Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: @lacrusto,

    да вот под 35"е колёсики и делал такие пружины. Тов. Сухов просил. У него спереди 29 см при 17 диске. У меня на фото 31см при 17". Уговор был этот комплект ему отослать для установки. Подождём,чего ответит! Мне самому негде 35"накинуть. :sorry:

    Отлично, значит и я скоро буду на пружинках :party: Мой заказ в силе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Андрей!

    Вам пружины менять без надобности !

    Последние разработки под конкретную задачу: дизель,2",лебедка силовик. У Вас же бензин-это своя,отдельная песня!которая уже воплощена.

    LACRUSTO

    Раз все в силе , то тех условия , вопросы- задам в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 4.2

    сколько выйдет комплект пружин под 33 колеса ? цель - увеличить просвет, поднять авто с пола )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Спасибо, что успокоил :lol: а то я не хочу дергаться с пружинами, меня и так все устраивает :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Отдельным постом - чтоб информативнее было !

    Как то Staier понимал вопрос,что при установке пружин на перед ТЛК 100 при полном выворачивании колёс пыльник рулевой рейки задевает за пружину.И спрашивал: только у него так или нет.... Тут начало, пост 278. Мои фотки там ниже идут ! :

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&st=275

    С момента установки пружин я проехал 48000км протирания пыльников нет.Но червяк точил по данному вопросу!

    Спасибо To: @mopsovod, по просьбе подсказал номер пыльника рулевой рейки ТЛК 200 : 45535-60020

    Решил я его примерить, чтоб вычеркнуть вопрос с касанием пыльника об пружину. Получил.Сегодня поставил. Вот вкратце описание и фотки:

    верхний - от ТЛК200.Длиннее 100го мм на 10 в свободном состоянии(от100ки работал много лет, от 200- только из упаковки)

    8be7f8a0b96f.jpg

    Корпус рулевой рейки.Слева видна проточка с отбортовкой для штатного пыльника.

    25ca9457d6e8.jpg

    Внутренний Ф штатного пыльника 58мм у пыльника ТЛК 200 - 66мм !

    Замерив посадочные Ф на корпусе рейки и самом теле рейки решил не городить огород с проставочным кольцом,а посадить пыльник 200го прямо на цилиндрическую часть корпуса рейки. Увы!При таком раскладе о штатных хомутах пришлось забыть! Закрепил универсальными Norma. 2 сторона пыльника закреплена таким же хомутом,только меньшего размера,т.к. пыльник 200го в этом месте больше штатного по Ф на 2мм. Силы сжатия"Родного" хомута не хватает для обеспечения герметичности.

    eb7f6193c78f.jpg

    Собственно итог.Эксплуатация покажет-насколько надёжно хомут Norma держит пыльник на "несвоём" месте. :rolleyes:

    Пока могу сказать одно - КАСАНИЕ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗА ПРУЖИНУ ТЕПЕРЬ ИСКЛЮЧЕНО ПОЛНОСТЬЮ !!! :party:

    На фото колесо вывернуто "до упора" направо.

    9a5b319fdacc.jpg

    7d73f4987ac5.jpg

    Эпилог:

    Если хомут Norma будет надёжно держать пыльник на "несвоём" месте - можно будет считать данный вопрос закрытым!

    Цена 1 пыльника рулевой рейки ТЛК 200 420руб (мне так обошёлся)

    Прошу высказаться по данному моменту: кто что думает?

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Doc39,

    Так пойдёт? Колёса 33" +2"

    02682a31b073.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    To: @Doc39,

    Так пойдёт? Колёса 33" +2"

    02682a31b073.jpg

    Здравтствуйте DEN! Давно изучаю этот форум по пружинам и склоняюсь к тому чтобы приобрести комплект на сотку сток. По передним пружинам амортизатор имеет возможность замены? Снизу там стакан приварен? Мне охота чтоб был сток комфортный, но в тоже время чтоб по трассе машину не болтало. Колеса у меня на 17. На торсионах стыки авсфальта както не комфортно проезжает и на больших ямах пробивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @sfabao,

    сток на бензин? можно.всё отработано. Болтать авто не будет.Энергоёмкость больше ,чем на торсионах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    На торсионах стыки авсфальта както не комфортно проезжает и на больших ямах пробивается.

    :blink: да ну нах...где на сотке можно ямы да стыки найти? резину сколько качаете?...у нас сплошной стык тк асфальт под укатанным снегом как гребенка ничо негде не пробивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Пол года на таких пыльниках езжу и хомуты тоже норма , держит всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Сегодня мастера установили такой комплект на ТЛК100 клиента :ok: Все встало как родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Некоторые впечатления от покупки, установки и эксплуатации передних стоек от DENa и задних прогрессивных пружин.

    1. Недочет в конструкции стойки в том, что ее надо при установке центровать вверху. Чтоб стакан не задевал пружину. Необходимо продумать изменение конструкции так, чтоб не было никаких вариантов, кроме совершенно отцентрованного. А то с помощью такой-то матери на глаз в сервисе угадывать это все - не айс.

