Перейти к публикации
JeepPer

Подогрев дизельного топлива в TLC HZJ73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет,

    предлагаю свой вариант решения проблемы подогрева дизельного топлива в зимних условиях.

    zis-express.ru

    Полагаю,что этим путем прошли уже многие. Рекламу фирме-изготовителю не делаю по известным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Привет smile.gif Я себе тоже поставил подогрев, только пока на фильтр. В бак тоже планирую. Правда у нас морозов сильных не бывает, так -20 может бать ито 1раз за зиму. Но подготовиться всеравно надо.

    Увидел что у тебя стоит багажник сверху, как реализовал крепление к пластику? Еще увидел два аммортизатора спереди, что дает + - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет!

    Залил окончательную редакцию статьи, с подобными фото, расположена там же.

    To:Роман 178.

    Поздравляю, подогрев - вещь нужная.

    Багажник из япии, к пластику крепится через свои родные крепления. Единственно, что нужно еще сделать - подложить под крепления, на пластик кембрик или кусок резиновой трубки, чтобы не тер и не скрипел

    Сдвоенные амортизаторы у меня по кругу - и спереди, и сзади.

    Этот приемчик остался из практики участия в первых чемпионатах.Стабилизаторы- то поперечной устойчивости и спереди, и сзади ампутированы как класс

    Помогает, особенно, если они стоят вертикально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    зимняя тема, однако smile.gif

    сегодня как раз поставил Номакон"овский подогреватель фильтра

    взял вариант с таймером, отличается маленьким блочком управления

    пользоваться удобно - нефиксируемая кнопка, нажал раз - нечинает мигать зеленым, и так 5 минут, потом отключается, если при мигающей кнопке нежеть еще раз - отключается сразу.

    бандаж греет хорошо, рукам тепло laugh.gif

    для монтажа нужно снимать фильтр или открутить весь блок от крепления, там 2 гайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Всё нах. решился,.. покупаю и ставлю. Аргументы "ЗА "перевесили в моём сознании "НЕТ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Только, наверное, нужно ещё утеплить топливопровод от бака до моторного отсека, надев на него теплоизолирующую трубку из вспененного полиуретана, из тех, что используются холодильщиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Насчет утеплить топливопровод - идея неплохая.Возможно для других моделей...

    Но конструктивно у меня идут рядом и обратка, и подача, как и у всех, видимо.Но суть в том, что как раз в том месте, где может прихватить - там достаточно тепла от выхлопного тракта.

    Если утеплять топливопровод по методу холодильщиков, то IMHO сгниет напрочь очень быстро по двум,как минимум, причинам :

    во-первых конденсат будет собираться внутри,

    во-вторых грязью забьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Бандажа на фильтр будет вполне достаточно. Заборник и трубки утеплять не буду, не вижу смысла. А вот на фильтр - НАДА, т.к. в переходный период заправщики суки мухлюют. Три дня мучился, пока топливо не сжёг. А в прошлую зиму при -35 нормально ездил и без подогревов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Кто, что может сказать про такие фильтры с подогревом и без?

    http://jeeptoys.ru/filtr.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Добавил фото и подробности про установку подогревателя на фильтр.

    По ссылке в первом посту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    автору респект за подробные фото

    выскажу небольшое имхо, ежели что - прошу пардону, без обид friends.gif

    полагаю, верхний бандаж не будет греть как положено, т.к. он частично сидит на "ступеньке" корпуса, и элемент не прилегает полной поверхностью к фильтру...

    в идеале наверное стоит заменить короткий фильтр на длинный, как был старый, чтобы оба бандажа встали на ровную плоскость

    для откручивания фильтра от держателя, да и нижней крышки фильтра - хорошо подходят "кривые пассатижи" ("дракончик") с переставляемым размером - ими хватать за нижнюю часть фильтра, или за нижнюю крышку - после этого фильтр остается работоспособным

    владельцам 80-ток с двумя аккумами - т.к. напрямую от клемм левого аккума запитываться - неправильно, то можно не тянуться к правому, а запитаться от 24В-реле стартера, что рядом, там под крышкой есть клемма "+" от правого аккума smile.gif

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Мнения приветствуются, главное, - чтобы эти мнения были в продолжение темы...

