Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Staier

    Задок стал на мелких кочках помягче,но самое главное нет такого эффекта как проседание на пучинах-стоит как вкопанный,сбитый и в то же время нет ощущения что как на кольях жесткий.

    При лежачих полицейских так же отличные результаты-на дыбы не встает,проходит ровно,увереннее чем было на стоковых пружинках!

    А вот ЭТОГО и добивались при пустом авто party.gifparty.gif чтоб сопоставимо (или комфортнее) со штатными было при пустом авто и чтоб пригрузить можно было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Второй день катаную новую подвеску.Ощущения просто великолепные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    продолжение темы про отказ от длинного стакана.

    Приведённый пример был отложен в сторону,т.к. требует сварочных работ с аммом в среде охлаждения. Далеко не каждый сможет сам сделать. Но при установке новых аммов можно сразу сделать и забыть. Данная схема позволит установить ШС или оставить с/блок(кому как нравиться). А так же сделать лифт кузова без дополнительного поджатия пружины ( путём опускания точки установки б/блока (ШС).Перенос точки крепления с/блока на 10мм вниз -20мм по арке колеса.(при том же поджатии пружины).

    post-146-1302322800_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Ярослав TLC

    Есть у меня мысли и про опору пружины непосредственно на рычаг. Положу на бумагу - покажу. Сама идея: сделать качающуюся П образную опору по оси с/блока . На опоре же разместить регулировочную гайку и стаканчик с резьбой. Причём между голым телом амма и конструкцией оставить зазор 3 мм на сторону.Сдаётся мне - этого хватит,чтоб амм жил отдельно от конструкции.

    Примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Тогда низ амма будет полностью разгружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Очередной этап "улучшайзинга" передней пружинно-прогрессивой подвески ТЛК100.

    Вариант ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ штатного амортизатора.

    Верхний край пружины воздействует на кронштейн рамы через качающуюся опору. Нижний край пружины опирается на регулировочную гайку с резьбовым стаканом,которые соединяются с подвижной по оси с/блока опорой.

    Данный вариант позволит амортизатору "жить своей жизнью",отдельно от пружины.

    Между телом амма и регулировочной гайкой 3мм на сторону.

    Нижний рычаг и амортизатор остаются штатные.

    На эскизе есть "косяки" исправлять которые сил уже нет-глаза слипаются. 4-17 ночи.

    Буду признателен за дельные мысли. thank.gif

    Кто что думает...

    Этот вариант буду внедрять и обкатывать следующим...

    post-146-1302387766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на схеме все правильно, как в металле будет, там места мало развернутся, привод и рулевая тяга некстати.. И как играть пружина будет-3мм и дзинь!

    Такой еще вариант продумай- амортизатор убираем, вместо него- пружину длинную с жесткими опорами верх/низ. Для амортизатора ищем другое место. Амортизатор можно на другой заменить(шток/шток или ухо/ухо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Nail ufa

    Да нельзя жёстко крепить пружину. Рычаг играет вверх-вниз,меняется угол. если жёстко закрепить - пружину начнёт гнуть. По месту да-мало. Но ,вроде бы , должно хватить. В металле будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Nail ufa

    Да нельзя жёстко крепить пружину. Рычаг играет вверх-вниз,меняется угол. если жёстко закрепить - пружину начнёт гнуть. По месту да-мало. Но ,вроде бы , должно хватить. В металле будет ясно.

    1360565[/snapback]

    по твоему - гнуть пружину нельзя, а амморт (в стоке) можно?

    на 200-ке пружина гнётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пружины на любой машине малость ходят в стороны. Возьми подвеску передную жигулей, нивы- гнутся и что? Поставив пружину на шарнир получаешь еще один быстроизнашивающийся узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Да.На Ниве вообще жесть. Попрбую закрепить сверху.Посмотрим как получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    на схеме все правильно, как в металле будет, там места мало развернутся, привод и рулевая тяга некстати.. И как играть пружина будет-3мм и дзинь!

    1359578[/snapback]

    Змм между стаканом аморта и гайкой на которую пружина упирается на дзинь не повлияет. Это же не 3мм до пружины.

    DEN Делайте,дорогу осилит идущий,все у Вас получится. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Счастливые вы. У вас вона как... А я уже второй год пытаюсь найти 80-ые пружины прогрессивные... Хочу чтоб жесткая часть их была по характеристикам такая же как родные, а вот та что для комфорта, чуть мягче чем родные. На днях как раз мысль в голову пришла комбинировать две разные пружины посредством проставки.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    На днях как раз мысль в голову пришла комбинировать две разные пружины посредством проставки.

    Таким образом по бедности в молодости на кроссовые мотики делали на пер вилке.

    А я уже второй год пытаюсь найти 80-ые пружины прогрессивные...

    Какие вопросы то ? В личку ! Сделаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Напишу первый отчет.1,5месяца на пружинах.Пробег около 20тыс.Весеннюю распутицу прошел на УРА!Пыльники на штоках амортов свою функцию полнлстью выполняют.На майские гонял на Домбай.Проехал 4,5тыс км.Все знают,что собой представляет трасса Самра-Волгоград.Жена, сидевшая за штурвалом ,вваливала 100-120 и была в восторге от комфортности езды.В прошлом году проходили этот маршрут,когда в Абхазию катались.Сравнения не может быть,как вела себя машина в прошлом и в этом году.Где пузотерки и фуры плелись как ослики.я пролетал на ура.В Архызе много пришлось покататься по гравийке с местными друзьми,у которых тоже есть 100 крузера.Они были удивлены когда узнали ,что у меня нет торсионов.Делая вывод,скажу-Я доволен изделием.Впереди лето.Планирую много покатаься.Как будет вести себя подвеска еще напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    arapovi Пиши исчё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сергей,еще напишу после поездет в Башкирию.Планирию в июне поездку.Задние пружины стоят ОМЕ+2.После установки девайса есть большое желание поменять их на прогрессивные,потому что задница авто стала жесткой.Планирую поменять их на прогрессивные после установки калитки и доп бака.Совсем забыл.На этой недели гонял в Оренбург через леса,поля и огороды тещеньку возил.70%трассы был грунт.Теща и жена были в ах....е,когда я по Бузулукскому бору обгонял автомобили.Надо ролики с видеорегистратора выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Два месяца пробег скромнее, полет ОТЛИЧНЫЙ!))))))

    Привык к комфорту,назад на торсионы не хочется однозначно.

    Беспокоит соприкосновение пыльников рулевой рейки о два нижних витка пружины!!!Стали(пыльники) понемногу протираться.Кто пользует нужно обратить внимание!Или это только у меня одного?!

    Стал задумываться о прогрессивных пружинках на 105.

    Всем удачи и всех благ!

    Даниле отдельный привет! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня состояние пыльник не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: arapovi ok.giffriends.gif

    Видео с регистратора глянуть - было бы Супер! party.gif

    To: Staier Спасибо за buzz.gif !

    Только при встрече был только чай! Может пересечься на озере как-нибудь? Пострелять и buzz.gifthink.gif Подгадать,когда To: arapovi будет в Башкирии.Может прохватит 400км на тусовку?

    По пыльникам. Касание за пружинку есть при полном повороте руля.Регулировочная гайка чуть меньшего Ф ,чем пружина. Стоит чуть чуть недовернуть до МАХ руль и контакт пропадает.

    Теоретически можно протереть пыльник,но для этого надо наваливать неслабо по пересечёнке при постоянно вывернутом до упора руле. У меня так не получается.

    Вот фотки . Спецом ничего не стал мыть,чистить.

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.