    2. На правой стойке пружина задевала за стакан. И скрипы и удары витка о стакан при ходе подвески. Попытки сдвинуть до упора верх стойки не давали результата. В итоге DEN прислал пружину на замену. Правда ждать пришлось достаточно долго. Это напрягало. Видимо заказов много. Теперь не задевает. Ему еще для анализа снятую не отправил, но его предположение о том, что торцевые плоскости не перпендикулярны оси пружины - на глаз не видно. Я предполагаю неравномерную закалку, поскольку только под нагрузкой при опущенной с домкрата машине она начинала задевать, а на домкрате стояла ровно.

    4. Заказаны назад были пружины под лифт 4 сантиметра. С учетом того, что встанет задний силовой и калитка с запаской справа. Со слов DENа без силового от арки до 17го диска должно быть 35-36 см. Справа больше - под вес запаски. При установке получилось 32 слева и 34 справа. Что меня не устроило. Вместе с правой передней DEN прислал на замену две задних. У него на машине на 16м диске они показывали 37 см. У меня снова 34. В чем тема мы с ним так и не поняли. В багажнике поддона кирпича у меня нет. Еще раз ждать другие на замену не хочу, после установки силовых бампаров воткну проставки.

    5. При снятии первого комплекта задних обнаружили, что отломано 1,5 витка с широкой части одной пружины. Не знаю какие у вас там на западе дороги, а наши сибирские предъявляют высочайшие требования к качеству и надежности. Хорошо, что не пополам лопнула где-нибудь в тайге. Ответ DENa по этому случаю будет после того, как он получит их назад и изучит место слома. В сервисе, где ставили, разочарованы в изделии, рекомендуют поставить оригинал и проставки. Но я склонен считать, что эта поломка - случайный брак и отказываться от них не собираюсь, ибо нравится как работают.

    6. Плюсы. Управляемость и комфорт улучшились - стал ехать как прадик, который у меня был перед соткой. Меньше валится в поворотах. Реально чувствуется прогрессивная характеристика пружин. На мелких неровностях мягко, на крупных - не бьет. За три месяца эксплуатации жесткой машина ни разу не достала задних отбойников. Даже когда в багажнике было три серверных бесперебойника и три человека на сиденье заднем. Плюс всякие личные вещи и это по грунтовой дороге в тайге.

    Вывод: изделия несомненно заслуживают внимания, но изготовителю еще есть куда расти и в конструкции и в качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Эээмм... Мысля осенила... А не 18' ли мне диски осенью впарили? Покупал комплект для зимней резины... С друой стороны, разве бы бриджстоун айс круизер налез бы 17й на 18й диск???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Не, померял старые, на которых Cooper Discaverer STT 285/70-17 одет - такие же. 47 см по ободу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Интересно, пружина до слома сколько прошла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Примерно 10-12 тысяч км... Три раза туда-обратно по дороге на Северо-Енисейск за это время еще... А там она не сахар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При установки необходимо ослабить все задние продольные тяги и сайлен-блоки рычагов.Закончив установку качнуть машину два,три раза и затянуть.Развал схождение обязательно.У меня сзади +3,с переди+2.Пробег 60000км.По времени 1год.Пока все нормально.Дороги 50 на 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @zay,

    Cначала про излом. Как я Вам уже писал - все выводы будут только после анализа среза.Пока только догадки.вы говорите надо повышать качество-безусловно!но надо разобраться в причинах.Как и везде они могут быть объективными и субъективными.Вот это и надо вычленить.

    Пружины я отправляю точно зная,какой размер получит заказчик.Всё проверено и опробовано многократно. Но когда Вы показали фото-глазам не верить -себя не уважать.

    Чтоб не наступать 2 раз на грабли я выбрал время и в единственный выходной на свой авто ставил 3 комплекта задних 20мм и (1 штатный) пружин : полученный итог прислал Вам. Стандарт,36см,38см,39см. Зная что у Вас 17 диски отправил те,кот у меня выдали 38см. Вы говорите что у Вас получилось 34! Барабашка?? Или у меня 100ка маленькая и лёгкая? Или я просто так занимался установкой 4 комплектов пружин(тренировки ради).

    На вопрос : распускали ли с/блоки перед опусканием авто вниз Вы говорите нет,сами встанут через некот время :ph34r: Кто встанет,куда? Выйдут из сторя быстрее - это да. Это всё рассуждения.... По конструктиву: Вам проставки под задние пружины ставить нельзя! Установив их вы поднимете кузов,но при этом перегрузите амортизатор на ходе отбоя! Надо правильно решить Ваш случай. Без проставок.

    Вот так вот Вам подойдёт??

    02682a31b073.jpg

    Ещё раз повторю: проставки ставить не надо- оборвёте амортизаторы! лучше дождитесь других пружин! Они в наличии. Но,теперь уже точно, я их поставлю - покатаюсь пару дней,что 100% знать,какой клиренс будет у Вас,сфотографирую и отправлю. дело принципа.

    По переднему комплекту.

