Перейти к публикации
SeTT

Рейтинг живучести амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    В общем навеяло разговором с одноклубником в нашем городе. У него ОМЕ не проходил и полгода. Потёк один амортизатор. Пока не очень сильно, но уже видно. Его стиль езды очень акууратный. Минимум, при котором он ездил -38. Естественно, что в начале прогрел аморты и потом потихоньку поехал.

    Мой Добинсон отходил 3 года (хотя по нормальному менять надо было год назад). Мой стиль - тапок в пол, как в городе, так и за пределом асфальта. Прыжки на бордюры. Езда по лестницам. Ну и прочие шалости. rolleyes.gif

    Сейчас назревает очередной этап модернизации автомобиля, лежат пружины Тычдоги и аморты ОМЕ. Но как-то задумался.... Уже, кстати, не от одного в нашем городе слышал, что ОМЕшки текут.

    А как долго ходят ваши аморты и при каких условиях? Хотелось бы конечно систематизировать все ответы и таким образом составить рейтинг надежности. Что-то типа такого:

    модель амортов -

    условия эксплуатации -

    пробег лет/км -

    температурный диапазон эксплуатации -

    где приобретал (у официала или др.) -

    Вот мой

    модель амортов - добинсон +6"

    условия эксплуатации - нещадно (тапок в пол, как в городе, так и за пределом асфальта, прыжки на бордюры, езда по лестницам, прочие шалости)

    пробег лет/км - 3 года более 20 тыс км.

    температурный диапазон эксплуатации - от -45 до + 30

    где приобретал - 4х4shop

    Изменено пользователем SeTT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    модель - оригинал Тойота

    условия эксплуатации - 60%-город, остальное загород. Торможу редко.

    пробег - 3,5 года (через 110 т.км. кончились) сколько до меня не знаю.

    температурный режим - от - 25 до + 30

    стояли на машине при покупке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купил авто два года газад с комплектом ОМЕ.Аморты умерли в первую весну.Пружины оставил оме,а аморты токико.Пробег 100тык..Нареканий нет.Условия эксплуатации-НАДО НЕ НАДО, ВСЕ РАВНО ПРУСЬ,КУДА НЕ НАДО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    скажу кратко

    оригинал токико, темс, такие стояли с попонии, на такие же и заменил. И в мороз отлично, и по тундре и в городе

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    модель - гидроподвеска Лексус

    условия эксплуатации - 10лет город, 2года город + оффроад включая соревнования

    пробег лет/км - 12/275тыс.

    температурный режим - от -30 до +40 (хотя летом в пробках по моему все 50)

    где приобретал - заводской вариант, работают и по сей день!Ё ok.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Оригинал тохико. Ходят по три года при температуре от -25 до +35. Стиль езды: "больше газа - меньше ям". Впереди стоят проставки и немного подкручены аммортизаторы. Сзади рессоры "сборная солянка" немного жёстче оригинальных. Грузится машина пару раз в месяц под крышу. Вес не проверяется smile.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    TEMS у меня простояли года два, на 14-ом году жизни авто были удалены в ходе лифтовки подвески. У всех было небольшое заедание в середине хода штока. Воспоминания о них неоднозначные - мелкие неровности в салоне были практически незаметны, но с определённого уровня произходил резкий срыв в колбасню вплодь до потери управляемости... Сейчас стоят сзади от TLC-80, спереди от TLC-100... всё - б\у, с помойки - с лифтуемых машин, думал временно ставлю - типа для примерки, а реально уже почти 4года отходили... Как помрут - попробую поискать ТЕМS c крузаков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    ОМЕ +2 На прадике

    100 тыс с прыжками регулрными говнами и прочим....

    На 100 тыс один убил оборванным шрусом. Поменял только переднюю пару, второй был жив и здоров, хотя по отношению к новому в рабочей зоне была ваработка, но не тёк.

    Зад стоит до сих пор к тем 100+15 тыс.

