Перейти к публикации
koi-kto

Гудит ГУР. Менять насос?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Друзья, прошелся поиском но не нашел однозначного ответа, поэтому извиняйте, если тема покажется "баяном".

    После долгой поездки начал ощутимо гудеть ГУР. На холодную не гудит, но спустя минут 10 начинает выть. Где-то с 800-900 оборотов первая "гармоника" включается, с поворотом руля громкость усиливается. Потом с ростом оборотов становится потише, вторая "гармоника" начинается в районе 1800 оборотов - увеличение громкости. Вибрация звука ощущается на руле. Но само руление вроде не ухудшилось - все как прежде.

    Эти симптомы наблюдались мной раньше, но в гораздо меньшей степени - просто подвывал немного при поворотах. Недавно попросил своего мастера заменить декстрон в ГУРе - все симптомы прошли, но вот сейчас все началось снова, и сильней.

    Как думаете, есть ли смысл заказать насос сразу, чтобы он успел прийти из экзиста, пока мой мастер не выйдет на работу после новогодних каникул? wink.gif Или есть шанс обойтись без замены?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Было было! все есть в поиске.

    Коротко, можно отремонтировать малой кровью -- замена внутренностей, необязательно на новье и не на родные(по модели). Многие элементы у тойоты взаимозаменяемы.

    Вариант два, залить химию. Есть в сети АГА. решение временное - 1-5-10тыс км., а может и больше.

    Оба варианта "курил" -- оба живы(тьфу-тьфу-тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Понятно, спасибо! Насчет химии - как я понимаю, это вариант для устранения течи ГУРа, но течи у меня нет - уровень в норме всегда.

    Насчет переборки внутренностей - есть подозрение, что это будет не сильно дешевле покупки нового насоса, и сильно напряжнее, ибо у нас в городе специалистов по переборке насосов ГУРа раз-два и обчелся...

    Наверное я переформулировал бы вопрос немного - действительно ли описанные мною симптомы указывают на износ насоса ГУРа? Если да, то лучше заменить и забыть, тем более что цена насоса в экзисте не смертельная, что-то около 13 тыр.

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    у меня гудел ГУР тока при повороте руля.

    сначала тихо. потом громче.

    Поменял на новый оригинал. Все ОК.

    В момент надобности не нашел где отремонтить.

    ГУР стоил около 15 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    что-то шелестит в насосе, как будто подшипник какой-то с торца решил помирать.

    В эксисте не могу понять - какие подшибники содержит гур?

    И второй вопрос - что именно обычно требуется для переборки гур.

    Гур у меня не гудит (как обычно бывает), а именно как будто подшибник шуршит.

    Спасибо!

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Стоит там простой закрытый подшипник что то типа 6203 точно не помню и сальник тоже ходовой, есть в любом магазине по иномаркам ( по крайне мере у нас). Снимается и перебирается легко, самое сложное шкив стянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: TLC Prado 95,1998г.в.,бензин 3.4

    Был у меня случай:начал гудеть ГУР(и на холодной,и на прогретой,и когда поворачивал руль,и просто,когда был заведен двигатель. Перебрал ГУР-эффекта никакого. Но как-то не смог завестись-сел аккум. Оказывается сгорел диодный мост в генераторе(лампочка аккум.на приборах не загоралась,хотя была исправна).И,видимо не хватало насосу напряги- вот он и гудел. Когда поменяли диодный мост-все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Только при ремонте надо следить за калиброванными деталями, там внутри буква должна быть выбита и по ней заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    у меня гудел ГУР тока при повороте руля.

    сначала тихо. потом громче.

    Поменял на новый оригинал. Все ОК.

    В момент надобности не нашел где отремонтить.

    ГУР стоил около 15 рублей.

    1240765[/snapback]

    Ну,а потом отремонтировал? Если нет и ГУР не нужен СОВСЕМ,то приму в дар.

    Пересыл оплачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я тоже поездил три месяца с гулом и заменил на новый оригинал

    на 1КЗ есть неприятная вещь - насос ГУР приводится не ремнем, а шестерней от того же привода что и тнвд. В этой связи, если заклинит насос , то будет весело.

