Перейти к публикации
JeepPer

Подогрев дизельного топлива в TLC HZJ73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: Falcom

    Для информации и общего развития:

    как превентивная мера предотвращения попадания воды в ТНВД, в автомобилях Toyota Land Cruiser, в комплекте конструкции фильтра тонкой очистки, установлен датчик наличия воды, который выполняет свою роль на 100%, сигнализируя надписью на приборке о факте присутствия воды в фильтре.

    Сливается вода вручную через краник без проблем.

    За многие годы эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser эта система ни разу не вышла из строя и всегда вовремя предупреждала о воде в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Подогревы имеют как свои + так и -

    Допустим заправились вы солярочкой "с водичкой" полный бак, поставили авто на ночь!

    Вода осядет на дно и замерзнет образуя так называемый "ледик". Утром заводите авто! Топливо циркулирует через обратку, нагревается, если бак полный лед на дне бака не растапливается,  но как только уровень бака опустится вниз, то обратка (а если еще и фильтр с подогревом то тем более) растапливает лед и по топливным трубопроводам поступает водичка!!!!

    А отсюда залипание иголок форсунок, выход из строя тнвд.

    Желательно чтобы бак постоянно по максимуму опустошался в зимнее время и не было накапливания воды!

    Аккуратно нужно пользоваться подогревами!

    1226959[/snapback]

    Не совсем так. no.gif

    Вернее, уточнение:

    Если машина стоит в теплом гараже, то наоборот - надо стараться, чтобы бак всегда был максимально полным при заезде с мороза в гараж, т.к. внутри бака образуется конденсат. Чем более пустой бак, тем больше внутренняя площадь стенок бака, на которой образуется конденсат, а это вода, которая постепенно накапливается со всеми вытекающими последствиями.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    Оригинальный фильтр воду не пропускает. Ставьте нормальные фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вода на морозе замерзает. laugh.gif

    А это может привести к тому, что заглохнет двигатель. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    я поставил теплообменник в обратку,антифриз запитал от автомата прогрева на тнвд.обратка теперь идет горячая в бак .трубка забора рядом.т.е. и подача теплая.-38 было,проблем не ощущал. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...,антифриз запитал от автомата прогрева на тнвд.....

    Поясни, а то крышу сносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Вот.. Год назад я уже "постил" в похожей теме:

    "Привет всем! Для себя проблему езды в морозы (а они у нас нешуточные бывают...) решил давно по совету приятеля. Ездил я тогда на Паджеро-2 с мотором 4м40 (2,8л). Заводилась машина- как отрепетированный крузер, с полтыка, по крайней мере, до -32. Далее, после прогрева и начала движения- через 1-2 км начинала чахнуть и в конце концов вставала колом. Причина- забитый парафином топливопровод, и как следствие- топливный фильтр. А забивался он потому, что бак с ДТ у Паджа находится аж под задним свесом, и пока соляра дойдёт до моторчика- она застывает. Причём во время движения, а не на месте, т.к сильно обдувается.

    По совету друзей сделали теплообменник диам. 10 см и длиной 20 см (примерно) из нерж-ки. Внутри- спираль из медной трубки 5-10 мм, витков 6-8. По трубке пустил обратку от ТНВД в бак, а Теплообмен врезал в систему охлаждения через рез. шланги между головкой и печкой. Завёл- и через пару минут в бак пошла теплая соляра. А поскольку топливозаборник в баке находится рядом с трубкой "обратки", греется в первую очередь та область бака, откуда и происходит забор соляры. 2 зимы я отъездил с такой приблудой в любой мороз без проблем. Затем теплообменники поставили корешу на такой же Паджерик и на Тойоту Хайс (3L) - все рады до слёз. На лето, есс-но, надо шланги перестыковать, а то насосу очень нездорово от горячей и потому слишком жидкой соляры. А от присадок и керосина я отказался. Они (особенно керосин) здорово "сушат" соляру, и она не так эффективно смазывает плунжерную пару, этого мотор не любит и потом припомнит. Рядных ТНВД, где смазка происходит маслом, это не касается. В крышке бака ещё надо сделать мал. отверстие, т.к. соляра в баке, остывая за ночь, создаст разряжение и уйдет из ТНВД- проверено, никакие клапана не помогают. Всё это - не по рассказам мастеров, а личный опыт (иногда горький). Попробуйте, убедитесь. Кстати, есть у нас ещё один дизельный микрик- ММС Делика. Так вот на ней соляра не замерзала вообще никогда, т.к бак находится в базе машины, в непосредственной близости от двигателя; поэтому соляра просто не успевала замёрзнуть.

    P.S: Оба Паджерика и Хайс с теплообменниками отъездили уже по нескольку зим (от 3-х до 8), и до сих пор бегают без проблем.

    С уважением!"

    Знаю ещё несколько человек, пользующихся таким подогревом- все довольны. И схема, предложенная топикстартером- тоже хороший работоспособный вариант! Но, ИМХО, более трудоёмкий..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Моя машина стоит в теплом гараже (+10), поэтому для себя подогрев солярки решил установив проточный подогреватель Номакон , который включается по температуре ДТ ниже +5 и только при заведенном моторе, а отключается при выше +5, о чем меня информирует индикатор на панели приборов. После подогревателя стоит фильтр "Сепар" и далее штатный топливный фильтр. Конечно, если оставить машину на ночь при очень сильном морозе и не зимней солярке, то не поможет ни какой подогреватель. А так выехал из гаража с температурой ДТ +8+10 гр а дальше уже проточный подогреватель делает свою работу.

