Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Конечно стеклоткань, а я просто взял что под рукой былоsmile.gif

    трубок в волговских магазинах полно, я подбирал по трубкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    тема тройников и шланг остается нераскрытой think.gif

    сколько и чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Понравился обогрев фильтра, с которого началась эта тема. Как ни крути, для того, чтобы завести двигатель в мороз, нужно в первую очередь греть фильтр. Так как кристаллы парафина, которые выпадают из солярки больше, чем поры фильтра. Вот они его и забивают. и никакие трубки от системы охлаждения тут не спасут. От них можно согреть фильтр только ПОСЛЕ того, как движок запустился. А как его запустить, если фильтр тут же забивается. Поэтому хочешь, не хочешь, фильтр греть нужно от АКБ или от сети, если есть возможность. У меня друган тоже Кулибин ещё тот. Ну у них, видно мозги в одну сторону повернуты. Он примерно такой же обогреватель собрал. Только края жести сделал подлиннее и отогнул. А потом всё это хозяйство прикрыл самоклеющимся вспененным полиэтиленом, а края жести загнул и теплоизоляцию прижал. Даже красиво получилось. Да и теплоизоляция не помешает.

    И ещё нюанс один. Он использовал в качестве нагревателей не постоянные резисторы, а позисторы на 80 град. Они после нагрева увеличивают свое сопротивление, поэтому постоянно поддерживают температуру 80 град. То есть не загорится и не перегреет. Я один себе на испытания вымутил party.gif Правда, серьезных морозов пока не было, но чувствую, что запускается лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    фото в студию- и техническое описание подробное.

    меня в первой конструкции и отпугнуло отсутствие контроля за температурой- а если у вас получилось это решить- надо делиться с неграмотной технически общественностью rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    В прошлом годе, не имея опыта экспл. Дизеля в -32 стал. На ходу. Причем до этого проехал километров 35-40 и машина была не просто прогретой а ну саавсем! В салоне +20! Симптом всем хорошо знакомый - плавное угасание оборотов и остановка двигла. Так вот у меня ЗАМЕРЗЛИ ТРУБКИ ПОДАЧИ СОЛЯРЫ ИЗ БАКА - Я продуть в бак от фильтра не мог.

    Видимо все-таки подогрев нужен от бака.

    Если бандаж - то сначала прогреть магистраль и вход в насос. А на ходу, по моему опыту и в -30 ПОД КАПОТОМ ТЕПЛО. Кто не верит - проверьте. Откройте капот на прогретой машине в мороз и пощупайте фильтр. Он теплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ЗАМЕРЗЛИ ТРУБКИ ПОДАЧИ СОЛЯРЫ ИЗ БАКА - Я продуть в бак от фильтра не мог.

    Я бы не был так уверен, что это именно трубки. Вполне мог образоваться ледяной ком на пресловутой сетке в баке. Потому, что соляра по-любому твердой не становится, только густеет и трубку можно продуть всегда, если в них не вода замерзла. А вот если это вода в баке, все намного серьезнее. И, даже если трубки продуваются в сторону бака, все равно машина не едет, ибо этот ком присасывается к заборнику. Поэтому сетку и ампутируют. Так что даже подогрев трубок не спасет, хотя лишним, конечно, не будет. По-хорошему надо ставить подогрев заборника в баке, обогрев трубок и обогрев фильтра, да, вдобавок, еще и утеплять бак и топливопровод. Но это в идеале. Не знаю, хоть кто-то так сделал? Проще сделать подогрев фильтра, т.к. там соляре, вернее - парафину труднее всего пройти, убрать сетку из бака, по той же причине, и добавить антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    поближе

    1220797[/snapback]

    Летом топливопровод вернуть как было, промыть змеевик от соляры - и получится проточный нагреватель, он же душ, "просто добавь насос" ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Если нет воды в баке,-прососёт через трубки, последние три дня у нас по утрам -45-47, у меня всё ОК! машина ночует в тёплом гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    в общем самовар изготовил.

    решил заехать к механикам своим- посоветоваться...

    итак 1 говорит что горячая солярка- это смерть плунжеру, другой- нифига подобного.

    мнения разделились rolleyes.gif

    советуют воткнуть самовар на обратку- подогревать соляру в баке. а еще лучше сунуть кипятильник в бак, бандаж на фильтр.

    кстати про бандаж- предлагают использовать от подогрева зеркал- вроде работает у людей...

    ну и греющуюся сетку в бак поставить...

    как-то так...

