Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Новый аморт уже работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Закончился отпуск,а вместе с ним и длительные испытания конструкции стоек 2 поколения! Пройдено 15000км. По результатам могу сказать следующее: NAIL UFA был прав - пружину надо было опирать на раму :ok: !!

    С новой опорой на раму машинка едет по другому. Ещё комфортнее.Особенно заметно при проезде лежач полицейских: на 1 поколении было лучше,чем на торсионах - теперь вообще здорово! По кошачьи.

    За всё прошедшее время я сумел реализовать в металле почти все задумки,которые показывал в эскизах и описывал :

    - сделал опору пружины на раму,тем самым ПОЛНОСТЬЮ разгрузил верхнюю часть штока амортизатора.Даже шайбы остались родные.

    (был и другой вариант,но делать не стал,т.к. посчитал неправильно ограничивать штатную свободу штока.

    - сделал стойки +2" при отсутствии предварительного поджатия пружины

    - удалось избавиться от длинного стакана,который съедал пространство между пружиной и телом амма.

    - разработаны и сделаны 2 варианта 2 поколения (1.-со сменным нижним стаканчиком ; 2.- с неподвижным стаканчиком,но с возможностью менять лифт авто,заменив только нижнюю часть.

    Монтаж стоек стал теперь вообще безпроблемный!Намного легче,чем раньше.

    Достигнутое радует но ,как говорят,нет предела совершенству! На эскизе я уже показывал 3 поколение стоек - они полностью оставляют амортизатор без нагрузки! И верх и низ! С верхом штока уже всё понятно,всё работает. Теперь в планах воплотить в металл 3 поколение . Оно,конечно,будет весьма нетехнологичное в плане производства,но сделать надо-положил на бумагу-теперь свербит-будет имеет право на жизнь или нет. Но это перспектива!

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Внешний вид.

    Опора полностью фиксирована от перемещения вправо-влево,вперёд-назад.

    Предвидя вопросы сразу скажу: опора вообще не нагружает сварные швы чашки рамы!

    Болты применены исключительно в целях высвобождения рук установщика.Они держат чашку вверху,пока ставишь стойку.Без них опора работает точно так же.

    post-146-0-72692200-1316275109_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    На фото видна штатная фигурная шайба. Закладывается сразу при установке опоры.Потом стойка с пружиной,шайбой ,резиновой подушкой.

    post-146-0-32678600-1316275355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC-70,100,200

    Дэн,ну ответь уже что-нибудь,ради приличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Добрый день всем! Чесно говоря устал читать, пока все дочитал. У меня вопрос делаете вы пружины на 105ку. устал прыгать как мячик коморта хочется. Что посоветуете? машина в стоке, аморты новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Здравствуйте!

    Да,делаем! Прошу все дальнейшие уточнения в личку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Отправил вам в личку уже три сообщения, и тишина. Напишите мне тогда в личку свой тел я вам звонить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Viktorrr,

    В ЛС ответил,мой телефон в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Приветствую всех!

    Решил показать реализацию идей,описанных ещё в апреле. Задача была следующая: увеличить лифт кузова без увеличения предварительного поджатия пружины. Приведу фото 2 вариантов. 3 поставлен у форумчанина Гал.

    post-146-0-12373000-1319858959_thumb.jpg

    post-146-0-37196100-1319858971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Помните вариант с боковыми креплениями,где я впервые отрезал с/блок от амортизатора? Тогда идея не стала рабочей. Этот вариант- готовое продолжение!

    post-146-0-62991300-1319859013_thumb.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    И ещё вариант переноса с/блока. Более близкого к стоковому амортизатору.

    post-146-0-66316600-1319859343_thumb.jpg

    post-146-0-80631700-1319859351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Установили пружины на перед от DENa вместе с амортизаторами перед поднялся до 33 см от края диска до арки. Резина стоит 285/75/16

    На зад временно поставили ОМЕ +2", в результате он получился чуть ниже чем перед или практически вровень.

    После установки проехал до Самары 100 км. Ощущение что едешь на пневме))) перед проходит кочки, рельсы о прочее очень мягко, но зад подказливает.. Теперь надо устанавливать и задние пружины с лифтом чуть больше чем перед, хотелось бы в идеале, если перед 33 см, то на зад 35-37 )))

    Машина на 33 смотрится уже по другому, начинаю подумывать о 35 колесах...

    Вот фото, простите за качество, фоткал телефоном

    2011-10-27%25252011.31.13.jpg

    2011-10-27%25252011.31.29.jpg

    2011-10-27%25252011.32.23.jpg

    Спасибо большое Даниле и Игорю за содействие с монтажем и психологическую поддержку :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Теперь +2 перед. и зад.подвеска.Данила респект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А что про 105 пружины слышно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @DEN,

    позавчера ездил на сотке с подвеской твоей.

    сильно удивился как машина идет.как самолет парит над дорогой.

    мягко и упруго.

    молодец !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    DEN привет!

    Дико извиняюсь, что долго не писал отзыв по подвеске. Прошел на ней порядка 7500 км. по дорогам с разным покрытием (но без экстрима). Как работает подвесочка после торсионов очень понравилось. DIESELMASTER_52 как раз про мою машину и говорит, приезжал к нему в гости.

    Хочется пожелать не останавливаться на достигнутом. Ждём новых разработок.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Arapov I,

    А про силовичёк спереди Гал ничего не сказал :rolleyes: Запрошу у него несколько фоток. Может быть надо будет заменить ему пружинки на другие.Чуть позже.Чтоб всё было вообще тип-топ! Сдаётся мне 35 колесо его манит всё больше и больше! Задние то же к тебе приедет менять?

    To: @Staier,

    Сейчас как раз занимаемся доделкой долгов!

    To: @DIESELMASTER_52,

    Спасибо на добром слове! :rolleyes: Стараюсь!

    Машинка до сих пор с передним АРБ ходит? Пружинки с учётом его веса делались.

    To: @Дима,

    :friends: всё нормально!Зато 7500 приятных км пройдено!

    Немного грусти.

    3 поколения (как на чертеже,что выкладывал)нет и не будет.Пока точно.В Вс пытался макет установить. Всё ничего,но нет места для оси качения. Пока это тупик. Зато другие решения на пути к лифту нашёл.

    Изначально я затевал всё это для стока.Теперь хочется добится Мах лифта для данного конструктива.

    33см взяты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Дэн, мы желаем тебе успехов, и ждём с нетерпением! :ok:

    Хочется как-то уже скорей попробовать это "чудо-чудное, диво-дивное"... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я думаю,что Гал сам задние поставит.Данил,тебе успехов. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.