    Всем высказавшимся спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    почему-то не открывается ссылка из первого сообщения... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ссылка рабочая, открывается. Автору темы спасибо! Недавно намучился с замерзанием солярки, поставлю себе такую штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    щас открылась ссылочка... можно, канешна и таким образом... а еще вытачивают вместо датчика воды заглушку в фильтр и в нее вкручивают свечу накала... Соляра в фильтре разогревается очень быстро...

    JeepPer - а почему система подогрева называется предпусковой? на ходу ей пользоваться можно? а то ведь в теплом гараже и так заведется... а потом на трассу, в мороз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To:Pradik

    Если в общем отвечать на Ваш вопрос,

    не вдаваясь в подробности( которые в сети можно найти без особых усилий) ,

    то системы подогрева могут применяться как в предпусковой период, так во время работы двигателя,

    в зависимости от температуры окружающей среды, а также количества ( скажем - бак, трубопровод, фильтр) и суммарной мощности применяемых устройств для подогрева топлива.

    Мой выбор установленных устройств предполагает работу фильтра, как в предпусковой период, так и во время работы двигателя.

    Именно фильтр не пропустит загустевшую на морозе жижу( вязкость в холодное время сильно изменяется) , а по магистрали , от бака до фильтра насос протянет подогретую соляру.

    ПО другим комментариям, могу сказать, что некоторые ухари-водилы и лампочки

    в бак опускают для подогрева. А также можно какой-нибудь сильно нагревающийся керамический элемент туда грузить...

    Народ на выдумки горазд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    У меня друг Кулибин, соорудил подогрев фильтра на позисторах. На внутренней пластине автоматически поддерживается температура 80 град. Снаружи теплоизолятор из обычного пенофола и верхняя защитная пластина. Всё стягивается болтами. Жарит только в путь, и никакой опасности перегрева или возгорания.

    post-21634-1292960375.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Подобные экзерсизы народных умельцев я встречал частенько, особенно, среди тех, кто слегка соображает в электронике.

    Жаль только, что нет достаточной статистики наработки на отказ подобных, кустарным способом изготовленных, приспособ.

    С другой стороны, заводские штучки, как правило, имеют гарантию и широкую практику применения.

    Поэтому выбор для своей тачки-тачульки того или иного устройства - вещь весьма индивидуальная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    У меня друг Кулибин, соорудил подогрев фильтра на позисторах. На внутренней пластине автоматически поддерживается температура 80 град.  Снаружи теплоизолятор из обычного пенофола и верхняя защитная пластина. Всё стягивается болтами. Жарит только в путь, и никакой опасности перегрева или возгорания.

    1221751[/snapback]

    Ограниченная и контролируемая температура нагревающего элемента позволяет применять его для подогреваа топлива в стеклянных балонах-отстойниках фильтра Сепар.

    Я ищу что-то именно такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Подогревы имеют как свои + так и -

    Допустим заправились вы солярочкой "с водичкой" полный бак, поставили авто на ночь!

    Вода осядет на дно и замерзнет образуя так называемый "ледик". Утром заводите авто! Топливо циркулирует через обратку, нагревается, если бак полный лед на дне бака не растапливается, но как только уровень бака опустится вниз, то обратка (а если еще и фильтр с подогревом то тем более) растапливает лед и по топливным трубопроводам поступает водичка!!!!

    А отсюда залипание иголок форсунок, выход из строя тнвд.

    Желательно чтобы бак постоянно по максимуму опустошался в зимнее время и не было накапливания воды!

    Аккуратно нужно пользоваться подогревами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.