Перейти к публикации
Гость Senator

Выбор вседорожника

    Рекомендованные сообщения

      Гость Senator

      Доброго дня, уважаемые.

      Откатавшись очередное лето по просторам Родины на пузотерке понял, что пора взять машину несколько попроходимее. Выбор первоначально пал на TLC 80VX дизель, однако, ознакомившись с предложениями по данному авто сильно опечалился - на автомате стОит несколько дороже, чем хотелось бы потратить, а на бензинке - налоги задушат. По размеру очень понравились SantaFe (Classic естественно), Terracan 2,5, пробовался Kyron new (понравился). Рассматривались так же Pajero Sport и т.п. Митсу отпала сразу - у друга запчасти отлиты из золота, если верить ценнику, да и работы какие-то по цене просто фантастические. Обратив свой взор в сторону Кореи собрался было брать Таракана, да вот незадача - при заезде в сервис мой мастер в красках описал мне волшебные перспективы сказочного секаса с топливной аппаратурой этого пепелаца даже с ТНВД, а заодно рассказал о ценах ремонта КоммонРейла СсангЙонгов. Снова опечален. Что брать - не понятно, мастер намекнул, что Кукурузер оптимальный вариант по цене на запчасти и обслуживанию. Поглядев с тоской на восьмидесятку, стал интересоваться Прадами, наткнулся на 4раннер.

      Как вы уже догадались вопрос такой - что брать?

      Критерии: АКП (только), левый руль (только), много места в салоне-багажнике, 4х4, кондиционер (климат), до 200 л.с. Марка, топливо, цвет, форма колес - значения не имеет.

      Бюджет - 600 т.р. (цена покупки) + 200 т.р. (ремонт). 600+200 не равно 800 при покупке - все равно что-то придется ремонтировать.

      Выбор пока что пал на 4раннер III в модификациях от 1999 года.

      Есть ли вообще возможность купить надежный аппарат (ну чтоб на трассе не развалился, и в поле не застрял из-за поломки, короче, чтоб до ремзоны сам добрался) с ценой на запчасти и ремонт не выше (ну или не намного выше), чем моя текущая пузотерка (e34)?

      Эксплуатация - город/загород 70/30, в жидких говнах лазить не планируется, в основном - проселки, лесные дороги, пашня, каменистые горные склоны.

      Заранее благодарен, что прочли эту пургу и выразили свое субъективное (тем более ценное), полученное опытным путем, мнение.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Рязань
      • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
      Критерии: АКП (только), левый руль (только), много места в салоне-багажнике, 4х4, кондиционер (климат), до 200 л.с. Марка, топливо, цвет, форма колес - значения не имеет.

      Бюджет - 600 т.р. (цена покупки) + 200 т.р. (ремонт). 600+200 не равно 800 при покупке - все равно что-то придется ремонтировать.

      Выбор пока что пал на 4раннер III в модификациях от 1999 года.

      Есть ли вообще возможность купить надежный аппарат (ну чтоб на трассе не развалился, и в поле не застрял из-за поломки, короче, чтоб до ремзоны сам добрался) с ценой на запчасти и ремонт не выше (ну или не намного выше), чем моя текущая пузотерка (e34)?

      1215389[/snapback]

      Возможность есть, бюджет как раз под такой раннер 185, главное его найти.

      Мотор 5VZ, удачный, надёжный, всё ок.

      Или Прадо 95 с таким же мотором, вот например достойный вариант: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=85984&hl=

      Удачи!

      Изменено пользователем Romanoff Vlad

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: киров
      • Машина: 10ка

      бери 80ку араба бензинового на карбюраторе, у него 197 л.с. и налоги не задушат и динамика отличная. только смотри что б для зимы был подготовлен, и будет тебе щастье.

      на счет карбюратора не сомневайся, заводиться с пол оборота в любой мороз, пока новый laugh.gif ну на 5-6 лет точно хватит, а там просто поменять (сейчас 14 т.р) и опять ноль проблем.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи М.О.
      • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

      80 ка это точно НЕ 70%город 30% загород

      нафига мост в городе, да еще такой здоровый unsure.gif

      прада-ранер имхо одни из самых сбалансированных машин, как гриццо и в грязи и в князи

      все ИМХО как всегда smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Куркино.
      • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

      Щас будет базар-вокзал...

      Согласен с предыдущим оратором.

      К тому же, Крузаки безумно переоценены.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Южно-Курильск
      • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

      ну думаю за 600 000 можно найти неплохую 80ку .... даже наверно хорошую можно найти ....

      мост спереди вопрос религии имхо я бы выбрал мост - чем мешает мост в городе???

      посиди в каждом из а\м и сам выберешь... очень уж специфичная посадка в ранере, хотя привыкаешь даже после 80ки.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: город-герой Москва:)
      • Машина: Lexus LX470

      за 800 штук (включая ремонт) можно купить вполне надежную 100-ку!!! applaude.gif

      если машину поменьше - я бы рекомендовал пэтфаиндер в предпоследнем кузове, у друга был - очень нравился!!!, чё мы с ним тока не делали - и кирпичи возили и по говнам и везде! всё с честью выдержал ok.gif а ещё лучше аналог пэта - инфинити QX4 - там полный фарш smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Senator

        Всем спасибо за ответы!

