком. Завтра "первая ласточка" будет установлена.Всуе с задними прогрессивными... В понедельник остальные комплекты поедут по адресатам.

    post-146-1301071935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Всем отправлено !

    Staier приезжал! friends.gif Установили совместно передок и зад прогрессивные...

    Торсионы за ненадобностью удалили ( да же немного не интересно стало : 5 ударов кувалдочкой и усё! ). Хозяин не вредный angel.gifbuzz.gif . А я ,стало быть,вредный - до сих пор не могу сбить задний кронштейн cry.gif

    Обещал отписаться....

    Ждём мнений других ......

    Я ,как и обещал,свои ощущения от всех вариантов умолчу,до огласки всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На этой недели тоже постараюсь поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Уже получил?

    Инстукцию на почте смотрел?

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще не пришли.С инструкцией ознакомился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Небольшой отчет об установке,первых ощущениях от езды и не только.

    Неделю назад получил(точнее установил DEN) на мою 100TD VX комплект передних прогрессивных пружин(со снятием торсионов) и заменой задних стоковых на прогрессивные с лифтом 2".Внешне комплект сделан очень качественно,аккуратно,все чики -тики.

    Демонтаж провели на УРА-все открутилось,вышло,снялось,встало можно сказать как по маслу.Даже не пришлось обращаться за кувалдой и "какой-то матерью".

    Даниле отдельная благодарность!! buzz.gif

    Короче все поставлено,затянуто,дальше в путь на тестовую дорогу примерно километр по наледи и ямам!)))))Первый раз промчал,второй,третий-

    НРАВИТСЯ !!!!!!!!))) party.gifparty.gif

    Пробоев подвески не по передку не по заднице нет,подвеска стала сбитой,плотной,передок не клюет на ухабах,не подныривает зад.

    Думаю ну может пока ждал комплект,хотел быстрее установить немного накрутил себя,соответственно первое впечатление не совсем беспристрастно по этому неделю старался понять на сколько изменилось поведение машины(ходовки).

    После пробега 600 км. основные выводы:

    На дороге стоит отлично,ямы,кочки проглатывает,в кузов удары не передаются.

    Гребенку стал проходить в РАЗЫ комфортнее,перестало сносить заднюю ось,особенно если гребенка в поворотах.

    Стыки на дороге и мелкие ямки вообще куда-то исчезли!!!!))))

    По трассе на больших пучинах красота-ощущение что просто пролетаешь над ними!

    Там где раньше ехал не спеша, теперь смело поддаешь газку.

    Еще не успел оценить поведение на дороге с большой загрузкой(500-800 кг)

    Отпишу как доведется чего нибудь перевезти.

    Из "минусов" перестал дотягиваться ногами до земли-приходится вставать на порог,чтоб по сидухе не елозить джинсами.

    Надо фары отрегулировать,а то стали светить себе под "нос"!!)))

    Вообщем результатом доволен,даже больше чем ожидал.

    Даниле еще раз отдельно СПАСИБО,РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ рад что познакомился с таким приятным человеком!Настоящим МАСТЕРОМ!! buzz.gif

    Есть небольшое видео и пара тройка фотографий.

    Грузим авто http://www.youtube.com/watch?v=800xbHcKSq4

    Выгружаем http://www.youtube.com/watch?v=-Dttwu3WrRc

    post-16931-1301681659_thumb.jpg

    post-16931-1301681774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.