Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    опубликованное пользователем изображение

    1199593[/snapback]

    +1000

    Второй год пользую такой подогрев (двиг. 1KZ-TE два аккум. по 75А.ч.), только у меня сопротивления 22 Ома, 10Ват и 6 штук, мощностью получается порядка 25-30 Ват. Сей бандаж для утепления обмотал асбестовой тряпкой обёрнутой золотинкой, впечатления только положительные.

    Включение всей приблуды сделано через две рэлюхи как с кнопки из салона при заведённом двигателе так и с возможностью включения дистанционно с пульта сигнализации (в сильные морозы чтобы завести без проблем перед запуском двигателя минут за 10-15 с пульта из дома включаю подогрев )

    КПД подогревов топлива за счёт охлаждающей жидкости, согласен велик, но только при прогретом двигателе, а что делать если за бортом -30-40 и топливо за ночь уже запарафинелось в фильтре. Как завести двигатель?

    Я считаю бандаж самый правильный вариант решения этой проблемы (при хороши аккумуляторах) но это чисто моё субъективное мнение.

    Бензин в канистре, с паяльной лампой в багажнике на всякий случай, исходя из моей практике говорит о неотъемлемом атрибуте в зимнее время, тем более при владении машиной с дизельным двигателем

    Изменено пользователем alex79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    пардон, чего-то не проснулся.

    Это 500 ватт!
    36 на самом деле rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    говорят что такие штуки очень остужают двигатель, думаю что бандаж лучше

    Электроподогреватель нехило сосёт с акку, что может привести к невозможности запуска из-за медленного вращения стартера... Проточный подогреватель остужает двигатель... Есть ещё куча ннюансов... Наверное лучше иметь и то и другое! И литров 10 бензина в канистре!!!

    1199857[/snapback]

    Я не знаю по какой формуле вы считали но у меня получилось потребление тока 4-3,8 Амер мощность потребления 48-46 Ват, это меньше чем лампа ближнего света!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    у меня получилось потребление тока 4-3,8 Амер мощность потребления 48-46 Ват, это меньше чем лампа ближнего света!

    К тому же, при морозе, рекомендуется перед заводкой, прогреть аккумулятор, например включив габариты или ближний свет, на несколько минут. Так что польза будет двойная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По хорошему, подобную приблуду нужно крячить и на ТНВД! Я несколько раз подмерзал именно там, а не на фильтре - пока феном или паяльной лампой не прогревал область ТНВД завести не мог... вернее не так - заводка после прогрева свечей обычная, взрывом, пару сек нормальной работы и резкое заглохивание... попытки ещё раз завести даже признаков жизни не подавали... потом, после прогрева области ТНВД феном или паяльной лампой заводка как всегда - с полоборота! А с фильтра при этом текла нормальная с виду солярка... unsure.gif

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    По хорошему, подобную приблуду нужно крячить и на ТНВД! Я несколько раз подмерзал именно там, а не на фильтре - пока феном или паяльной лампой не прогревал область ТНВД завести не мог... вернее не так - заводка после прогрева свечей обычная, взрывом, пару сек нормальной работы и резкое заглохивание... попытки ещё раз завести даже признаков жизни не подавали... потом, после прогрева области ТНВД феном или паяльной лампой заводка как всегда - с полоборота! А с фильтра при этом текла нормальная с виду солярка...  unsure.gif

    1200125[/snapback]

    +100

    У меня на входе в ТНВД на трубку плотно намотан нихром во фторопластовой изоляции и сверху закрыт асбестовой тряпкой, потребление порядка 2-2,5А и подключена она в паралель с бандажом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: toeta 4runer. 3.0td
    говорят что такие штуки очень остужают двигатель, думаю что бандаж лучше

    не знаю, может проточный обогреватель и остужает двигатель, но я честно говоря не заметил. в прошлом году ездил при -29, движок грелся и держал температуру отлично. наверно електро ничем не хуже, просто мой я думаю гораздо проще- такую бомбу не каждый спаяетю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: T-SURF130 2L-TE АКП 91г

    У нас в Улан-Удэ в магазинах для корейских микриков продают лягушки с подогревом. В сборе с фильтром 1200р,встает без переделок. Кому надо пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    У нас в Улан-Удэ в магазинах для корейских микриков продают лягушки с подогревом. В сборе с фильтром 1200р,встает без переделок. Кому надо пишите.

