Перейти к публикации
mongol89

Стоят разные коренные вкладыши

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    При капиталке никто не заморачивается подбором вкладышей по группам

    прям все ???

    вы это точно знаете ??

    по теме: с завода , новое колено через магазин купленное ещё не такой разброс по полноте имеет - без слез не взглянеш .

    1201434[/snapback]

    По крайней мере я не заморачиваюсь (как и большая часть мировых автопроизводителей) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    To Разрушитель винтов: +1

    была у меня как-то Хонда (прелюд), так при капиталке движка выяснилось, что на заводе после промера шеек колена и блока и тому и другому присваивают номер (например ABCD блоку и 1234 колену) и исходя из этих размеров (выраженных в присвоенных номерах) подбирают вкладыши к каждой паре шеек Блок-колено. Вкладыши различаются по цветам (в смысле имеют разноцветные метки)

    1201607[/snapback]

    ... даа это ты верно сказал ... ниссан, хонда, митсуба, отличаются такой темой (а именно цветовая (или буквенная) маркировка) wacko.gif

    ... а самое геморройное (вот это просто пи....) это когда в одной постели верхний вкладыш одной группы а нижний - другой blink.gif ( причем это все установлено на заводе )... вот тут начинается головоломка buzz.gif ... (да ! и кстати на тойотах такое встречается ....щас think.gif вспомню где мне попадалось ...а ! на двигателе 2UZ-FE)

    ... на ниссанах - таблица подбора вкладышей - голову сломать можно wacko.gif , вот щас хонда СиЭрВи в ремонте (движек стуканул) ... вот там как раз все вкладыши везде разных цветов , и все не парные ph34r.gif ...

    1201631[/snapback]

    А как это верхний и нижний вкладыш имеет разную маркировку? Получится же элипс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    To Разрушитель винтов: +1

    была у меня как-то Хонда (прелюд), так при капиталке движка выяснилось, что на заводе после промера шеек колена и блока и тому и другому присваивают номер (например ABCD блоку и 1234 колену) и исходя из этих размеров (выраженных в присвоенных номерах) подбирают вкладыши к каждой паре шеек Блок-колено. Вкладыши различаются по цветам (в смысле имеют разноцветные метки)

    1201607[/snapback]

    ... даа это ты верно сказал ... ниссан, хонда, митсуба, отличаются такой темой (а именно цветовая (или буквенная) маркировка) wacko.gif

    ... а самое геморройное (вот это просто пи....) это когда в одной постели верхний вкладыш одной группы а нижний - другой blink.gif ( причем это все установлено на заводе )... вот тут начинается головоломка buzz.gif ... (да ! и кстати на тойотах такое встречается ....щас think.gif вспомню где мне попадалось ...а ! на двигателе 2UZ-FE)

    ... на ниссанах - таблица подбора вкладышей - голову сломать можно wacko.gif , вот щас хонда СиЭрВи в ремонте (движек стуканул) ... вот там как раз все вкладыши везде разных цветов , и все не парные ph34r.gif ...

    1201631[/snapback]

    А как это верхний и нижний вкладыш имеет разную маркировку? Получится же элипс?

    1201685[/snapback]

    ... вот и я тоже был в недоумении когда первый раз увидил... щас уже ни чему не удивляюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    По крайней мере я не заморачиваюсь (как и большая часть мировых автопроизводителей) rolleyes.gif

    1201657[/snapback]

    на тойотах заморачивачиваюсь (ибо там не сложно) ... а вот на других автопроизводителях think.gif - там по факту wink.gif как правило (особенно если вкладыши разных групп стоят в одной постели) заказываю вкладыши одного типоразмера(или там группы,или класса...фсе одинаковые) и подгоняю вал по получившимся (после укладки вклад. в постели) размерам (закладывая при это необходимые зазоры smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Вот    наглядный    пример    переборки  движка  на  коленке    2  сотки  или  три  а  как    насчет    0,005  и  точнее.    А  что    за  формулировка  карсетом?    есть    технические    названия    например    грановольность  и  тд.  Вот  я    и  пытался  сказать  что  у    Япов    есть  набор    вкладышей  и  не  надо    ничего  полировать    собирай    с  гарантированым  зазором.    Другое    дело  когда  есть  вкадыши    и  по  ним    шейки    подгонять  надо,  в  ручную  и  для    себя  маразм.

    1201653[/snapback]

    - вообщето у меня есть кантователь дя дагателя dry.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ... на счет 0.005 можем и с такой точностью делать , но только стоимость ремонта может увеличится на этот самый ноль biggrin.gif отдадим к примеру на завод "прогрэсс" smile.gif оно надо ? думаю нет...

