Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Romankos

    Любая плунжерная пара рассчитана на определенный режим работы

    Да умница ж ты наш! Может скажешь, какая температура у работающей ПП?

    И где-то я читал, что КПД двигателя самый высокий примерно при такой же температуре топлива

    Это ты про паровой двигатель читал "где-то" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    фото в студию- и техническое описание подробное.

    меня в первой конструкции и отпугнуло отсутствие контроля за температурой- а если у вас получилось это решить- надо делиться с неграмотной технически общественностью rolleyes.gif

    1227337[/snapback]

    Как обещал, выкладываю фото.

    Там на жести припаяны позисторы, которые греют ровно до 80 град.

    1238574[/snapback]

    то бишь я тупо прихожу в магазин радиодеталей и прошу позисторы, которые греют ровно до 80 град?

    или у них какое спецобозначение есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
    фото в студию- и техническое описание подробное.

    меня в первой конструкции и отпугнуло отсутствие контроля за температурой- а если у вас получилось это решить- надо делиться с неграмотной технически общественностью rolleyes.gif

    1227337[/snapback]

    Как обещал, выкладываю фото.

    Там на жести припаяны позисторы, которые греют ровно до 80 град.

    1238574[/snapback]

    то бишь я тупо прихожу в магазин радиодеталей и прошу позисторы, которые греют ровно до 80 град?

    или у них какое спецобозначение есть?

    1239120[/snapback]

    6 резисторов 20-25 Ом 10 Ват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    6 резисторов 20-25 Ом 10 Ват

    Cогласен! Я купил на 27ом - они от 12в при 0С нагреваются на мой взгляд недостаточно сильно - рука терпит... На сколько десяток таких резисторов сможет поднять температуру фильтра при -30 время покажет... В принципе до кипения его доводить смысла нет, но лучше чуть запас по мощности иметь для ускорения процесса! Думаю 20ом - самое то будет... Но подключать 5+5! Утром втыкать все, потом половину отключать... СтОят резюки копейки, потому на них не разоришься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    6 резисторов 20-25 Ом 10 Ват

    Утром втыкать все, потом половину отключать...

    1239345[/snapback]

    каким образом это реализовать?реле ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: lexusssr

    каким образом это реализовать?реле ставить?

    вот же схему я для чего рисовал? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=85311&st=0#20

    Можно и вручную - два конца переткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota
    фото в студию- и техническое описание подробное.

    меня в первой конструкции и отпугнуло отсутствие контроля за температурой- а если у вас получилось это решить- надо делиться с неграмотной технически общественностью rolleyes.gif

    1227337[/snapback]

    Как обещал, выкладываю фото.

    Там на жести припаяны позисторы, которые греют ровно до 80 град.

    1238574[/snapback]

    то бишь я тупо прихожу в магазин радиодеталей и прошу позисторы, которые греют ровно до 80 град?

    или у них какое спецобозначение есть?

    1239120[/snapback]

    Вот насчет марки ничего сказать не могу. Не вдавался в подробности. Знаю, что низкоомные, специально для нагрева. Я другана не скоро увижу, если кому интересно, запросите его по мылу rashit@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    To: lexusssr

    каким образом это реализовать?реле ставить?

    вот же схему я для чего рисовал? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=85311&st=0#20

    Можно и вручную - два конца переткнуть

    1239990[/snapback]

    для меня ваша схема- индейские письмена rolleyes.gif

    я думал чего попроще- купил какую- нибудь деталь- минус к минусу, плюс к плюсу.

    ну не хватает технической грамотности, что поделать...

    для этого и спрашивал- научиться то хочется.

    то, что сделал топикстартер мне по силам- там все понятно расписано технически понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    фото в студию- и техническое описание подробное.

    меня в первой конструкции и отпугнуло отсутствие контроля за температурой- а если у вас получилось это решить- надо делиться с неграмотной технически общественностью rolleyes.gif

    1227337[/snapback]

    Как обещал, выкладываю фото.

    Там на жести припаяны позисторы, которые греют ровно до 80 град.

    1238574[/snapback]

    то бишь я тупо прихожу в магазин радиодеталей и прошу позисторы, которые греют ровно до 80 град?

    или у них какое спецобозначение есть?

    1239120[/snapback]

    Вот насчет марки ничего сказать не могу. Не вдавался в подробности. Знаю, что низкоомные, специально для нагрева. Я другана не скоро увижу, если кому интересно, запросите его по мылу rashit@bk.ru

    1240051[/snapback]

    знаете- неудобно как-то.

    лучше уж подожду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    каким образом это реализовать?реле ставить?

    Нагревать фильтр нужно до старта(пока авто полностью промёрзшее), тогда есть смысл в мощном, но краткосрочном нагреве. Потом, после прогрева авто, нужно либо вообще отключать подогрев, либо снижать его мощность... Чем хороши позисторы - они увеличивают сопротивление по мере нагрева и потому температура их стабилизируется сама. Соответственно и солярка и не закипит и не замёрзнет. 80С - это максимальная температура корпуса самих позисторов, температура солярки естественно будет намного ниже... Брать позисторы на 120С просто чревато перегревом и закипанием солярки при забытом включённом бандаже, мощность нагрева не отличается!