    1200859[/snapback]

    А на наши подходит без переделок? Фотку девайса не можешь положить?

    Что касается проточного. Антифриз горячий и греет солярку, когда мотор работает. А если с ночи запустить надо? А уж если мотор заработал, так и солярка жидкая идет.

    ИМХО, только бандаж в разных вариантах с питанием от АКБ (еще лучше, если есть возможность от внешних 220 в запитать) спасет отца русской демократии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то: Андрей-312

    Зимой, на холостых мотор сам по себе остывает, а если подогревать от антифриза, то наверно совсем холодно будет.

    то: KIRKOM

    Не теряйся пожалуйста, если уж сказал "А", то говори и "Б". Очень насущная и не тепрпящая отлагательства решения, проблема подогрева. К понедельнику определюсь и что то уже закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: T-SURF130 2L-TE АКП 91г

    то: KIRKOM В понедельник сфотографирую,попробую выложить,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    подобную приблуду нужно крячить и на ТНВД!

    на ТНВД не имеет смысла

    ТНВД прокачает даже сплошной парафин - там давление

    в бандажнике есть проблема - сильно нагреваются стенки фильтра и ползет клей, который держит фильтрующую бумагу. После чего фильтр ничего не фильтрует. Мне больше нравится штатный тойотовский нагреватель сверху на лягушке.

    А по хорошему нагревательный элемент надо внутрь фильтра поместить, тогда эффективность 100%.

    у автора темы явно свободного времени до фига

    завидую

    в этой связи рекомендую сделать подогрев топлива в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    в бандажнике есть проблема - сильно нагреваются стенки фильтра и ползет клей, который держит фильтрующую бумагу. После чего фильтр ничего не фильтрует.

    А при чем тут клей?Во первых бумага не приклеена к боковым стенкам , а во вторых выше50-60 градусов соляра даже на остановленном двигателе не прогреется. А при работающем (учитывая нехилый проход топлива) в мороз под 25 в лучшем случае бандаж поднимет температуру топлива до 0 +5С.

    Мне больше нравится штатный тойотовский нагреватель сверху на лягушке.

    Можно фото?(ни разу не видел rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а я от братьёв белорусов девайс заюзал , ничегошно так оказалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на ТНВД не имеет смысла

    ТНВД прокачает даже сплошной парафин - там давление

    Возможно... Но факт налицо - сразу при первых заморозках(-5-10) вылазиет эта проблема! Двиг заводится как всегда с полоборота, пару-тройку секунд нормально работает, потом резко глохнет, будто ключ повернули... Без конвульсий, снижения оборотов - брык и всё! При мослании стартером ни малейших признаков жизни... Солярка прекрасно качается с фильтра, пробник в баночке без малейших следов парафинизации... Чё я только не перепробывал в своё время - и антигели и бензин-керосин... Утром прихожу - опять 25! И на новом насосе таже хрень... Причём только по утрам - т.е. если завёл, то весь день без проблем... Грел в целях эксперимента и шланги и фильтр... да толку то - соляра то идёт! Через 20-30 минут обычный женский электрический фен прогревает подкапотное и двиг опять заводится с полоборота! Направляю фен на ТНВД - 5-10 минут прогрева! Причём по мере прогрева пытаюсь заводить - глухо как в танке, а в определённый момент брык и опять с полоборота завёлся... unsure.gif На электрику не грешу, так как уже шесть лет такая болячка - как начинаются морозцы, так начинаются танцы с бубнами... Лечу превентивно - перед похолоданием заливаю в бак коктейль Молотова - пару литров бодяги из спирта с антигелями и керосином... Поскольку явно помогает, то подозрение у меня не на парафинизацию, а на воду в ТНВД - но хде и чаво перекрывает кристалик льда я естественно без понятия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: T-SURF130 2L-TE АКП 91г

    то: KIRKOM как вставить фото?[attachmentid=101704]

    post-11888-1291610451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: T-SURF130 2L-TE АКП 91г