    [attachmentid=104152]

    post-20890-1293975250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    А в баке заборник не забивается при низких температурах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Вот так ( предварительно)выглядят кнопки управления на панели. [attachmentid=104503]

    post-1195-1294486903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ага, меленький прикол к теме "а зачем все это нужно в Мск?"

    собрался я тут на дачу... а в баке солярка еще с осени, ну завелся, ну заглох, ну понятно, зарядил акк, прогрел фильтр бандажным (висел, но не подключен - потому недавно и спрашивал где + после замка взять) - завелся, нормально поехал, но забыл антигель - замерз он в морозы - домой отнес, ну и забыл... ну, ладно, еду ж... по дороге еще полбака подлил... а через день когда машинку завел хватило на прогрев и 5мин езды, ни бандаж, ни продувка магистрали не помогли - солярка сосется, но еле еле, так на около холостых, на понижайке, обратно к даче и полз...

    в результате помогло только сливание 10л салярки в канистры, их прогрев и заводка движка от канистры, потому как просто заливка в бак теплой салярки в таком небольшом колличестве вопрос не решала - вся сверху оставалась sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Очень много зависит от конструкции машины, сильно ли греется обратка, сильно ли остывает пока дойдет до бака, где проходят трубки, обдувается ли фильтр, или он под капотом и греется от тепла двигателя, где бак расположен, и т. д. и т. п.... и в каждом случае будет свой результат. Да ещё внешние факторы, какая солярка, сколько в ней парафина, сколько легких фракций, сколько в ней воды, какая температура на улице... в общем вариантов множество. Поэтому, чтобы не рисковать временем (что есть деньги), и здоровьем (что ни за какие деньги не купишь), лучше греть всё магистраль. Заборник, трубопровод, фильтр. К проточным обогревам отношусь скептически. Если греть трубопровод, то они не нужны. Да и разогрев более равномерный. Если греть в одном месте, то при запуске от этого пользы нет, так как если солярка превратилась в гель, то греть нужно всё трубу, а не одну точку. Вообще то у НОМАКОНа всё неплохо, но есть недостатки. Бандажные нагреватели без термоизоляции и греют на обе стороны. А на фига нам за свой счет атмосферу греть? Электричество в машине от движка, а движок мы кормим из своего кармана. Ленточный нагреватель слишком толстый, не проходит в те отверстия, через которые проходят трубки. А резать его нельзя. Кроме того, невозможно регулировать температуру. Нам же не нужно постоянно греть. Отдельно регуляторы у них есть, но в сумме дороговато получается. Я сейчас испытываю позисторные нагреватели, что мой товарищ сделал. Правда пока морозов не было. Прикол в том, что позистор греет только до определенной температуры. Я на других ветках рассказывал. При включении, например, обогрева фильтра, он сначала потребляет 300 ватт, потом, после прогрева, мощность падает до 100 ватт. Положишь ладонь на внутреннюю поверхность (долго не подержишь - горячо), ток, а значит и мощность увеличиваются. Ладонь убрал, ток упал. И никакой электроники... шаман, однако biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Romankos - ты бы марку ентого позистора выложил бы, ежели не трудно... А то их щас развелось много, а мощные низкоомные не попадались, только под заказ... очень списфичная позиция...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    В 93году делал подогрев на Патруля. Просто пробросил резиновый маслостойкий шланг (вместо штатной стальной трубки) от бака до фильтра, внутрь вставил нихромовую спираль. Длину и диаметр нихрома подобрал экспериминтально, по нагреву до ~50гр.С. Так же сделал и заборник. Проблем не было. Ездил на летней соляре. Включалось от замка зажигания. Вот такой колхоз, дёшево и практично.

    П.С. Потом и на обратке также сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota
    Romankos - ты бы марку ентого позистора выложил бы, ежели не трудно... А то их щас развелось много, а мощные низкоомные не попадались, только под заказ... очень списфичная позиция...

    1239465[/snapback]

    Вот насчет марки ничего сказать не могу. Не вдавался в подробности. Знаю, что низкоомные, специально для нагрева. Я другана не скоро увижу, если кому интересно, запросите его по мылу rashit@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Пока я туды сюды мотался, друган подогреватель уже в производство запустил. Даже штамп сделал и снаружи теперь металлический кожух. Так что все разговоры о самоделках в сторону. Это уже серийная вещь.

    post-21634-1295635602_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    цена вопроса? по городам и весям отправляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    В таком виде с металлическим чехлом - 900 руб. Без чехла - 750 руб. У них ещё появился обогрев трубопровода и заборника, правда пока только на КАМАЗ и ГАЗ с Валдаем. По городам и весям отправляют по почте наложенным платежом. Все описания есть на их сайте Нагреватели Там же есть прайс. Мыло автора я уже писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Некоторые итоги работы системы подогрева топлива за прошедшую зиму:

    1.) При низкой( от -15 и ниже) температуре.

    Авто остается на ночь на улице - включал подогрев в баке, а затем

    подогрев фильтра не более чем на 5 минут.Заводился с полкачка.

    2.) При более высокой температуре (от -15 и выше).

    Вообще ничего не включал и заводился, как и раньше, до установки системы подогрева топлива.

    3.)В пути ( до 450 км от Москвы в одну сторону) ни разу не прихватывало ни при каких условиях.

    Солярка зимняя.

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.