    Вы пожелали собирать комплект только на аммах САКС. Длинна тела амортизатора оказалась больше штатных мм на 35. для 1 поколения с длинным стаканом это много. Зазор между внутр Ф пружины и стаканом 1,5мм.делать 2 поколение не стал ,т.к. стоимость 2 амортизаторов 7000руб. Сколько прошли те аммы,кот сняли? Присылайте их - сделаю 2 поколение.Оно полностью избавлено от касания пружины за стакан.т.к. стакан с резьбой только внизу.Будет у Вас 2 комплекта стоек.

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    To: @zay,

    Cначала про излом. Как я Вам уже писал - все выводы будут только после анализа среза.Пока только догадки.вы говорите надо повышать качество-безусловно!но надо разобраться в причинах.Как и везде они могут быть объективными и субъективными.Вот это и надо вычленить.

    Пружины я отправляю точно зная,какой размер получит заказчик.Всё проверено и опробовано многократно. Но когда Вы показали фото-глазам не верить -себя не уважать.

    Чтоб не наступать 2 раз на грабли я выбрал время и в единственный выходной на свой авто ставил 3 комплекта задних 20мм и (1 штатный) пружин : полученный итог прислал Вам. Стандарт,36см,38см,39см. Зная что у Вас 17 диски отправил те,кот у меня выдали 38см. Вы говорите что у Вас получилось 34! Барабашка?? Или у меня 100ка маленькая и лёгкая? Или я просто так занимался установкой 4 комплектов пружин(тренировки ради).

    На вопрос : распускали ли с/блоки перед опусканием авто вниз Вы говорите нет,сами встанут через некот время :ph34r: Кто встанет,куда? Выйдут из сторя быстрее - это да. Это всё рассуждения.... По конструктиву: Вам проставки под задние пружины ставить нельзя! Установив их вы поднимете кузов,но при этом перегрузите амортизатор на ходе отбоя! Надо правильно решить Ваш случай. Без проставок.

    Вот так вот Вам подойдёт??

    02682a31b073.jpg

    Ещё раз повторю: проставки ставить не надо- оборвёте амортизаторы! лучше дождитесь других пружин! Они в наличии. Но,теперь уже точно, я их поставлю - покатаюсь пару дней,что 100% знать,какой клиренс будет у Вас,сфотографирую и отправлю. дело принципа.

    По переднему комплекту.

    Вы пожелали собирать комплект только на аммах САКС. Длинна тела амортизатора оказалась больше штатных мм на 35. для 1 поколения с длинным стаканом это много. Зазор между внутр Ф пружины и стаканом 1,5мм.делать 2 поколение не стал ,т.к. стоимость 2 амортизаторов 7000руб. Сколько прошли те аммы,кот сняли? Присылайте их - сделаю 2 поколение.Оно полностью избавлено от касания пружины за стакан.т.к. стакан с резьбой только внизу.Будет у Вас 2 комплекта стоек.

    Я в поколениях ваших изделий не силен. Да и не должен разбираться на самом деле. Обещали второе поколение, сделали оказывается первое... Неправильно это - обещать одно, присылать другое. Причина касания пружины может быть и в том, что нижний сайлент стойки приварен не по центру. Как минимум - на глаз совершенно точно видна разница между тем, как приварены сайленты на правой и левой стойках. Сначала попробуем стойку, которая задевает развернуть на 180 градусов вокруг продольной оси. А потом уже вверху начнем мутить конические шайбы, если не поможет первая операция.

    По клиренсу я ничего сам не понимаю. Оснований не верить, что у вас 37 (в смс было именно 37, а не 38!) см у меня нет. Как, впрочем, и вам мне, что у меня 34. Мне так же не улыбается вся эта возня с заменой одних, других, третьих, когда машина стоит, а потом еще настроение портится от результата. А потом еще надо тратить время на получение-отправку этих комплектов. У меня дел тоже хватает и до выходных я тоже охоч.

    Аммортизатор передний один, стоявший до стоек, умер уже от лютых сибирских морозов. Так что не пришлю... Разве что новые опять... Кстати, возникает вопрос о простой и быстрой замене амортизатора в стойке, после того, как он умрет. Как это делать?

    Про излом посмотрите, пружины отправил... Но в любом случае такого быть не должно в таком изделии. Хотя... Я и торсион на конус скручивал пополам правый передний, сидя в снегу в тайге... А это японского качества лом 33 мм в диаметре...

    Сайленты работают и не умирают уже больше года. Машина-то изначальна была поднята на 4 см проставками еще до ваших пружин. Это мелочи на самом деле.

    В чем разница для обратного хода аммортизатора между лифтом на 4 см вашими пружинами и лифтом на 4 см проставками??? Я что-то понять не могу... И вообще думаю назад удлиненный тач дог поставить в скором времени... Если дело принципа - давайте добивать этот вопрос. Вот только сервис за каждую замену пружин денежку берет... А мы с вами причину разницы в высоте между вашей машиной и моей так и не можем понять. Запаска грязевая на 12 кг тяжелее штатной не должна же съедать 2 см...

    post-26350-0-82054000-1333015152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.