        Warfair про эту модель я даже не слышал... Посмотрел - очень даже ничего себе, огромное спасибо за наводку!

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Senator

          И снова здравствуйте.

          Сразу же прошу меня извинить за то, что пишу про Пазик в тойотовском форуме, но чего-то тут, как мне показалось люди наиболее душевны, нежли на многих других форумах (в том числе и, увы, на профильных Ниссановских форумах). Суть моего поста такова - может быть, кому-нибудь от нечего делать и личного интересу ради получится подъехать и посмотреть (просто хотя бы на вскидку) машинку в Питере.

          Собссно: http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=17477...srt=1&cNoteAdm=

          Привлекает комплектация и пробег очень похожий на настоящий, отпугивает неравномерность зазоров заднего бампера на фото (но я не Кашпировский, диагнозов по фото не ставлю). Может быть, кто-нибудь просто скажет: Туды даж не суйся, там продают утиль, что тоже будет знать полезно. Я знаю, чудес не бывает, но вдруг...

          Мои границы не будут иметь благодарностей. smile.gif

          Планировалось, что машина будет покупаться, как только сойдет снег с основных дорог, дабы не искать приключений на свою жо, но видимо придется ехать немного раньше. В общем, поможите, люди добрые.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Оттуда....
          • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

          To: Senator

          think.gif Я бы не стал брать - у него не только зазоры ушли, если внимательно посмотреть крышка бензобака стоит криво - и под ней то ли следы шпатлевки или перед фотосессией так хреново помыли. Потом - к машинам с установленным фаркопом всегда с подозрением относился. Я бы даже не стал заморачиваться unsure.gif

          И интересный момент - почему водительское сиденье выглядит новее заднего пассажирского think.gif И почему нет фот багажника.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость Senator

            Centurion, Спасибо за комментарий.

            А можно на будущее уточнить: "Потом - к машинам с установленным фаркопом всегда с подозрением относился." Какой криминал прячут за этой железякой (я на всякий случай, если что-то еще с фаркопом предложат посмотреть)?

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Оттуда....
            • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

            To: Senator

            Да никакого криминала нет - просто таскали грузы, а может и яхты. Тогда надо все смотреть - тормоза, двигатель и все остальное вкупе.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Липецк
            • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

            +1. за патфайндер. на шелковом пути посмотрел на пата фредерика шевиньи он почти в стандарте и проникся еще большим уважением к следопыту

            [attachmentid=111660]

            post-9643-1299943337.jpg

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Санкт-Петербург
            • Машина: TLC80 3fe 2+

            За такие деньги можно найти о-о-очень хороший tlc 80 и довести его до ума (даже безумия). А извините меня, ни у одного ниссана нет такой легендарной надежности узлов и агрегатов. А про дизель и бензин, так это, просто, дело вкуса. И не все бензинки зарегистрированы за 200 л.с.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
            • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

            To: Senator

            ИМХО, этот пазик с парт таймом не идёт ни в какое сравнение с фулл-тайм Раннером 5VZ-FE.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Алма-Ата
            • Машина: toyota J-78 1kz-te

            Ниссаны гниют быстрее .а кузов в машине это основная деталь.

            Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Новосибирск
            • Машина: TLC 105
            ... .а кузов в машине это основная деталь.

            1322300[/snapback]

            Сила в РАМЕ, брат!

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Петрозаводск
            • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
            To: Senator

            Да никакого криминала нет - просто таскали грузы, а может и яхты. Тогда надо все смотреть - тормоза, двигатель и все остальное вкупе.

            1320765[/snapback]

            + много, не факт, что постоянно таскали прицепы с яхтами, но проверить надо.

            Сила в РАМЕ, брат!

            1322392[/snapback]

            +1 однозначно, рама в первую очередь должна быть в идеале.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Сыктывкар
            • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

            Мощность на падфайндере указана заведомо неправильно, возможно, для понижения налога.

            Если уж нужен ниссан, то можно обратить внимание на X-Terra. Есть с таким же двигателем -(сам по себе двигатель этот просто замечательный), АКПП (такая же 4-х ступка), мощной рамой и рессорами (малолистовыми) под задним мостом. В силу экзотичности стоят не дорого, а по надежности превосходят (впереди торсионы, сзади рессоры, здоровый штатный багажник на крыше -грузоподъёмность - 100кг). Легко лифтовать подвеску.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: _____
            • Машина: Стирательная

            У Ниссана в кузове R50 рамы нет.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах

            Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

            Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

            Создать аккаунт

            Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

            Зарегистрировать аккаунт

            Войти

            Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

            Войти сейчас

            • Сейчас на странице   0 пользователей

              Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


            Change privacy settings
            ×

            Важная информация

            Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.