    Если подогрев ставить на резисторах, то схему придётся делать посложнее... Тогда по мере надобности просто подключаем дополнительные секции нагрева... можно хоть до каждого резистора свой провод бросить и организовать чуть ли не плавное регулирование мощности нагрева! Хотя можно ничего и не выдумывать, а подключать нагрев обычным рубильником только когда появляются признаки подмерзания. Минус в том, что можно включить подогрев и забыть про него! Тогда и акку высосет и фильтр с остановившейся соляркой закипятит\расплавит...

    При сопротивлении 27ом на каждом резисторе при 12в выделяется около 5вт, это половина допустимой мощности и резюк нагревается при 0С градусов до 50-60, не более... 20ом - это уже 7вт... чтобы получить макимальную отдачу в допустимые 10вт нужно брать резисторы на 15ом! Если обеспечить нормальный теплоотвод то и резисторы перегреваться не будут и время на прогрев фильтра будет минимальным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - есть у меня подозрение, что затыки с фильтрацией сильнее выражены на шипко качественных фильтрах... Иначе непонятно - почему на одной и тойже соляре одни авто нормально ездиют, а другие встают? У меня на Сюрфе всё время(6 лет с гаком) стояли совершенно разные недорогие штатные фильтра и я не разу не мёрз из-за парафина в фильтре, а этой осенью в пылУ борьбы с завоздушиванием я купил задорого MANN без лягушки - и нате вам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    ...надежно ли крепить резисторы припоем...? Может основную пластину взять потолще, засверлиться и приклепать, но углубить шляпки заклепок, чтобы пластина прилегала плотно к фильтру? Из какого металла сделать пластину лучше, может из меди? Кстати формы корпусов фильтров разные,- Высота фильтрующего элемента разная... если поверхность корпуса фильтра ребристая снизу, пластина бандажа плотно прилегать не будет , то соляра в отстойнике подогреваться будет плохо... хотя , может и хватит...

    Изменено пользователем юхман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Zhornic прав. От фильтра много зависит. Чем мельче поры, тем лучше фильтрует. И тем быстрее забивается кристаллами парафина. sad.gif

    Юхман, а ты не прав. Если заклепки будут, то жесть не будет плотно прилегать к корпусу. Как ни крути, фильтр круглый, и нужно будет головку подтачивать под радиус. А малейшее неприлегание - потеря тепла. Его и так от АКБ много не получишь, а тут зазор. Кроме того, если не дай бог резисторы перегреются, то они просто отпаяются. А от заклепок не оторвешь.

    Я вообще как-то видел обогревы из силиконовой резины. Делали, по моему в Сергиевом Посаде. У них очень плотное прилегание. Но, как и у Номакона нет термоизоляции сверху.

    Вот если бы совместить позисторный обогреватель с силиконовым, да ещё теплоизоляцию сверху, было бы классно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тепло с резисторов идёт во все стороны - у них корпуса квадратные! Припаяные крышки обеспечат лучший теплоотвод, чем заклёпки\болтики... Хотя при перегреве могут и отвалиться... Я сам по этому поводу ещё не пришел к окончательному выводу, наверное просто стяну хомутами батарею резисторов между двумя листами оцинковки! Верхний лист оцинковки оберну в плотный картон - и теплоизоляция какая-никакая, и мехнапряжений поменьше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Термоизоляция поверх бандажа не особо то и нужна - воздух намного меньше тепла заберёт, чем массивный фильтр... и в принципе можно просто сварганить чехол на фильтр целиком... Просто при хорошей термоизоляции уже от горячего\тёплого воздуха двигателя фильтр греться не будет... оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Я имел ввиду , вместо тонкой жести , взять пластину из металла 1.5мм , и засверлиться разными сверлами, чтобы шляпка заклепки впотай... как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    В принципе можно взять корпус (наружную часть) старого фильтра и смонтировать всё на ней. И по размеру подойдёт и должно быть жёстко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вместо тонкой жести , взять пластину из металла 1.5мм

    Неплохой вариант, но такую пластину ещё нужно найти, а потом ещё и умудриться её очень равномерно согнуть до нужного радиуса - иначе никакими хомутами её к фильтру уже не прижмёшь равномерно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Думаю, что тонкая жесть всё же лучше. Она лучше будет прилегать к поверхности фильтра. Особенно, если стянуть хомутами. Но есть опасность, что резисторы полопаются, если сильно стянуть. Они же керамические, как и позисторы. В том обогреве, что мне на испытания дали, наклеены две полоски из изоленты, по которым можно стягивать. И сразу предупредили, что за пределы ни ни... Правда они сейчас уже наружный чехол сделали из жести. Нужно будет заехать, глянуть, что получилось, и как смотрится. В принципе, мысли то у всех в одном направлении движутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Вы бы с ребятами поговорили- может бизнес замутите- вы нам обогрев, мы вам деньги и респект ok.gif

    я тут посмотрел- на форуме страждущих много- у кого времени не хватает, у кого ,как у меня- знаний и навыков rolleyes.gif

    сделал же тут парень автомат по включению света- спрос есть, продажи идут, а если пересыл будет- вообще супер wink.gif

    а я вот заехал в местный магазин радиодеталей- резюки под заказ, ждать 2-4 недели,термостойкого провода нет и в прайсе, где сам магаз заказывает тоже нет

    лежит всякай китайская х.. ня- светодиоды, батарейки пульты к теликам.

    мне до ближайшего крупного города- 100 км ехать, еще там радиотовары найти надо и будет ли искомое в наличии...

    кароче затраты явно не соответствуют функционалу...

    ну это лично про меня.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.