    Хотя в последнее время (год) тоже от многих слышу нарекания на ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Газелевские-на год-7тыщ км,Каяба Эксель Джи-полгода-5 ткм(тайвань или таиланд,не помню),Монро Адвентур 2"однотрубники-более 3х лет на длинном патруле,Каяба Газ-а-Джаст тоже около 3х лет.Эксплуатация асфальт-грейдер-говна поровну,в хвост и гриву,t-40+35С,пробеги до 10 тыщ в год smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Родные ходят по сто тыщ и больше. Добинсон - вытекли за первый месяц прошлой зимы на двух машинах(обе ТЛК). Монро на Рафе жены - три года, не текут, но летом дубовые, а зимой ощущение, будто они просто замерзают в кол и всё. На Бигхорне Монро около 50000-и тыщ прошли - сняты по причине замены на Кони, рабочие, только газа меньше осталось. А вот пресловутые Кони Хэви Трак потекли все четыре, после первого же мороза, надо обратно Монро ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    TJM+2"-100тыс пробега,живы...родные имхо слабже и мягче-пробивало без лебёдки и силовика на маленьких колёсах,хотя от стиля вождения много зависит...аморты ok.gif пружинки слабоваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    У моей MONRO(какие-то супер бюджетные) спереди четыре, а сзади пара родных с 75-ой.

    Перед пробег более 100 тыщ и только один из них газ из себя выпустил и то только после того как оборвал самострочный кронштейн от рамы и слегка погнулся. tongue.gif

    Задние 10 -20 тыщ и на выброс.... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я немного расшифрую вопрос топикстартера. Интерес представляют амортизаторы для ЛИФТА.

    Среди штатных размеров все правы. Родные Токико ходят долше всех. Добинсон у меня вытек в первые же морозы под 40.

    На разных внедорожниках у меня в разное время были и ТЕМС и Монро Сенсатрак и Даймонд Блэк и ещё много чего. Выживали только Токико и ТЕМС. Всё остальное морозы не переживает.

    Но вопрос тоже очень животрепещущий. Раньше думал что только ОМЕ теперь. Но вот оказывается, что счастья вообще нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    По практике установок и ремонта

    Ранчо 9000-ные пол сезона, смерть (возможно бракованая партия)2-3 раза...

    Оме при нормальной эксплуатации 2-3 сезона(тыщ по 15)

    Тач доги при нормальной эксплуатации 2-3 сезона.

    Штат очнь долго. несколько сезонов.

    Под нормальной эксплуатацией подразумевается прогрев на пониженной за -25-30гр. цельсия, умереное прыгание(без скачков на 0,5 м)

    Сранчи не выдерживают тычков росийского дерева о свои нежные корпуса, прочему не знаю, но в практике хоживаил замятые Олд Ман Эму 2-3 сезона.

    По жёсткости ОМЕ среднее, Сранчё среднее, Тачи, жёсткие , для любителей подичать... ништяк поганять можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    китай строчит щас и ранчо и доги и прочие

    кот333 отписывался на их форуме как сам в китае видел что ими торгуют везде, потому и качество puke.gif

    у меня токико на проставках 5 см, по ходам сравнивал как 4" доги ходы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Из того , что пробовал - тач доги , оме , бильштайн , добинсон , сранчи laugh.gif , кайяба , про камп...больше всего понравились (и надежней) Ругер и Кони ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    Dobinson+2 саленблоки через пару тыщ разлетелись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Я и есть тот одноклубник, про которого сказал топикстартер. Разочарование, конечно, полное.

    модель амортов - ОМЕ

    условия эксплуатации - 80% роад, 20% офф.

    пробег лет/км - менее полу года

    температурный диапазон эксплуатации - езда при -38 с прогревом

    где приобретал (у официала или др.) - официал.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    модель амортов - добинсон +2"

    условия эксплуатации - нещадно (тапок в пол, как в городе, так и за пределом асфальта, прыжки на бордюры, езда по лестницам, прочие шалости)

    пробег лет/км - 3 года более 30 тыс км.

    температурный диапазон эксплуатации - от -35 до + 40

    Очень много при сумасшедшей загрузке...

    Пора присматривать новые, видимо до конца зимы хватит и усе...

    Изменено пользователем Бидуин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Хм... добиваю третий или четвертый комплект ОМЕ, живется им тоже не сладко, в среднем выхаживают 60-80 ткм. После морозов ничего не текло. Единственный косяк- сильный мороз+метель= замерзают насмерть, но легко отогреваются паяльной лампой.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.