    что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    итак 1 говорит что горячая солярка- это смерть плунжеру, другой- нифига подобного

    У нас на служебном кукурузнике стоял такой самовар, и ни чего с ним не произошло. Пробеги за холодный период года - "мама не горюй". Так и гоняли на нем с самоваром, пока не перевернули.

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    "итак 1 говорит что горячая солярка- это смерть плунжеру"

    я на своём проверял, на прогретом движке соляра в фильтре даже не тёплая...где то в районе +10 градусов...летом на солнцепёке она гораздо горячееsmile.gif А вот лишняя нагрузка на электрообогреватели (а они берут не мало) может быть критичной. ИМХО!

    Ставь и не парься, проверено, всё ОКsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ты в какую температуру воздуха щупал?

    у нас климат схожий.

    завтра поеду в магазин торгующий товарами для сварки- брать шланги высокого давления на 8.

    кстати а стеклоткань где добыть?

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Дык щупал в разнуюsmile.gif в процессе эксплуатации. и днём в -25, и утром в -45.

    А стеклоткань...смотря где он у тебя стоять будет...от антифриза не загорит и войлок, а если близко к коллектору, тогда да. У меня самовар вобще весит на трубках и ни обо что не нагревается

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    у меня места не шибко много- турбина стоит. но думаю найдем, чтоб не касался ничего, кроме кузова.

    спасибо за ответ.

    и все таки- трубки и штуцера для внедрения понадобились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Я купил одну волговскую трубку с отопителя которая буквой "S" разрезал пополам, а родную снял, резать жалко, на лето назад поставлюsmile.gif Но у меня дв 3Л, а на КЗте не знаю как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    то бишь удлинять потребовалось только под змея трубки?

    ну мне тоже так сказали rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    1 говорит что горячая солярка- это смерть плунжеру

    Бред. Во-первых, плунжерная пара нагревается моментально по причине высокого в ней давления, даже если там ледяная солярка будет.Так что наоборот, контраст температур уменьшится. Во-вторых, греться же она не до 500градусов будет, а всего лишь подогреваться. В третьих - пусть вспомнит лето.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    а чего- я не чего rolleyes.gif

    я сам в технике не очень- вот и спросил уважаемое сообщество.

    а дальше на свой страх и риск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota
    фото в студию- и техническое описание подробное.

    меня в первой конструкции и отпугнуло отсутствие контроля за температурой- а если у вас получилось это решить- надо делиться с неграмотной технически общественностью rolleyes.gif

    1227337[/snapback]

    Как обещал, выкладываю фото.

    Там на жести припаяны позисторы, которые греют ровно до 80 град. Хотя и это много, но друган говорит, что на более низкую температуру их не выпускают. Что и 80 - это мало. Так как другие используют в подогревателях топливозаборника вообще 135 градусные. Хотя у него я видел позисторы, которые работают при 45 град. Но он говорит, что это очень дорогие пробные образцы из какого то НИИ. В общем, не в этом суть. Сверху термоизоляция их вспененного полиэтилена. Это уже плюс по отношению к НОМАКОНовским. Там никакой термоизоляции, греет одинаково на все стороны. А на фига нам атмосферу за свои деньги греть? Электричество в машине от движка, а движок мы кормим из своего кармана. Вообще, позистор вещь прикольная. При включении, пока он холодный, обогреватель потребляет 300 ватт, потом при нагреве мощность падает до 100 ватт. Если на внутреннюю поверхность положить ладонь (правда долго не подержишь - горячо), то мощность опять увеличивается. Убрал ладонь - мощность уменьшилась. В общем, без всякой электроники регулирует мощность в зависимости от температуры поверхности, к которой он приложен.

    post-21634-1294568289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota
    1 говорит что горячая солярка- это смерть плунжеру

    Бред. Во-первых, плунжерная пара нагревается моментально по причине высокого в ней давления, даже если там ледяная солярка будет.Так что наоборот, контраст температур уменьшится. Во-вторых, греться же она не до 500градусов будет, а всего лишь подогреваться. В третьих - пусть вспомнит лето.

    1230134[/snapback]

    Любая плунжерная пара рассчитана на определенный режим работы. Соответственно, если мы будем подавать топливо с температурой выше расчетной, она будет меньше служить. Другое дело, что диапазон должен быть широкий. Ездят же дизеля и в Арктике и в Сахаре. А вообще, греть сильно не нужно. Парафин растворяется в соляре при +7 градусах. И где-то я читал, что КПД двигателя самый высокий примерно при такой же температуре топлива. Так что зимой греть, летом - охлаждать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.