Перейти к публикации
валерий вильнюс

ранер 130. скорость передвижения с включеным 4wd

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: toeta 4runer. 3.0td

    Привет всем любителям Тоеты. Приобрел ранер 130 кузов, привод парт-тайм. Объясните пожалуйста, какая скорость допустима при передвижении с включенным 4везде? Знаю что включать можно в диапазоне 50-80км/ч. а к примеру ехать 100км/ч можно? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю можно , во всяком случае ничего не сломается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Привет всем любителям Тоеты. Приобрел ранер 130 кузов, привод парт-тайм. Объясните пожалуйста,  какая скорость допустима при передвижении с включенным 4везде? Знаю что включать можно в диапазоне 50-80км/ч. а к примеру ехать 100км/ч можно? Заранее спасибо.

    1196199[/snapback]

    Включать можно в не диапазоне 50-80, а при скорости до 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: toeta 4runer. 3.0td
    Включать можно в не диапазоне 50-80, а при скорости до 80.

    я имел ввиду максимальный диапазон. blush.gif а все-таки ехать можно быстрее 80км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а все-таки ехать можно быстрее 80км/ч?

    можно . Но только нужно ли ? где можно нормально ехать больше 80км/ч обычно полный привод не трребуется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: toeta 4runer. 3.0td
    можно . Но только нужно ли ? где можно нормально ехать больше 80км/ч обычно полный привод не трребуется .

    ну почему?? если хорошая зимняя резина а дорога ровная но заснеженная, почему бы и сотню не ехать? я не гонщик, просто хочеться знать правила эксплуатации своего автомобиля. think.gif так что вопрос больше теоретический чем практический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Можно! Здуру гонял по КАД на полном приводе dumb.gif гдет 140~150 - гудит и вибрирует, но едет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    у нас система полного привода не как на Ниве,поэтому на больших скоростях не нагонзаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При правильных регулировках и правильной резине полный привод НЕ НУЖЕН после 60 км/ч! А если ещё и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту живой, то и со скорости 40 км/ч можно и нужно ездить в режиме заднего привода на ЛЮБЫХ покрытиях.

    При исправной магнитоле и большом кошельке (бОльшие расходы на бензин, передний кардан, покрышки, рулевые тяги, маятниковый рычаг, дополнительное ОСАГо или ЕЭСовский аналог) на полном приводе можно ездить с любой скоростью.

    На заднем приводе машина чувствуется гораздо тоньше. Компенсировать начавшийся занос (снос) и самому войти в управляемый занос (без экстремизма) гораздо легче в режиме Н2.

    Управление в режиме Н4 на высоких скоростях требует гораздо большей квалификации и желательно - однородного дорожного покрытия (чистый лед например, а не лед вперемежку с сухим асфальтом). Но режим Н4 в диапазоне от 20 до 100 км/ч позволяет проходить в управляемом заносе по меньшему радиусу, чем в режиме Н2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: toeta 4runer. 3.0td
    При правильных регулировках и правильной резине полный привод НЕ НУЖЕН после 60 км/ч! А если ещё и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту живой, то и со скорости 40 км/ч можно и нужно ездить в режиме заднего привода на ЛЮБЫХ покрытиях.

    спасибо форумчане. я так понял что моем джипе полный привод предназначен для преодоления всякого рода "засад", а не для "просто езды". мост вроде как ЛСД, но вот жива ли эта система пока не разобрался. может кто-нибудь подскажет как можно проверить? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    нельзя включать и выключать когда скорость за 100, а ехать на полном можно до предела, проверено проблем нет, так что ездий на полном это в любом случае дешевле чем на заднем >100 в поворот не войти, тк на заднем это корова на льду.

    Удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    нельзя включать и выключать когда скорость за 100, а ехать на полном можно до предела, проверено проблем нет, так что ездий на полном это в любом случае дешевле чем на заднем >100 в поворот не войти, тк на заднем это корова на льду.

    Удачи friends.gif

    1197079[/snapback]

    да ну,прям мульенер какой-то ,постоянно насиловать полный привод,нашел выход преодоления поворотов,башку просто надо иметь на месте и навыки езды, не на уровне только что выпустившегося новичка.А с дури можно и йух сломать. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да х-ли ему будет. на льду да на снегу, я те не сказки расказываю, а то как ездию уже 7 лет и не хрена - все работает нормульь, а таких боязливых прошу дописывать в скобках (ездию так потомучто боюсь).

    К стати в легиновской книге сказано , что только включать запрещено после 80-ти, а выкл-ть как я понял можно на любой, но на самих японских наклейках у меня было написано 100км.

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    про LSD, подними на шиномонтажке домкратом задний мост, и покрути колесо второе должно в туже сторону крутиться, попроси друга др колесо подержать и сам крути должно у него тоже с такимже усилием в туже сторону крутиться, так же гдето в теме по вину или даже по табличке расшифровка была есть нет лсд точно помню VADUS, выкладывал, про поджатие и диагностику ЛСД тебе все точно AZIAT, расскажет если хорош попросиш, удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Управление в режиме Н4 на высоких скоростях требует гораздо большей квалификации и желательно - однородного дорожного покрытия (чистый лед например, а не лед вперемежку с сухим асфальтом). Но режим Н4 в диапазоне от 20 до 100 км/ч позволяет проходить в управляемом заносе по меньшему радиусу, чем в режиме Н2.

    Факт ok.gifok.gifok.gifok.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: toeta 4runer. 3.0td
    про LSD, подними на шиномонтажке домкратом задний мост, и покрути колесо второе должно в туже сторону крутиться, попроси друга др колесо подержать и сам крути должно у него тоже с такимже усилием в туже сторону крутиться, так же гдето в теме по вину или даже по табличке расшифровка была есть нет лсд точно помню VADUS, выкладывал, про поджатие и диагностику ЛСД тебе все точно AZIAT, расскажет если хорош попросиш, удачи 

    еще раз спасибо за советы. buzz.gif если AZIAT еще что нибудь про ЛСД растолкует, буду благодарен. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: UAZ469
    Привет всем любителям Тоеты. Приобрел ранер 130 кузов, привод парт-тайм. Объясните пожалуйста,  какая скорость допустима при передвижении с включенным 4везде? Знаю что включать можно в диапазоне 50-80км/ч. а к примеру ехать 100км/ч можно? Заранее спасибо.

    Ага, ещё один кандидат в клуб самоубийц. У тебя оси жёстко связаны, какие ещё 100км/ч? Это дрифтеры заваривают дифф чтобы лучше скользить на трэке, и раннер твой точно также скользит в 4WD. До поры до времени не заметно, но рано или поздно в течение месяца кувыркнёшься и прехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470

    вот сегодня забрал свой раннер из ремонта.дорога говно-носит ей богу)))0

    включил полный и проблем нет 80 шел спокойно без траблов)не парься в такую погоду на заднем ездить не айс)))

    но если дорога хорошая то на заднем вполне комфортно.

    насчет полного не переживай ничего с ним не будет.для этого он и предназначен.

    Изменено пользователем D@nger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    при отсутствии межосевго дифа - большая вероятность сноса передней оси при 4вд, на заднем приводе зимой на ЗИМНЕЙ резине ездить можно без проблем, 2 недели шел снег - город не чищен(чищен но хреново), 90% езжу на заднем.

    зимняя лучше тормозит по снегу, чем грязевая по асфальту ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    На сколько я понял из мануала по Surf, включать можно когда угодно. Но после 80 км/ч отключится автоматически, потому как есть специальный девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.