    то: KIRKOM почему то вставляет по одной [attachmentid=101705] впринципе понятно думаю. На лягушке маркировки нет,на фильтре made in japan, mitsubishi, 9G5. Думаю китай,продаван говорит возвратов не было.

    post-11888-1291611182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    на ТНВД не имеет смысла

    ТНВД прокачает даже сплошной парафин - там давление

    Возможно... Но факт налицо - сразу при первых заморозках(-5-10) вылазиет эта проблема! Двиг заводится как всегда с полоборота, пару-тройку секунд нормально работает, потом резко глохнет, будто ключ повернули... Без конвульсий, снижения оборотов - брык и всё! При мослании стартером ни малейших признаков жизни... Солярка прекрасно качается с фильтра, пробник в баночке без малейших следов парафинизации... Чё я только не перепробывал в своё время - и антигели и бензин-керосин... Утром прихожу - опять 25! И на новом насосе таже хрень... Причём только по утрам - т.е. если завёл, то весь день без проблем... Грел в целях эксперимента и шланги и фильтр... да толку то - соляра то идёт! Через 20-30 минут обычный женский электрический фен прогревает подкапотное и двиг опять заводится с полоборота! Направляю фен на ТНВД - 5-10 минут прогрева! Причём по мере прогрева пытаюсь заводить - глухо как в танке, а в определённый момент брык и опять с полоборота завёлся... unsure.gif На электрику не грешу, так как уже шесть лет такая болячка - как начинаются морозцы, так начинаются танцы с бубнами... Лечу превентивно - перед похолоданием заливаю в бак коктейль Молотова - пару литров бодяги из спирта с антигелями и керосином... Поскольку явно помогает, то подозрение у меня не на парафинизацию, а на воду в ТНВД - но хде и чаво перекрывает кристалик льда я естественно без понятия...

    1202606[/snapback]

    а ты попробуй перед тем как глушить машину на ночь, открутить крышку топливного бака и оставить ее приоткрытой на ночь... думаю что утром будешь приятно удивлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    на ТНВД не имеет смысла

    ТНВД прокачает даже сплошной парафин - там давление

    Возможно... Но факт налицо - сразу при первых заморозках(-5-10) вылазиет эта проблема! Двиг заводится как всегда с полоборота, пару-тройку секунд нормально работает, потом резко глохнет, будто ключ повернули... Без конвульсий, снижения оборотов - брык и всё! При мослании стартером ни малейших признаков жизни... Солярка прекрасно качается с фильтра, пробник в баночке без малейших следов парафинизации... Чё я только не перепробывал в своё время - и антигели и бензин-керосин... Утром прихожу - опять 25! И на новом насосе таже хрень... Причём только по утрам - т.е. если завёл, то весь день без проблем... Грел в целях эксперимента и шланги и фильтр... да толку то - соляра то идёт! Через 20-30 минут обычный женский электрический фен прогревает подкапотное и двиг опять заводится с полоборота! Направляю фен на ТНВД - 5-10 минут прогрева! Причём по мере прогрева пытаюсь заводить - глухо как в танке, а в определённый момент брык и опять с полоборота завёлся... unsure.gif На электрику не грешу, так как уже шесть лет такая болячка - как начинаются морозцы, так начинаются танцы с бубнами... Лечу превентивно - перед похолоданием заливаю в бак коктейль Молотова - пару литров бодяги из спирта с антигелями и керосином... Поскольку явно помогает, то подозрение у меня не на парафинизацию, а на воду в ТНВД - но хде и чаво перекрывает кристалик льда я естественно без понятия...

    1202606[/snapback]

    а ты попробуй перед тем как глушить машину на ночь, открутить крышку топливного бака и оставить ее приоткрытой на ночь... думаю что утром будешь приятно удивлен

    1202657[/snapback]

    А чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    то: KIRKOM почему то вставляет по одной  [attachmentid=101705] впринципе понятно думаю. На лягушке маркировки нет,на фильтре made in japan, mitsubishi, 9G5. Думаю китай,продаван говорит возвратов не было.

    1202634[/snapback]

    Это продаётся с фильтром или без и какая цена? Себе то уже поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.