gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #21 Опубликовано: 29 января 2009 Ну если порассуждать логически, охлаждённое (или нагретое) р радиаторе масло по второму шлангу поступает в маслянный поддон. Засасываться в поддон оно наверное не будет, заливать его туды нужно. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #22 Опубликовано: 29 января 2009 1. может завоздушило сразу? а если банку, откуда должно засасывать поднять повыше? 2. уровень в АКПП замеряется только при запущенном двигателе. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanK 1 Откуда: Тверь Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г. #23 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) 2. уровень в АКПП замеряется только при запущенном двигателе Во всех книжках пишут и об уровнях при неработающем двигателе. Изменено 29 января 2009 пользователем IvanK Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surfer Andew 0 Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан) Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат. #24 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) В каких таких книжках? Вообще для правильного замера уровня нужно хорошо прогреть АКПП, и на заведённом двигателе мерить. Щуп хорошо протри, всё там хорошо видно. Изменено 29 января 2009 пользователем Surfer Andew Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 14 Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6 Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #25 Опубликовано: 29 января 2009 Какой заглушенный двигатель! Уровень проверяется после пробега миним 20-30км, после проводки селектора через все позиции и в темпе вальса на работающем на ХХоду, в положении либо Паркинг либо нейтраль..Уровень должен быть между метками ХОТ. Колд уровень оценочный, сделано для того чтобы просто тупо понять есть ли масло в коробке.. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc 2 Машина: Пешком #26 Опубликовано: 29 января 2009 .Сразу столкнулся с проблемой: масло-то вытекает из одного шланга к радиатору, но во второй шланг - не всасывается! почему? Оно и не будет всасываться (откуда эту ахинею выкопали) потому что после радиатора оно просто сбрасывается в поддон коробки Я менял так: сливал старое сколько сольется, заливал свежего до уровня, отсоединял шланг, заводил на 5-8 сек, старую жижу выдавливало из коробы, уровень падал. Потом снова доливаешь до уровня, и опять заводишь на 5-8 сек. И так пока не залил 15 литров свежего Декстрона. Шланги на место и все ОК Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #27 Опубликовано: 29 января 2009 Здраствуйте! Купил Прадик и меняю расходники. Подскажите что лучше залить в АКПП ATF3 или ATF4 и как лучше заменить. Первый вариант предложили в знакомом небольшом не специализированном сервисе слить снизу сколько сольется и столькоже долить погонять немного и повторить. Второй вариант съездить в Тойота сервис и с помощью какой-то "машинки" старое масло все сольют и зальют полностью новое. Официалы заливают ATF4. Минус этого способа ЦЕНА. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skvorez 1 Откуда: Москва Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка. #28 Опубликовано: 29 января 2009 Вытащи щуп, на нем и есть секретнаю информация, что тебе, точнее АКПП требуется...Обычно еще с маслом и фильтр меняется.... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #29 Опубликовано: 29 января 2009 Смотрели на щупе необнаружили никаких надписей или не там смотрели. Где конкретно смотреть? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #30 Опубликовано: 29 января 2009 Также какое масло лучше залить в мосты и раздатку? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #31 Опубликовано: 29 января 2009 какой шланг надо отсоединять? заводил на 5-8 сек ставил на P и на оборотах х.х. так? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surfer Andew 0 Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан) Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат. #32 Опубликовано: 29 января 2009 Мне тут один коробочник рекомендовал заливать в коробку тойотовски Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #33 Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) Подскажите можно ли в АКПП 10-летнего Прадо с пробегом 200тык залитвать ATF-4. Собираюсь ехать к официалам на замену масла метом "вытеснения" так у них кроме ATF-4 ничего нет, а они говорят что можно. И надо ли менять-промывать фильтр. Спасибо админам за объединение! Изменено 29 января 2009 пользователем t800av Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #34 Опубликовано: 29 января 2009 Подскажите можно ли в АКПП 10-летнего Прадо с пробегом 200тык залитвать ATF-4. Собираюсь ехать к официалам на замену масла метом "вытеснения" так у них кроме ATF-4 ничего нет, а они говорят что можно. И надо ли менять-промывать фильтр. Спасибо админам за объединение! 554416[/snapback] В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D 71-1HZ #35 Опубликовано: 29 января 2009 А ты щуп уровня масла АКПП вытащи и и на самом кончике надпись увидишь Dextron II. Вот его туда и надо лить. Он продается в жестяных банках Toyota оригинальный. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t800av 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95, TLC 100 #36 Опубликовано: 29 января 2009 Спасибо за ответ, но на щупе ни каких надписей необнаружил. Т.е. понял, что вместо Dextron II или Dextron III (а именно они либо тот либо другой заливались в АКПП смотрел по каталогу) можно смело заливать Toyota Type IV. Да и что лучше залить в мосты и раздатку? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 11 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #37 Опубликовано: 30 января 2009 t800av Т.е. понял, что вместо Dextron II или Dextron III (а именно они либо тот либо другой заливались в АКПП смотрел по каталогу) можно смело заливать Toyota Type IV. Лучше не надо, хотя дело твоё PTerekhov В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было. Интересуюси - а скок уже после ентого проехал? Просто год назад, так же на "185-том" LTD 2000г.в., проексперементировали... Неудачно оказалось (владелец настаивал)... Хотя казалось бы различий-то (основных) между Type IV и Dextron III всего два. Type IV - имеет более высокую рабочую температурку и при этом токопроводимость ниже. P.S. Кажись ни чё не перепутал, а??? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #38 Опубликовано: 30 января 2009 (изменено) PTerekhov В смысле Toyota Type IV? У меня официалы заливали - всё нормально было. Интересуюси - а скок уже после ентого проехал? Просто год назад, так же на "185-том" LTD 2000г.в., проексперементировали... Неудачно оказалось (владелец настаивал)... Хотя казалось бы различий-то (основных) между Type IV и Dextron III всего два. Type IV - имеет более высокую рабочую температурку и при этом токопроводимость ниже. P.S. Кажись ни чё не перепутал, а??? 554847[/snapback] Так 40 000 км. до следующей замены и проехал. Сейчас Dexron III вроде залит. Когда сливали T. T. IV масло было без каких либо следов износа фрикционов. Хотя сейчас лить четвёрку бы не стал - баловство это, и пустая трата денег. Изменено 30 января 2009 пользователем PTerekhov Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #39 Опубликовано: 30 января 2009 Мля, чёт никак не вкурю Хотя сейчас лить четвёрку бы не стал - баловство это, и пустая трата денег. У меня на шупе D-II, говорят лей третий не боись, а как насчёт Toyota Type-IV ? Она у нас сцуко стоит стоко же сколько и третий dexron. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #40 Опубликовано: 30 января 2009 Мля, чёт никак не вкурю У меня на шупе D-II, говорят лей третий не боись, а как насчёт Toyota Type-IV ? Она у нас сцуко стоит стоко же сколько и третий dexron. 555047[/snapback] В наши АКПП можно лить и D II и D III. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах