Перейти к публикации
Sibmen

Кто нить Заменял моторчик блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если блок сразу не включился, что тогда? 

    Задняя у меня не сразу блокируется, нужно чутка проехать "кривым" курсом

    Сейчас у меня все  на вакууме  работает , ибо вакуум  лучше  и проще , но алгоритм прежний  - тумблер стоит трех положений  , щелкнул на включение ,  лампа  загорелась , можно поставить в  нейтральное положение  , чтобы  на случай  обрыва шланга  в  броду  вода   в  мотор не  пошла . А  можно тумблер оставить в  положении  включено , это не влияет ни на что . 

    Андрей, родной ведь больше по размеру. Этот компактней.

    разное расположение  , тюннинг ставится  вместо заглушки  боковой  , а  там  зазор между заглушкой  и  клюшкой  совсем  маленький  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...мне тоже кажется что не встанет (на 70, с диффом 80), габариты бы не помешали, и ещё надо как то "палец" завести внутрь корпуса и в вилку попасть...

     

    ...ну надо отметить, выглядит очень даже...только фитинг этот сразу в помойку, ломкий он как "стекло" от камоцци "нержак" предпочтительней :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    где взять схему подключения??? блокировок. моторчики живые но ни чего не включаеться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    где взять схему подключения??? блокировок. моторчики живые но ни чего не включаеться.....

    В мануалах есть

    post-18825-0-86952600-1418128142_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    разное расположение  , тюннинг ставится  вместо заглушки  боковой  , а  там  зазор между заглушкой  и  клюшкой  совсем  маленький  .

     

    http://forums.drom.ru/4x4/t1152172861-p2.html#post1165992659

     

    А на передний мост 80-ки встанет? Там, мне кажется, клюшка будет мешать.

    Не мешает.даже не мешает поставить локер ,не снимая редуктор.Проверено многократно.Также легко ставиться на мосты хайлюкса,с рессорами.если фото найду закину. Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    Вот такие пневмоактуаторы увидел вчера на сайте одном. Ставятся вместо родных "моторчиков":

     

    Поставил его сегодня,встал без проблем...

    Смущает только маленький ход штока,хватит ли его,чтоб вилку в редуктор запихать?

    Изменено пользователем Дядя Фёдор нск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Какой ход?

    Поршень на основе чего выполнен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как вы думаете, валяясь под машиной в поле, проще скрутить и смотать изолентой 2-3 проводка или срастить воздушную трубку?

    По мне так проще изолентой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    Как вы думаете, валяясь под машиной в поле, проще скрутить и смотать изолентой 2-3 проводка или срастить воздушную трубку?

    По мне так проще изолентой... 

    заржавевшему моторчику изолента не помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    Какой ход?

    Поршень на основе чего выполнен?

    в данный момент миллиметра 3

    но,машин у меня не вывешен,соответственно колеса еще не крутил

    вечером подниму-покручу...посмотрю насколько шток внутрь заскочит...

    сам цилиндр не разбирал,материал поршня не видел..люминь наверное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Как вы думаете, валяясь под машиной в поле, проще скрутить и смотать изолентой 2-3 проводка или срастить воздушную трубку?

    По мне так проще изолентой...

    А если провод обломался около входа в корпус актуатора? А для пневмы можно несколько штуцеров и трубок брать...

    Но я все равно против воздуха, ибо зимой он трахает мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    А если провод обломался около входа в корпус актуатора? А для пневмы можно несколько штуцеров и трубок брать...

    Но я все равно против воздуха, ибо зимой он трахает мозг.

    спиртику в ресивер налей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ага, спиртику налей, алкашик от КАМАЗа поставь...

    И с чего это вдруг моторчик заржавел? Так-то если пользоваться блокировками 1 раз в полгода и пневма не нужна... Если чаще то обычно моторчик и всё по низу блестит... Штуцер кстати тоже может отломиться под корень. Для спорта я не спорю, пневмо-актуатор панацея, ну, на спортивной машине и компрессор с пневмосистемой как правило уже смонтирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для спорта я не спорю, пневмо-актуатор панацея,

    Нет . Вакуумный  привод проще и  надежнее  - даже  при оборваных шлангах и шруцерах можно включить или  выключить блокировку  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

     

    но,машин у меня не вывешен,соответственно колеса еще не крутил

    вечером подниму-покручу...посмотрю насколько шток внутрь заскочит...

     

     

    Проверил...покрутил колеса,шток дальше не пошел...

    Прокатился с блокировками,задняя чувствуется,передняя нет... :cry:

     

    Изменено пользователем Дядя Фёдор нск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

     они поршень сами делают или берут готовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    нашел вот такой интересный вариант, его даже marlin crowler делал раньше. http://www.lowrangeoffroad.com/chilkat-e-locker-e-racer-toyota-electric-locker-cable-conversion.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    нашел вот такой интересный вариант, его даже marlin crowler делал раньше. http://www.lowrangeoffroad.com/chilkat-e-locker-e-racer-toyota-electric-locker-cable-conversion.html

    Даже в  этой  теме  про него уже  несколько раз писали  . Вариант не  рабочий  для  обильной  грязи  , бродов  и  морозов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...кстати!!! живой пример свежий, ездили по вырубке, веткой сняло разъем индикатора блока сзади, напихало дров между мостом и цилиндром, при то плотно так набило, одной дровиной ремень сняло...могу представить что было бы, с такой открытой схемой...пневматика, безотказно "шпарила" всю дорогу))

    NgsBrPs9UpM.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.