    - про грановольность... (прошу прошения не вся терминология мне известна ... тут я канеш "снимаю шляпу"... ) - помню пришел новый КВал на паджеро3 ,- а коренные шейки обработаны с огранкой!(КВ - новый , оригинал unsure.gif )

    - шейка карсетом ... я когда задал точно такой же вопрос шлифовщику (как мол это так?) ... а это когда полировкой заужать шейку вала(предположим на теже0.02) то середина шейки брабатывается больше чем края.... что не допустимо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ибо там не сложно

    ну не скажи , это как повезет .

    все хорошо когда на валу и блоке стандартно набиты цыфры : единички , двоечки и т.д.

    а что вы скажете когда на колене набиты буковки ??

    A . F . G и т.д. ?????

    а на блоке - цыфры.

    как "срастить" буквы с цыфрами , если даже офицыалы не понимают что это , и данных у них нет?

    я уже привел пример с оригинальным коленвалом на Крузак.

    тут уже только "пластигат" поможет , что и пришлось использовать , что б высчитать полноту...

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вроде все доступно написано в оригнальном мануале Тойотовском - причем в сноске указано что могут быть разные в чем проблема unsure.gif

    post-2844-1291899512_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    нормальный шлифовальный станок размер в 1 сотку допуска обеспечивает гарантированно, а любой коленвал имеет допуск в одну-две сотки, так мне не понятно зачем ловить микроны ? если шейки отличаются друг от друга больше чем на сотку, тогда действительно надо подбирать вкладыши чтобы уложиться в допуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    прочитал и сколько интересного узнал. я думал что только наши камазы так ремонтируют laugh.gif , где есть вкладыши коренные на ремонт блока и шейки и шейки с блокоми и куева туча размеров и допусков . но там нашерашники изза того что всё должно ремонтироваться изза того что ничего в раше нет и чтоб на коленке. здесь то накуа так замутили. неужели когда корабли бороздят просторы большого театра, на заводе такие допуски. лан когда дядя вася точит и из 10 шеек 11 разных размеров laugh.gif то там то с какого перепугу . вот поэтому они в космос никогда не полетят эти узкоглазые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    прочитал и сколько интересного узнал. я думал что только наши камазы так ремонтируют  , где есть вкладыши коренные на ремонт блока и шейки и шейки с блокоми и куева туча размеров и допусков . но там нашерашники изза того что всё должно ремонтироваться изза того что ничего в раше нет и чтоб на коленке. здесь то накуа так замутили. неужели когда корабли бороздят просторы большого театра, на заводе такие допуски. лан когда дядя вася точит и из 10 шеек 11 разных размеров  то там то с какого перепугу . вот поэтому они в космос никогда не полетят эти узкоглазые.

    А что удивительного, это есть наглядный пример сейквойтой сборке только на более высоком уровне в условиях масового производства изделий. Простыми методами достигаеться достаточно высокий уровень качества. Мы не морщимся когда при сборке КПП или РК применяем доборные шайбы для регулировки натяга подшипников, здесь их роль выполняют набор вкладышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Разные размерные группы вкладышей(не ремонтный размер, где как раз нет "подразмеров") необходимы для для максимально точного подбора масляного зазора, что в свою очередь обеспечивает легендарную долговечность "ихних" моторов. На потоке невозможно обеспечить точность изготовления блоков и коленвалов, вот и сделали такую кучу вкладышей, чтобы в брак меньше уходило. Я думаю, что никто не будет спорить, отремонтированный двигатель никогда в жизни не сравнится по ресурсу с двигателем заводской сборки.

    Про расейский подход к этому вопросу я умолчу. А уж увидеть у моториста микрометр или индикатор с ценой деления 0,001мм, это практически из области фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Дабы не плодить темы, спрошу тут. У меня на пяти шатунных вкладышах выбито -4, а на трёх 3. Я не могу понять, какие покупать. Подскажите, пожалуйста, знающие. 

    вкладыши.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    YARA Третья графа справа, где марк 2,3,4,.....7 - это и есть размерность вкладышей. Т.е. будет 5 штук марк4 и 3 штуки марк3.

    НО! Это если есть 100% уверенность в соответствии номенклатуры (марк 4 и 3) износу мотора. Поэтому лучше шейки промерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, YARA сказал:

    Я не могу понять, какие покупать

    Вероятно Вы озадачились вкладышами при замене колец? Если так, то явный износ старых вкладышей подразумевает и износ к.вала. А значит подбор вкладышей по группе - пустое занятие, разбег между группами составляет несколько тысячных мм., а износ вала будет несколько сотых мм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.