    насчет ремонта - 50% успеха. Поэтому я и купил новый чтобы забыть.

    Вот рейку я отдавал в переборку. И что вы думаете. Через три месяца она кирдыкнулась. Опять отдавал по гарантии. Но теперь жалею что не решился купить новую. Экономия 8-9 тыс не стоит таких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    я тоже поездил три месяца с гулом и заменил на новый оригинал

    на 1КЗ есть неприятная вещь - насос ГУР приводится не ремнем, а шестерней от того же привода что и тнвд. В этой связи, если заклинит насос , то будет весело.

    насчет ремонта - 50% успеха. Поэтому я и купил новый чтобы забыть.

    Вот рейку я отдавал в переборку. И что вы думаете. Через три месяца она кирдыкнулась. Опять отдавал по гарантии. Но теперь жалею что не решился купить новую. Экономия 8-9 тыс не стоит таких проблем.

    1284443[/snapback]

    Я думаю что тут очень сильно все завесит от мастера и политики сервиса! Если это на поток стоит и вдруг прокатит, то одно. А если человек профи и дорожит именем, это другое. В Хнрсоне есть сервис по рейкам, туда вся округа ездит! А у нас в Николаеве полное гуано, и понты одни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Стоит там простой закрытый подшипник что то типа 6203 точно не помню и сальник тоже ходовой, есть в любом магазине по иномаркам ( по крайне мере у нас). Снимается и перебирается легко, самое сложное шкив стянуть.

    1283903[/snapback]

    Спасибо за инфу. Будем копать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Здравствуйте.

    Сегодня начал гудеть, подвывать гур, если руль крутить то звук чуть сильнее, заехал на станцию жижу подлить, бесполезно. Гудит только на горячие, если дать газка то проходит, потом опять появляется.

    Кончина насоса? Как долго можно так ездить?

    Авто сурф 130, бензин, 93 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Здравствуйте. Сегодня начал гудеть, подвывать гур, если руль крутить то звук чуть сильнее, заехал на станцию жижу подлить, бесполезно. Гудит только на горячие, если дать газка то проходит, потом опять появляется. Кончина насоса? Как долго можно так ездить? Авто сурф 130, бензин, 93 год.

    Жижа когда в последний раз полностью менялась?

    У меня тут дружище на вехикроссе масло по цвету почти до нигрола заездил. Точнее, не менял с момента покупки, а когда его меняли до него - не известно. Воняло знатно.

    В итоге заменили вытеснением, насос выть перестал. Через пару недель еще раз прокачаем, чтоб совсем чистым стало. ГУР работает без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я честно говоря и не вспомню, авто у меня год с момента его покупки.

    А так, месяцев 5 назад только подлил.

    Предлагаете жидкость заменить для начало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Предлагаете жидкость заменить для начало?

    Начинать надо с дешёвого ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Начинать надо с дешёвого ;)

    Жидкость заменил, не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Жидкость заменил, не помогло.

    Еще одной причиной в специализированной конторе мне назвали разрыв внутренней (пластиковой или металлической гофрированной) трубки, которая идёт в шланге на редуктор. Себе, когда свапал, у них шланг делал, т.к. родной никак не вставал. Сделали без трубки, т.к. технологически это исполнить не могут. Гидрач тихо-тихо поскуливает, но совсем не критично.

    Но у тебя скорее всего причина в насосе, как это ни прискорбно.  Можно перебрать, можно взять контракт. Но контракт - та еще лотерея. У меня брат сейчас ждёт третий на своего Эскуду. Первые два были мёртвые. Перебирать он не захотел :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Спасибо понял.

    Тогда буду дожидаться когда этот до конца сломается. Единственное, что переживаю вдруг сломается не ожиданно. А я часто бываю там, где нет цивилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Тогда буду дожидаться когда этот до конца сломается. Единственное, что переживаю вдруг сломается не ожиданно. А я часто бываю там, где нет цивилизации.

    Придётся неожиданно качать руки и крутить без гидрача :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.