Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дядя мой тигуана взял 1,4. Две турбины, 140лошадей. Только в жару машина не едет. А в мороз на холостых печка не греет совсемь, хоть сутками молоти.. Нах эти малые турбомоторы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    цена будет мама не горюй
    120 зеленью эт минимум blush.gif

    Нах эти малые турбомоторы!
    я того же мнения...но от юзеров мало что зависит...им надо вписываться во все более ужесточающиеся требования по экологии...а с турбиной эт вроде как проще.

    Читал тут сокрушения конструкторов..мол требования евро 6 абсурд...воздух в выхлопе должен быть чище нежели на впуске wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    При чем вообще тут литраж мотора?На ниссане,например, стоят движки ТД27.По надеге даст фору тойотовским моторам.Едет вполне намано.По крайней мере не хуже ХД-Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    для Казахстана хорошо они налог с объёма платят...

    На грузовики в Казахстане налог платят с грузоподъёмности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Немцы быстро все минусы исправят , а расход для такой громилы 7-10 л обзавидуешься ,соляра ростёт ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы лучше бензиновую Такому выбрал, чем этот напичканый электроникой дизелёк от "народного" производителя, из которого выжали последние соки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Повторюсь, но среди новых пикапов нет конкурентов L200 в диапазоне цена качество. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: FactoR

    Повторюсь, но среди новых пикапов нет конкурентов L200 в диапазоне цена качество

    Интересно. кто замерял это соотношение для автомобилей, особенно в аспекте "качество". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Пикап у меня был л200 новый, через год продал - не удобен в эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Повторюсь, но среди новых пикапов нет конкурентов L200 в диапазоне цена качество. smile.gif

    1228130[/snapback]

    В сегменте пикапов есть один очень важный аспект - вместимость грузовой платформы (для меня наиглавнейший)...и тут конкурентов из офиц. продающихся пикапов у амарока нет...можно конечно взять пикап из американцев...но вот меня жаба давит платить 100000$ за самодвижущийся прицеп blush.gif ...про особенности то и ремонта я скромно умолчу.

    амарок не самый лучший вариант...но гавнюки из российской тойоты посчитали , что однакабинный хилух не нужен россиянину mad.gifmad.gif ...посему бабки я понесу немцам...а не зажравшимся тойотовцам figa.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    я не спец по митсубиси, но кажется это чуть ли не единственный пикап с фултаймом (за 1,1 ляма автомат и суперселект)

    Про их матчасть ничего не скажу, но финансово ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    я не спец по митсубиси, но кажется это чуть ли не единственный пикап с фултаймом (за 1,1 ляма автомат и суперселект)

    Про их матчасть ничего не скажу, но финансово ok.gif

    1228186[/snapback]

    у Амарока есть что то похожее в топовой версии правда без автомата.

    Как то косо я смотрю на 2х литровый мотор с 2 турбинами тягающий эту махину, у этого мотора ресурс есть? или 100ткм и менять на новый, повеселил расход и штатная вебаста видимо расход оптимизировали на столько что не хватает тепла прогреть салон blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    у этого мотора ресурс есть?
    Этот мотор применяется на коммерческих автомобилях фольца , а там пробеги не 20000км в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Летом появятся обновлённые пикапы Форд и Мазда. Вот и сравним Конкурентов.Может ценники пересмотрят на грузовики свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Работаю на официальном диллере vw. В целом современные фольцы не плохи, салоны у всех моделей приятные,двигатели и трансмиссия надежные. Но как и в любом стаде не без паршивой овцы. Здесь такими являются туарег и пассат. Еще по гарантии меняются коробки и двигатели. Амарок приятная машинка, салон удобный(190 мой рост), большой кузов и рама. Про надежность движка и коробки с раздаткой ничего сказать не могу, так-как у фольца это лотерея, время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Какая у него трансмиссия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    а печки у них практически у всех плохие...

    внешне и внутри очень даже понравился,но ценник на него явно завышен,имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Какая у него трансмиссия?

    1264283[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Сам ломал себе голову на эту тему. Хотел было табурега пригнать из Германии 3-х летку, но увидев рекламу Амарока решил, что за те же деньги могу взять новый автомобиль да еще и с нормальными внедорожными качествами. Приехел в салон - пощупал, покатался. Салон вызывает мрачные ощущения. Дешевый пластик, посредственная эргономика. Приборы там от Поло стоят. Можно конечно заказать нормальную комплектацию с кожей и прочими наворотами, но ждать минимум 9 месяцев! И обойдется он уже под 2ляма. При том что продавец расхваливал достоинства движка меня он совсем не впечатлил. Со светофора тапку в пол и ждешь пока до него дойдет что нужно бы и разгоняться начать. Вобщем решил что не моя машина.

    Обратно сев в свой Пассат бензин 2,0 понял что продавать его пока не буду smile.gif. а для бездорожья взял 80-ку и имею щастье! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.